Для большинства российских автолюбителей индийский автопром — это либо неизвестная территория, либо повод для скептических шуток. Однако такое отношение не совсем справедливо. Автомобильная промышленность Индии развивалась своим уникальным путём, и на её рынке можно найти по-настоящему интересные и самобытные модели, которые часто собираются на современных заводах, а не в кустарных условиях. В отличие от китайского автопрома, который иногда грешит однообразием, индийские производители предлагают большее разнообразие решений. В этой статье мы познакомим вас с самыми примечательными автомобилями из Индии, сохранив самый интересный экземпляр напоследок.
Hindustan Ambassador: Легенда на дорогах
Эта модель с задним приводом производилась рекордно долго — с 1958 по 2014 год. Хотя в её основе лежала британская Morris Oxford Series III, для индийцев «Амбассадор» стал национальным достоянием. Производители существенно доработали оригинал: увеличили пространство салона и предложили двигатели объёмом 1.5 и 2 литра. Автомобиль стал настоящим народным любимцем, часто появляясь в фильмах Болливуда. К сожалению, к 2011 году спрос на него резко упал, что привело к прекращению производства в 2014 году.
Hindustan Contessa: Роскошь для избранных
Ещё одна модель, созданная на британской платформе, на этот раз от Vauxhall VX. Выпуск Contessa стартовал в 1983 году, и благодаря высокому уровню комфорта она быстро завоевала статус автомобиля для состоятельных граждан. Длинная колёсная база и независимая подвеска обеспечивали плавный ход даже на разбитых индийских дорогах. Изначально автомобиль оснащался 1.5-литровым мотором, но позже получил более мощные 1.8 и 2-литровые двигатели от Isuzu. Примечательно, что Contessa производилась исключительно для внутреннего рынка Индии.
Mahindra Gio: Миниатюрный трудяга
Представленный в 2009 году, этот крошечный грузовичок стоимостью около 3500 долларов стал отличным решением для малого бизнеса. Несмотря на скромные габариты, Mahindra Gio обладал отличной манёвренностью, расходовал всего 3.7 литра топлива на 100 км и мог перевозить до 500 кг груза. Компания специально разработала для него новую трансмиссию, рассчитанную на 9-сильный двигатель, чтобы предложить рынку доступную альтернативу дорогим мини-пикапам.
Force Gurkha: Суровый внедорожник
Этот автомобиль заслужил в Индии прозвище «местного Гелендвагена». Его брутальный дизайн, хотя и выглядит несколько устаревшим, придаёт ему характер.
Обратите внимание: Интересные факты о Porsche о которых вы не знали!.
В основе Gurkha лежит 85-сильный турбодизельный двигатель Mercedes, а такие элементы, как массивные стальные бампера и шноркель, подчёркивают его внедорожный характер. Модель, названная в честь непальских солдат-гуркхов, предлагается в трёх- и пятидверных версиях.Mahindra Xylo: Просторный и практичный
Этот автомобиль оснащается двигателями мощностью 95 и 120 лошадиных сил. В паре с пятиступенчатой механической коробкой передач он способен развивать скорость до 160 км/ч. Несмотря на относительно высокую для индийского рынка цену (около 10 000 евро), Mahindra Xylo пользуется популярностью благодаря продуманному и комфортному салону. Производитель заявляет о большом потенциале модели: высокий потолок удобен для пассажиров, а дорожный просвет в 200 мм помогает справляться с плохими дорогами.
Надеемся, наш обзор был для вас полезным и открыл новые грани мирового автопрома. Если вам понравилась статья, поддержите нас лайком и подпиской — это лучшая мотивация для создания новых материалов. До новых встреч!
#авто #автообзор #обзор автомобиля #индийские авто #интересные авто
Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Интересные индийские авто - это лучше, чем автоВАЗ!.


