Hyundai Ioniq 5 - всемирный автомобиль года
Нью-Йоркский автосалон, старейшее автомобильное шоу в Северной Америке, после двухлетнего перерыва, связанного с пандемией, наконец-то вновь открыл свои двери в традиционном месте — в выставочном центре Javits Hall на берегу реки Гудзон. Интересно, что в период простоя павильоны использовались в качестве госпиталей для больных COVID-19, но теперь их вновь заполнили новейшие и крайне интересные автомобили.
Kia EV9 - концепт перспективного SUV
Как и ожидалось, на выставке было представлено множество электромобилей. Среди них такие модели, как Volkswagen ID.4, Kia EV6, Hyundai Ioniq 5, Toyota bZ4X и Subaru Solterra. Компания Kia также продемонстрировала концепт EV9, который представляет собой видение будущего премиального SUV сегмента верхнего среднего класса. Ford вновь показал электрический пикап F-150 Lightning, созданный на базе популярной платформы. В то же время Chevrolet подчеркивает, что его электрический Silverado — это совершенно самостоятельная и уникальная модель.
Toyota bZ4X и победители World Car Awards
В рамках автосалона состоялась церемония награждения премии «Всемирный автомобиль года» (World Car Of The Year). Главный титул завоевал Hyundai Ioniq 5. Звание «Всемирный автомобиль года по дизайну» (World Car Design Of The Year) досталось Mercedes-Benz EQS. В категории Performance Car лидировал Audi e-tron GT. Примечательно, что единственным автомобилем с классическим двигателем внутреннего сгорания, получившим награду, стал Toyota Yaris Cross, который был признан «Всемирным городским автомобилем» (World Urban Car). Персоной года (World Car Person Of The Year) был назван Люк Донкервольке, шеф-дизайнер Hyundai.
Ford F-150 Lightning и скрытое присутствие ДВС
Однако кажущийся тотальный прорыв электромобилей не должен создавать ложного впечатления. Важно отметить, что во многих категориях премии в шорт-листы попадали и автомобили с традиционными двигателями внутреннего сгорания (ДВС).
Обратите внимание: Обзор новой Mazda СХ-9.
Mercedes-Benz EQS - дизайн года и возвращение механики
На нью-йоркском автосалоне проявилась еще одна любопытная тенденция, нетипичная для американского рынка, — возрождение интереса к автомобилям с механической коробкой передач. Такие модели, как VW Golf R (представленный с «механикой» специально для США), Toyota GR 86, Subaru BRZ, новый Nissan Z, Subaru WRX и анонсированная Toyota Supra, отвечают на запрос клиентов, уставших от скучных машин с автоматами. Эти автомобили не только возвращают водителям «третью педаль», но и оставляют им полный контроль над управлением в эпоху, когда автопилоты норовят отобрать руль. Пока в Европе спортивные автомобили исчезают под давлением экологических норм, в Америке они находят свою нишу. Это особенно актуально на фоне активных разработок синтетических топлив, которые могут сгорать, не нарушая углеродный баланс.
Audi e-Tron GT и скрытые планы автопроизводителей
Несмотря на это, американские автогиганты, такие как Ford и General Motors, вынуждены публично демонстрировать приверженность курсу на электрификацию — в основном для создания положительного имиджа в прессе и получения одобрения со стороны политиков. Однако возникает вопрос: что будет, если покупатели проголосуют против этого тренда не на словах, а своими деньгами? На сегодняшний день доля продаж электромобилей на рынке все еще исчисляется единицами процентов, а не десятками. В частных беседах некоторые менеджеры автопроизводителей намекают, что у компаний на этот случай есть запасной «План Б».
#new york motorshow #автосалон Нью-йорк 2022 #word car of the year #автосалоны #новые автомобили #новинки автомобильной техники #рейтинги автомобилей
Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: New York 2022: обзор новинок автосалона. Три педали вернулись.

