Необычные автомобили всегда привлекают взгляды людей. Если обратиться к истории мирового автопрома, станет понятно, что иногда промышленность выпускала модели транспортных средств, которые выходили в единственном экземпляре. Сегодняшний обзор посвящен таким машинам. И премиальные, и обычные автомобили требуют грамотного технического обслуживания. Найти источник поломок и восстановить работу узлов помогут мастера автосервиса.
Какие автомобили признаны самыми необычными?
Необычным внешним видом отличается Dodge Deora. Этот автомобиль был представлен на выставке в Детройте в 1967 году. Он даже получил 9 наград, но запускать в серийное производство его не стали.
Причина была в странном внешнем виде автомобиля. Внутрь салона водителю и пассажирам приходилось проникать через лобовое стекло, боковых дверей у машины не было. Руль бы закреплен не как обычно, на рулевой колонке, а на горизонтальной стойке.
Хотя Dodge Deora считался пикапом, перевозить грузы на нем было невозможно, ведь кузов был закрыт. Внутри него располагалась система охлаждения, а также бензобак. Единственный экземпляр автомобиля был продан частному коллекционеру, он заплатил за него $324 тыс.
Отечественный автопром также выпускает иковинки. В 2006 году А:level, российское тюнинг-ателье, представило современный кар, выполненный в ретро-стиле. Своим внешним видом он напоминал машины, которые промышленность выпускала в 30-х годах XX в.
Модель получила имя Impression, и она действительно производила сильное впечатление. До 100 км/ч машина разгонялась за 4 секунды, под капотом был установлен 12-цилиндровый мотор мощностью 555 лошадиных сил. Но стартовая цена модели, выпущенной под маркой Russo-Baltique, была равна 1,5 млн евро, поэтому автомобиль так и остался в единственном экземпляре.
Любопытный экземпляр транспортного средства был разработан в Японии. Машина была представлена зрителям в 2001 году. Экспериментальная модель Kaz имела длину 6,7 м, но самой необычной деталью стали 8 колес.
Хотя транспортное средство могло развивать скорость до 311 км/ч, а также имело запас хода 300 км, его серийное производство так и не началось. На узких улицах японских городов такому автомобилю было бы сложно развернуться, ведь по своей длине он очень сильно напоминал лимузин. К тому же, у него были более достойные конкуренты среди электромобилей других марок.