Большинство модификаций гоночных автомобилей изготавливаются на заказ для каждого Гран-при чемпионата мира Формулы-1.
К Майами команды планируют настроить меньшую прижимную силу для машин. А Mercedes пытается снизить высокое аэродинамическое сопротивление своего автомобиля с помощью новых крыльев.
Апгрейды на новых гоночных трассах имеют огромное количество нюансов. Инженерам хватает работы по адаптации своих машин даже к уже давно известным трекам. А если болиды совсем нового типа, как в этом году, то можно легко оказаться в лабиринте разработок.
Что же привезли команды на премьеру трассы Формулы-1 в США?
За исключением участка между 11-м и 16-м поворотами, автодром Майами — это скоростная трасса. Поэтому задние крылья подрезаны для меньшей прижимной силы. И “распакованные” крылья, специально построенные для этого типа маршрута. У Red Bull уже есть такие, а у Ferrari еще нет. Поэтому улучшилась только Scuderia Ferrari.
Red Bull, Alpha Tauri и Aston Martin не привезли с собой никаких новых деталей.
Mercedes сделал новые крылья спереди и сзади. И дело не только в характеристиках. Одним из слабых мест “серебряных стрел” W13 является высокое аэродинамическое сопротивление. Отчасти это связано с тем, что автомобиль должен двигаться с большим задним дорожным просветом, сделанным намерено для уменьшения эффекта “дельфинирования”.
Ни одно из этих изменений не уменьшит отскок.
«Для этого мы проведем несколько экспериментов. Затем в будущем Гран-при Барселоны у нас будут серьезные модификации днища, которые, надеемся, уже станут решением», — говорят инженеры гоночной команды.
В некотором смысле Майами — это затишье перед бурей. На следующую гонку в Барселоне почти все привезут серьезные обновления. Aston Martin практически новую машину!
Краткое изложение обновлений болидов команд на Гран-при Майами:
Мерседес
Mercedes W13 теряет лишние килограммы. Для улучшения аэродинамики изминили переднее антикрыло1.
Обратите внимание: Киа Рио 2018 – представитель нового поколения.
Переднее крыло: новые торцевые пластины для большей эффективности.2. Заднее крыло: меньшее основное лезвие для уменьшения лобового сопротивления.
3. Под крылом (крыло с балкой): меньшие лопасти крыла для уменьшения лобового сопротивления.
Феррари
Феррари уменьшило закрылок заднего крыла, чтобы уменьшить сопротивление1. Новое заднее антикрыло: специально для трассы Майами. Заслонка меньше, чтобы уменьшить сопротивление.
МакЛарен
У МакЛарен колесные тросы и тормозные магистрали в переднем нижнем рычаге лучше упакованы и защищены от повреждений1. Новая отделка рычага передней подвески: тросы колес и тормозные магистрали в нижнем переднем рычаге лучше упакованы и защищены от повреждений.
2. Кронштейн днища: McLaren впервые вводит страховочный трос между коробкой передач и днищем, чтобы лучше контролировать подпрыгивание.
Альпин
Вентиляционные отверстия заднего тормоза получили дополнительный плавник с собственной торцевой пластиной и увеличенный угол атаки. Это должно обеспечить дополнительную прижимную силу сзади1. Новая вентиляция заднего тормоза: дополнительный плавник с собственной торцевой пластиной и увеличенный угол атаки должны обеспечить дополнительную прижимную силу сзади.
Уильямс
Для ожидаемой жаркой гонки можно открыть больше жабр1. Новые жабры: больше выпускных отверстий для улучшения охлаждения для ожидаемой гонки тепла.
Альфа Ромео
Alfa-Sauber идет по пути увеличения количества выхлопных каналов для отвода горячего воздуха через боковую панель1. Аналогично команде Уильямс: новые жабры: больше выпускных отверстий для улучшения охлаждения для ожидаемой гонки тепла.
Хаас
У Хаас с собой днище, которое снова упаковали после Гран-при Имола из-за дождливой погоды. И есть немного измененное заднее крыло1. Новый задний щиток крыла: крыло уже использовалось в предыдущих гонках. Модификация закрылка снижает сопротивление воздуха.
Подписывайтесь на канал, чтобы оставаться в курсе всех событий Формулы-1 и не забывайте ставить лайк!
Спасибо!
А каких огромных денег стоит каждая деталь гоночного болида, вы можете узнать в статье по ссылке:
#спорт #авто #гонки #формула 1 #новости
Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Что нового в болидах Формулы-1 на Гран-при Майами?.