Что нового в болидах Формулы-1 на Гран-при Майами?

У семи из десяти команд есть новые детали для Гран-при Майами. Большенство изменений были внесены, чтобы увеличить максимальную скорость


Большинство модификаций гоночных автомобилей изготавливаются на заказ для каждого Гран-при чемпионата мира Формулы-1.

К Майами команды планируют настроить меньшую прижимную силу для машин. А Mercedes пытается снизить высокое аэродинамическое сопротивление своего автомобиля с помощью новых крыльев.

Апгрейды на новых гоночных трассах имеют огромное количество нюансов. Инженерам хватает работы по адаптации своих машин даже к уже давно известным трекам. А если болиды совсем нового типа, как в этом году, то можно легко оказаться в лабиринте разработок.

Что же привезли команды на премьеру трассы Формулы-1 в США?

У МакЛарен нижняя пластина теперь удерживает перемычку, соединенную с корпусом редуктора

За исключением участка между 11-м и 16-м поворотами, автодром Майами — это скоростная трасса. Поэтому задние крылья подрезаны для меньшей прижимной силы. И “распакованные” крылья, специально построенные для этого типа маршрута. У Red Bull уже есть такие, а у Ferrari еще нет. Поэтому улучшилась только Scuderia Ferrari.
Red Bull, Alpha Tauri и Aston Martin не привезли с собой никаких новых деталей.

У Альпин все обновления касаются задней части болида, а точнее вентиляции задних тормозов


Mercedes сделал новые крылья спереди и сзади. И дело не только в характеристиках. Одним из слабых мест “серебряных стрел” W13 является высокое аэродинамическое сопротивление. Отчасти это связано с тем, что автомобиль должен двигаться с большим задним дорожным просветом, сделанным намерено для уменьшения эффекта “дельфинирования”.

Адаптированное крыло (нижнее заднее крыло) с более филигранными закрылками для уменьшения лобового сопротивления


Ни одно из этих изменений не уменьшит отскок.

«Для этого мы проведем несколько экспериментов. Затем в будущем Гран-при Барселоны у нас будут серьезные модификации днища, которые, надеемся, уже станут решением», — говорят инженеры гоночной команды.


В некотором смысле Майами — это затишье перед бурей. На следующую гонку в Барселоне почти все привезут серьезные обновления. Aston Martin практически новую машину!


Краткое изложение обновлений болидов команд на Гран-при Майами:

Мерседес

Mercedes W13 теряет лишние килограммы. Для улучшения аэродинамики изминили переднее антикрыло

1.

Обратите внимание: Киа Рио 2018 – представитель нового поколения.

Переднее крыло: новые торцевые пластины для большей эффективности.

2. Заднее крыло: меньшее основное лезвие для уменьшения лобового сопротивления.

3. Под крылом (крыло с балкой): меньшие лопасти крыла для уменьшения лобового сопротивления.


Феррари

Феррари уменьшило закрылок заднего крыла, чтобы уменьшить сопротивление

1. Новое заднее антикрыло: специально для трассы Майами. Заслонка меньше, чтобы уменьшить сопротивление.

МакЛарен

У МакЛарен колесные тросы и тормозные магистрали в переднем нижнем рычаге лучше упакованы и защищены от повреждений

1. Новая отделка рычага передней подвески: тросы колес и тормозные магистрали в нижнем переднем рычаге лучше упакованы и защищены от повреждений.

2. Кронштейн днища: McLaren впервые вводит страховочный трос между коробкой передач и днищем, чтобы лучше контролировать подпрыгивание.

Альпин

Вентиляционные отверстия заднего тормоза получили дополнительный плавник с собственной торцевой пластиной и увеличенный угол атаки. Это должно обеспечить дополнительную прижимную силу сзади

1. Новая вентиляция заднего тормоза: дополнительный плавник с собственной торцевой пластиной и увеличенный угол атаки должны обеспечить дополнительную прижимную силу сзади.

Уильямс

Для ожидаемой жаркой гонки можно открыть больше жабр

1. Новые жабры: больше выпускных отверстий для улучшения охлаждения для ожидаемой гонки тепла.

Альфа Ромео

Alfa-Sauber идет по пути увеличения количества выхлопных каналов для отвода горячего воздуха через боковую панель

1. Аналогично команде Уильямс: новые жабры: больше выпускных отверстий для улучшения охлаждения для ожидаемой гонки тепла.

Хаас

У Хаас с собой днище, которое снова упаковали после Гран-при Имола из-за дождливой погоды. И есть немного измененное заднее крыло

1. Новый задний щиток крыла: крыло уже использовалось в предыдущих гонках. Модификация закрылка снижает сопротивление воздуха.



Подписывайтесь на канал, чтобы оставаться в курсе всех событий Формулы-1 и не забывайте ставить лайк!

Спасибо!


А каких огромных денег стоит каждая деталь гоночного болида, вы можете узнать в статье по ссылке:

Что нового в болидах Формулы-1 на Гран-при Майами?Стоимость болида Формулы 1. часть 1Путь в Формулу 11 апреля

#спорт #авто #гонки #формула 1 #новости

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Что нового в болидах Формулы-1 на Гран-при Майами?.