На китайском рынке стартовали продажи нового спортивного седана Geely Binrui Cool, который позиционируется как модель для молодёжной аудитории. Производитель представил автомобиль в трёх комплектациях, отказавшись от базовой версии с механической коробкой передач, что повлияло на стартовую цену.
На фото: слайд с ценами с официальной презентации модели
Премьера Geely Binrui Cool, изначально запланированная на Пекинский автосалон в апреле, наконец состоялась. Модель привлекает внимание не только спортивным характером, но и новым фирменным стилем.
На фото: седан Geely Binrui Cool
Новый дизайн и общая платформа с Coolray
Автомобиль стал одним из первых, получивших актуальный корпоративный дизайн Starburst. Эта стилистика, включающая как экстерьер, так и интерьер, в скором времени появится и на популярном в России кроссовере Geely Coolray. Важно отметить, что седан и кроссовер построены на единой модульной платформе BMA, что обеспечивает им технологическое родство.
На фото: седан Geely Binrui Cool
Цены, комплектации и ключевые изменения
Помимо обновлённого дизайна и приставки «Cool» в названии, модель получила совершенно новую силовую установку. Отказ от самой доступной версии привёл к росту стартовой цены на 15 000 юаней (около 133 тыс. рублей). Теперь седан предлагается только с автоматической трансмиссией, а его цена начинается от 94 800 юаней (примерно 842 тыс. рублей). Также доступны две более оснащённые версии: за 99 800 и 109 800 юаней (около 886 и 975 тыс. рублей соответственно).
Топовая комплектация выделяется спортивным обвесом, включая аэродинамическую «юбку» и стилизованный под карбон спойлер, а также особыми акцентами в окраске.
На фото: интерьер седана Geely Binrui Cool
Габариты и техническое оснащение
Габаритные размеры новинки составляют 4710 мм в длину, 1795 мм в ширину и 1455 мм в высоту при колёсной базе 2670 мм.
Обратите внимание: Отзыв о Geely MK.
С технической точки зрения все три версии унифицированы. Сердцем Geely Binrui Cool стал новый 1,5-литровый турбированный двигатель, развивающий 180 л.с. и 290 Нм крутящего момента. Он пришёл на смену прежнему 1,4-литровому агрегату (141 л.с., 235 Нм). Не менее важным обновлением стала трансмиссия: вариатор заменила 7-ступенчатая роботизированная коробка передач с «мокрым» двойным сцеплением.
Благодаря таким серьёзным изменениям, производителю удалось улучшить динамические и экономические показатели. Заявленный средний расход топлива теперь составляет 5,9 л на 100 км, а разгон с 0 до 100 км/ч занимает всего 7,1 секунды.
#geely #джили #китайавто774 #авто #китайский автомобиль #автопром #bma #binrui
Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Новости: седан на базе Geely Coolray поступил в продажу в Китае.
