Больше "жабр" против высокой температуры на болидах Формулы-1

У машины Alfa Romeo было больше всего жабр на боковой панели

Гонка на Гран-при Майами Формулы-1 стала самой жаркой битвой этого сезона. Команды открыли боковые “жабры” на болидах, чтобы техника не перегревалась.
Вот какие концепции охлаждения у лучших гоночных автомобилей мира!

Ребра охлаждения Mercedes расположены в шахматном порядке на двух уровнях. В передней части боковины насчитывают шесть щелей, из которых выходит воздух

После 57 кругов гонщикам, прежде всего, вручили бутылки с водой. Жара измотала каждого. Температура воздуха была выше 30 градусов по Цельсию. А в кабинах машин было еще выше!

Haas VF-22 имеет самые большие охлаждающие щели по бокам

Семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон описал условия в Майами:

«По моей шкале эта трасса занимает третье место по стрессу в жару. После Малайзии и Сингапура».
У Williams боковая опора похожа на Mercedes. Aston Martin идет по пути Alfa Romeo

Проблемы были не только у водителей. Но и у их машин. Высокие температуры и влажность требовали большего охлаждения, чем на холодном Гран-при Имола две недели назад. Команды ответили тем, что открыли дополнительные вентиляционные отверстия в боковых понтонах болидов.
Alfa Romeo могла предложить больше всего. В боковой части их машины C42 можно увидеть более 20 жабр с каждой стороны!

У Alpine как и у Mercedes восемь открывающихся щелей в обеих областях

Жабры Феррари всегда открыты

К сожалению, именно Alfa Romeo была командой, которая сошла с гонки по вине единственного технического сбоя. Новичку Формулы-1 из Китая Гуаньюй Чжоу пришлось припарковать машину уже после шести кругов.

Обратите внимание: Чип-тюнинг, за и против..

Протекла вода. Четыре оставшихся отказа продолжения гонки произошли из-за аварий. Кевин Магнуссен сошел после столкновения с Лэнсом Строллом. Пьер Гасли и Ландо Норрис догнали друг друга.
На совести Мика Шумахера был Aston Martin Себастьяна Феттеля.

Red Bull в Майами было открыто десять слотов для охлаждения. Их может быть больше, как показывает заглушка в передней части. В Имоле ранее команда закрыла все эти жабры

Ferrari F1-75 открывает встроенные жабры в боковом понтоне, независимо от того, жарко или холодно. Они являются частью аэродинамической концепции гоночного болида итальянцев.

Red Bull закрыли свои вентиляционные отверстия в холодной Имоле и открыли целых десять штук в Майами. Чтобы горячий воздух быстро выходил из обтекателя.

Mercedes Petronas помещает ребра охлаждения в двух местах. Спереди на боковой коробке и далее сзади на переходе в кожух двигателя.

Задняя часть Red Bull RB18 открывается значительно больше, чем у Ferrari

Что касается охлаждения, то интересен не только ракурс сбоку, но и сзади. У каждой гоночной машины обтекатель расположен вокруг довольно широкой выхлопной трубы.

Ferrari F1-75 открывает 13 жабр в боковом ящике. Под ним можно увидеть золотой тепловой экранУ Ferrari обтекатель открывается вокруг выхлопной трубы. В Имоле, где температура была значительно ниже, секция была такого же размера


Подписывайтесь в раздел что бы оставаться в курсе событий мира Формулы-1 и поддержите лайком!

Спасибо!


Сколько все это стоит? Ответ тут:

Больше Стоимость болида Формулы 1. часть 1Путь в Формулу 11 апреля

#спорт #авто #гонки #формула 1 #новости

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Больше "жабр" против высокой температуры на болидах Формулы-1.