В чем особенности шин а/т и м/т? Часть Вторая - Про м/т

Вечный спор, что лучше А/Т или М/Т шины? Каждому водителю свою!Давайте разберемся, в чем их особенности.

Особенности шин класса M/T

Разберем класс шин М/Т (Mud-Terrain), в переводе - Грязевая местность.

Шины данного класса позиционируются, как шины для покорения бездорожья, с этим фактом и спорить не стоит! По рекомендация производителей шин - условия их применения, в процентных соотношениях равны 10% на 90% (Город/Бездорожья).

Что по характеристикам?

Обозначим сразу, что все достоинства шин класса М/Т можно почувствовать только на бездорожье. Они отлично подойдут для передвижения по торфянистым и песчаным местностям, но и это не все! Вы отлично будите проезжать и по заболоченным участкам, ну а про поездки в лес с палатками, вообще не стоит и упоминать - это по умолчанию идет. Поэтому смело можно сказать, что шины класса М/Т демонстрирует идеальные характеристики на бездорожье, они одинаково хорошо работают в целом на всех покрытиях - это и есть универсальность, в покорении бездорожья разумеется.

Обратимся немного к конструкции и составу шин данного класса.

Специально разработанный химический состав резиновой смеси, совместно с конструкцией протекторов, позволяет преодолевать любые препятствия. Основная особенность шин - это рисунок протектора, он является симметричным, который позволяет добиться полноценного сцепления с дорогой в любых условиях. Есть конечно шины с несимметричным рисунком, но они намного хуже, скажем вам по опыту.

Обратите внимание: Топ 18 самых дорогих машин (без учëта налогов) часть 1.

Отличительными чертами симметричным рисунка является - размеры и форма шашек. Благодаря массивным шашкам и широкому расстоянию между ними, в них не застревает грязь, а глубокие канавки отлично справляются с отводом воды, повышая сцепления с грунтом. Даже, если вы застряли в грязевой каши, то данные шины будут работать по следующему принципу: Прокручиваясь в такой грязи, протектор шины будет захватывать кашу в свои широкие канавки и так же легко ее отбрасывать, что не позволит вам крутить колеса в холостую и закапывать себя.

Большинство моделей представленных на рынке, имеет направленный рисунок, который улучшает проходимость. Самый популярный рисунок представлен в виде "Елочки", он способствует легкой очистки протектора от грязи.

Конечно на таких шинах колесить на городских дорогах, где ровный и гладкий асфальт - это глупость. На такой дороге шины будут гудеть и неприятно шуметь, что будет создавать неприятную акустическую обстановку для пассажиров и самого водителя. Но, по снежному покрову на приспущенных колесах вполне можно. Если, на шинах стоит маркировка М+S (Снег/Грязь), не думайте, что сможете покорять снежные дороги или обледеневшие участки! Про маркировку М+S (Снег/Грязь) писал в предыдущих статьях.

Недостатки шине класса М/Т!

При эксплуатировании на асфальте:

  • Плохое сцепление.
  • Увеличенный расход топлива.
  • Увеличенный тормозной путь.
  • Высокая шумность.
  • Повышенный износ.

При эксплуатировании в бездорожье:

  • Хорошая самоочистка.
  • Высокая проходимость.

Итог:

Шины класса М/Т не подходят для городских дорожных покрытиях. Самое подходящее для них применения - это установка таких шин на автомобиле с полным приводом, для дальнейшего эксплуатирования их в условиях настоящего бездорожья.

#внедорожник #зимние шины #летние шины #шины для авто #теперьвызнаете #автообзор #маркировка шин #бездорожье

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: В чем особенности шин а/т и м/т? Часть Вторая - Про м/т.