Cybertank 300: концепт-кар в металле разошелся за час

Ограниченная серия самого дорогого рамного внедорожника Great Wall Tank — Cybertank 300 — была полностью распродана менее чем за час после старта продаж. Все 3000 экземпляров, выпущенные по цене 308 000 юаней (около 3 млн рублей по текущему курсу), нашли своих покупателей практически мгновенно.

На фото: шоу-кар Cybertank 300 для Шанхайского автосалона

История этой модели началась с концепта, представленного на Шанхайском автосалоне в 2021 году. Тогда это был скорее стилистический манифест, призванный обозначить направление развития нового суббренда Tank. Однако неожиданно для многих Great Wall принял решение запустить этот дерзкий проект в серийное производство, сделав его флагманом линейки.

На фото: шоу-кар Cybertank 300 для Шанхайского автосалона

Концепт-кар был выполнен в эстетике киберпанка с агрессивным обвесом, футуристичной светотехникой и соответствующим оформлением интерьера. Серийная версия, по сути, стала его прямым воплощением в металле.

На фото: серийная версия Cybertank 300

Дизайн и габариты

Cybertank 300 построен на базе обычного Tank 300, но его габариты (4679 x 1967 x 1958 мм) и колесная база (2750 мм) претерпели изменения: модель стала шире и выше, но немного короче. Фактически, это масштабный визуальный тюнинг-пакет. Единственное существенное техническое отличие — увеличенный до 236 мм (против 224 мм у базовой модели) дорожный просвет, достигнутый за счет новой подвески.

На фото: серийная версия Cybertank 300

На фото: серийная версия Tank 300

Визуальные изменения радикальны и включают:

  • Массивные передний и задний бамперы.
  • Множество декоративных вентиляционных отверстий и воздухозаборников.
  • Яркие Y-образные светодиодные дневные ходовые огни.
  • Приподнятый капот с имитацией воздухозаборника.
  • Контрастные желтые акценты на кузове.
  • Крупный задний спойлер.
  • Расширители арок и пороги.
  • 21-дюймовые низкопрофильные колеса.
  • Уникальный квадратный модуль на задней двери вместо запаски, выполняющий роль дополнительного багажного отсека или даже столика.

На фото: серийная версия Cybertank 300

На фото: серийная версия Cybertank 300

Роскошь внутри

На фото: интерьер Cybertank 300

Внутреннее пространство преобразилось кардинально. При сохранении базовой компоновки салон получил премиальные материалы: белоснежную кожу, глянцевые черные вставки и множество хромированных деталей. Этот подход создал ощущение роскоши и технологичности, выгодно отличающее Cybertank от более утилитарного стандартного Tank 300.

На фото: интерьер Cybertank 300

На фото: интерьер Tank 300

Технологическая начинка соответствует статусу топ-модели. Центральным элементом стал объединенный цифровой дисплей диагональю 24,6 дюйма, сочетающий панель приборов и мультимедийную систему.

На фото: интерьер Cybertank 300

На фото: люк в крыше и общее оформление с использованием желтых декоративных накладок

Оснащение включает адаптивный круиз-контроль, несколько режимов движения, комплекс активной безопасности, камеру кругового обзора, вентилируемые и массажные кресла, люк, голосовое управление, многоцветную подсветку и множество других опций.

Обратите внимание: Автомобильные новости.

На фото: второй ряд сидений Cybertank 300

На фото: в багажнике у Cybertank 300 есть даже стандартная розетка на 220в.

Техническая часть: мощь для бездорожья в киберпанк-оболочке

Силовая установка осталась без изменений. Под капотом — знакомый 2,0-литровый турбомотор GW E20CB мощностью 227 л.с. (387 Нм) в паре с 8-ступенчатым автоматом ZF. Привод — полный part-time с понижающей передачей и блокировками дифференциалов. Этот выбор выглядит неожиданным для столь агрессивного внешнего вида, намекающего на высокие динамические характеристики. Более того, из-за массивных обвесов углы въезда и съезда снизились до 25 и 26 градусов соответственно (против 33/34 у базовой версии), что ставит под вопрос его внедорожный потенциал.

На фото: серийная версия Cybertank 300

Создается впечатление, что целевая аудитория этой модели вряд ли планирует покорять серьезное бездорожье. Cybertank 300 — это, в первую очередь, яркий имиджевый продукт.

На фото: серийная версия Cybertank 300

На фото: серийная версия Cybertank 300

Резюме и рыночный успех

Несмотря на спорную внешность и высокую цену, ажиотаж вокруг Cybertank 300 оказался колоссальным. По данным китайских СМИ, значительная часть лимитированного тиража была скуплена перекупщиками в расчете на перепродажу с наценкой, и до конечных потребителей, по некоторым оценкам, дошло лишь около 1000 машин. Ошеломляющий успех первой партии может подтолкнуть Great Wall к выпуску дополнительной серии, хотя официальных заявлений на этот счет пока не было. На момент публикации модели все еще доступны для заказа.

#great wall #tank 300 #great wall tank #внедорожник #китайский автопром #китайавто774 #авто

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Новости: Cybertank 300 раскупили в течении часа.