В нашей компании уже есть два практически одинаковых внедорожника LADA 4x4 (в народе «Нива»), которые отличаются лишь полугодом выпуска и некоторыми опциями: у одной установлен автозапуск, у другой — подогрев сидений. Обе функции для нашего сурового климата более чем востребованы!
По вечерам они обычно стоят «паровозиком».
Однако две машины на трёх сотрудников, которым они постоянно нужны, — это явно мало. Назрела необходимость в третьем автомобиле!
Иллюстрация из открытых источников.
Почему снова «Нива»?
Выбор в пользу этой модели не случаен. LADA 4x4 — автомобиль с уникальной самодостаточностью. С момента своего дебюта в 1977 году он, конечно, эволюционировал, но сохранил ключевые качества: феноменальную проходимость по нашим северным дорогам, способность «ночевать» в сугробе и, что крайне важно, выдающуюся ремонтопригодность, о которой я уже подробно писала.
Каким должен быть новый автомобиль?
Мои требования довольно скромны: трёхдверная версия, предпочтительно коричневого цвета (хотя это не принципиально), без излишеств вроде кондиционера (поверьте, у нас летом бывают снегопады и штормовые предупреждения!). Из желаемых опций — автозапуск двигателя или подогрев сидений, или лучше и то, и другое.
Первые шаги и неожиданные цены
Наш менеджер по лизингу сделала запрос местному дилеру. И что же? Цена оказалась под полтора миллиона рублей! Всё потому, что в базовой комплектации уже были «обвесы» вроде порогов и литых дисков — без них, видимо, уже не продают.
Иногда от обилия дополнительного оборудования машину и не узнаешь!
Обратите внимание: Какие машины покупают ПАПЫ своим сыновьям (бюджет до 250 т.р.).
Поиски расширились до ближайших крупных городов — Петрозаводска и Санкт-Петербурга. Там предложения были «попроще», но всё равно в районе 1.2 миллиона рублей. Даже в Тольятти, на родине «Нивы», ситуация не лучше. Я же изначально обозначила чёткий бюджет: не более одного миллиона.
Фото с официального сайта LADA.
Логика рынка против покупателя
У меня возник резонный вопрос: если производитель заявляет определённую стартовую цену, значит, такая машина должна существовать. Почему же в реальности найти вариант дешевле 1.2 млн не получается? Ответ прост: задача автосалона — продать автомобиль как можно дороже и, желательно, в кредит или лизинг на долгий срок. Так зарабатывают и менеджер, и салон, и банк-партнёр. Причём значительную маржу салоны делают как раз на установке дополнительного оборудования, которое часто не влияет на ключевые характеристики вроде безопасности или комфорта, а служит лишь для увеличения чека.
Луч надежды
И вот, накануне длинных выходных, раздался долгожданный звонок от нашего лизингового менеджера. Она сообщила радостную новость: найдена машина, которая укладывается в бюджет в один миллион! Какую именно модель и где её обнаружили — пока оставим в секрете, чтобы не сглазить. Об этом — в следующей публикации!
Подписывайтесь на обновления, чтобы не пропустить продолжение этой истории!
#нива 4х4 #автосалоны #лизинг #авторемонт #свое дело #малое предпринимательство #мурманская область
Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Покупаю автомобиль в лизинг. Попытка № далеко не первая?.

