На фото: концепт современного «Москвича». Вид спереди.
Советский автомобильный мир был богат на разнообразные и зачастую уникальные модели, многие из которых пользовались популярностью далеко за пределами СССР. Одной из самых знаковых и узнаваемых машин той эпохи по праву считается «Москвич-412». Этот заднеприводный и доступный автомобиль выпускался не только на родине, но и за рубежом, например, в Бельгии и Болгарии, а его производственная история завершилась лишь в 1999 году.
Новая жизнь старой легенды
Эксперты и энтузиасты не раз задавались вопросом: а как могла бы выглядеть легенда в современном исполнении? По мнению дизайнера портала cenyavto.com, у компании Renault были все возможности, чтобы возродить имя «Москвич-412» в 2022-2023 годах. Речь шла бы не о рестайлинге, а о совершенно новом автомобиле, производство которого мог бы освоить отечественный «АвтоВАЗ». Слухи о возможном возврате бренда «Москвич» ходили и раньше. Еще в 2015 году предполагалось, что под этой маркой Renault будет выпускать бюджетные модели, аналогичные Logan, Sandero или Duster. Однако независимый дизайнер пошел дальше и представил публике смелую идею: а что, если первым возрожденным «Москвичом» станет двухдверное купе с амбициями настоящего маслкара?
На фото: концепт современного «Москвича». Вид сбоку.
Дизайн, вдохновленный классикой
Судя по представленным рендерам, гипотетический «Москвич» нового поколения получил бы стилистику, отсылающую к культовым американским автомобилям 60-70-х годов. В первую очередь внимание привлекает массивный, длинный капот, под которым, по задумке, должен был скрываться мощный двигатель. Всю ширину передней части занимает крупная решетка радиатора, необходимая для эффективного охлаждения такого мотора. Она органично перетекает в узкие светодиодные блоки фар.
Обратите внимание: Обзор Chevrolet Traverse.
Боковой профиль выполнен в классических для купе пропорциях, а наличие черного пластикового обвеса по низу кузова намекает на некоторую готовность автомобиля к легкому бездорожью. Задняя часть концепта оснащена современными LED-фонарями и парой прямоугольных выхлопных патрубков, подчеркивающих спортивный характер.На фото: концепт современного «Москвича». Вид сзади.
Технические возможности и реалии
Когда речь заходит о техническом оснащении, концепция сталкивается с производственными реалиями. На момент создания рендеров у Renault не было готовой платформы, рассчитанной на мощные заднеприводные автомобили. Многие мощности компании были заточены под платформу B0, предназначенную для более легких и компактных моделей. Поэтому наиболее вероятным сценарием для такого «Москвича» стал бы передний привод с возможностью подключения полного. С двигателями ситуация выглядела более оптимистично: в распоряжении компании были 1,6-литровый атмосферный мотор на 114 лошадиных сил и более производительный 1,3-литровый турбированный агрегат мощностью 150 л.с. О классическом для маслкара V8, конечно, речи не шло. В паре с этими двигателями могли бы работать как механическая, так и автоматическая коробки передач. Ориентировочная цена такого автомобиля оценивалась в 1,6 – 1,7 миллиона рублей.
Подпишитесь в раздел - поддержите лайком! Дальше больше...
#авто #технологии #автообзор
Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Российский "москвич" круче Chevrolet Camaro.
