Куда пропали паз-3237* у крупнейшего перевозчика Москвы — часть 2

Решил расписать про 2-ю часть статьи, а именно про дальнейшую судьбу машин, попавшие в руки к одному из перевозчиков, занимающийся заказными перевозок, в частности развозкой посетителей торговых центров — ООО «Транспорт 21 век».

Куда пропали паз-3237* у крупнейшего перевозчика Москвы — часть 2Куда пропали ПАЗ-3237* у крупнейшего перевозчика МосквыУфимский транспортВчера

Всего насчитывалось 25 автобусов данной модели: 20 автобусов ПАЗ-3237-01 и 5 автобусов ПАЗ-3237-03. Проработали ПАЗы до 2018 года, большинство из них было продано перевозчикам в другие города.

Аксай (Ростовская область)

Один экземпляр ПАЗ-3237-03 поступил сюда летом 2016 года. В настоящее время известно, что он не эксплуатируются.

Если есть какая-то информация о нём, просьба расписать в комментариях

Барнаул

Алтай славится своей природой, тут родились и выросли Шукшин и Евдокимов, бесконечно можно описывать этот край, но стоит перейти к столице региона — Барнаулу. Здесь автобус оказался не после эксплуатации выше перечисленного перевозчика, а после курганского, хотя истоки ведут к транспорту 21 века.

По фотографии можно понять, что состояние его оставляет желать лучшего, однако он, судя по базе, эксплуатируются по сей день.

Автор фото: Ivaniz. Источник — fotobus.msk.ru

Казань

Если честно, то был удивлен, что в третьей столице эксплуатировали автобусы, ранее работавшие в Москве. Три автобуса поступили к одному перевозчику для обслуживание ими маршрутов. Проработали они, судя по фотографиям, до 2021 года.

Автор фото: Александр Айкашев. Источник — fotobus.msk.ru

Тюмень

Ранее я уже упоминал про этот автобус в предыдущей части. Работал он на 51 маршруте около 3 лет, после прекращение перевозчиком деятельности о его судьбе ничего неизвестно.

Автор фото: Nikola2000. Источник — fotobus.msk.ruКуда пропали паз-3237* у крупнейшего перевозчика Москвы — часть 2Куда пропали ПАЗ-3237* у крупнейшего перевозчика МосквыУфимский транспортВчера

Севастополь

В город-герой автобусы попали в начале 2017 года. Известно, что их было два, после чего, проработали они около полугода, после чего о судьбе одного автобусы ничего неизвестно, но судя по всему, стоит где-то разобранным, а другой автобус был продан на «материк», об этом вы узнаете чуть ниже.

Автор фото: Palmer. Источник — fotobus.msk.ru

Дербент (Республика Дагестан)

Второй автобус, ранее работавший в Севастополе, ныне работает в Дербенте — городе, находящимся в непосредственной близости от Азербайджана. Эксплуатируются он на городском маршруте и чувствует себя вполне бодро.

Обратите внимание: Топ 18 самых дорогих машин (без учëта налогов) часть 1.

К сожалению, фотографий в сети его нет, прикреплю прошлую фотографию из Севастополя.

Автор фото: Palmer. Источник — fotobus.msk.ru

Рязань

Известно о двух экземплярах, попавшие в Рязань — один из них трудится у одного из частных предпринимателей, а другой был продан в Удмуртию (неизвестно, в какой город и для каких целей).

Автор фото: Дмитрий Каретников. Источник — fotobus.msk.ru

Кострома

В ювелирная столице России и в тоже время городе, славившийся своим сыром успели поработать модели Павловского автозавода. На левом притоке Волги автобусы проработали относительно недолго, в настоящее время их и не встретить, хотя, известно об одном экземпляре, который ранее работал в Ярославле — ПАЗ-3237-05. Известно, что поступило сюда 2 автобуса ПАЗ-3237-01, 4 — ПАЗ-3237-03.

Автор фото: ton890. Источник — platesmania.com

Сочи (Краснодарский край)

Ранее я уже расписывал про город–курорт Анапа, но не стоит забывать другой, более известный не только на территории России, а вообще в мире — да, пойдет речь про Сочи, конкретно затронем нашу тематику.

Известно, что эксплуатируются до сих пор (по состоянию на начало мая 2022 года) 2 автобуса ПАЗ-3237-01 — все они числятся у одного перевозчика, поступили в течение 2018–2019 года.

Автор фото: DimonS. Источник — fotobus.msk.ru

Сургут (Ханты-Мансийский автономный округ)

В городе данные модели — вовсе не первые. В целом, не только в Сургуте, а вообще по округу ранее эксплуатировались и эксплуатируются автобусы данной модели. Из фирмы поступили 3 автобусы, причем один автобус успел перед этим поработать в Екатеринбурге. Ныне, судьба московским гастролеров неизвестна, маловероятно, что выедут на маршруты вновь.

Автор фото: Роман SGC. Источник — fotobus.msk.ru

На этом статья наша подходит к концу. Благодарю всех за внимание! Возможно, где-то что-то да упустил, если что — подправьте. Хочу поздравить Вас с прошедшим праздником Весны и Труда!

Подписывайтесь на наши группы в социальных сетях:

Telegram–канал: Уфимский транспорт

Сообщество ВКонтакте: Уфимский транспорт

#уфимский транспорт #паз #москва #общественный транспорт #городской транспорт #автобус #авто

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Куда пропали паз-3237* у крупнейшего перевозчика Москвы — часть 2.