Японские или немецкие авто через 15-20 лет в России: кто выживает, а кто отправляется в утиль?

Какой самый надежный способ оценить качество автомобиля? Проанализировать его состояние после 15-20 лет активной эксплуатации! В гарантийный период даже самые капризные немецкие модели обычно не доставляют хлопот. Истинная прочность и запас ресурса раскрываются только после сотен тысяч километров пробега и нескольких смен владельцев, что отражается в паспорте транспортного средства.

Именно дальние поездки и высокий пробег становятся главными судьями в этом споре.

Рыночная цена как показатель живучести

Изучение рынка подержанных автомобилей возрастом 15-20 лет показывает удивительную картину. Даже за старые, «дедушкины» Toyota владельцы не хотят расставаться по низкой цене. Стоимость некоторых экземпляров зашкаливает настолько, что порой превышает ценник на более свежие немецкие машины! Возникает резонный вопрос: кому нужен японский «мамонт», который стоит на треть дороже современного «немецкого комфорта»? Такой «премиум» за возраст может привести к серьезным финансовым потерям при больших пробегах. Стоит ли рисковать в надежде на чудо? К сожалению, чудес не бывает. Основная функция автомобиля — надежно возить владельца. Именно за эту предсказуемость и живучесть люди готовы переплачивать за японские марки, в то время как проблемного немца часто стремятся продать побыстрее, лишь бы избавиться от потенциальных хлопот.

Главный комплимент для такой машины — «Спасибо, что живой!».

Внешний вид и состояние на дорогах

Цена, конечно, не всегда объективный показатель. Иногда энтузиасты могут неоправданно завышать стоимость «легендарных», но древних «рисовозок». Поэтому давайте сравним реальное состояние 20-летних немецких и японских автомобилей на наших улицах.

Обратите внимание: Выбираем подержанный автомобиль. Пусть не быстро, но надёжно..

И снова сравнение оказывается не в пользу «европейцев». Японские автомобили, как правило, выглядят живее. Немецкие машины часто можно встретить с дымящими двигателями и кузовами, пораженными коррозией, в то время как их японские ровесники выглядят так, будто «еще походят».

Достаточно сравнить, насколько хорошо сохранились Toyota Mark II на фоне «БМВ» и «Мерседесов» схожего возраста! И дело здесь не только в меньшем количестве реагентов на дорогах Сибири, где как раз много «Тойот». В России всем машинам достается поровну. Японцы часто страдают от любительского «школьного» тюнинга, а немцы — от жесткой эксплуатации «пацанами на районе».

Критерий успеха — довольный владелец за рулем.

Важность человеческого фактора

Однако не стоит делать поспешных выводов. Состояние автомобиля в огромной степени зависит от отношения владельца. Встречаются и ухоженные, «живые» 20-летние немецкие машины! Более того, некорректно сравнивать автомобили только по одному параметру — надежности. Ведь многим машина нужна, чтобы покрасоваться, произвести впечатление или просто получить удовольствие от вождения. И в этих аспектах ситуация часто меняется в пользу европейских марок, которые традиционно сильны в дизайне, комфорте и динамике. Каждому — свое!

:

Немецкий эталонный VAG! Лучшие в мире машины по технологиям, комфорту и езде! Объясняю почему я все равно выберу «японца»
Техника мужика
18 января

Почему вместо моторов-миллионников и тройной оцинковки сегодня предлагают «электронные цацки»? Теория «идеального автомобиля»
Техника мужика
4 января

Спасибо, что дочитали до конца! Если материал был вам полезен — не забудьте поставить лайк. Ваша обратная связь помогает развивать канал.

#автомобили с пробегом #jdm #выбор автомобиля #техника мужика

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Японцы или немцы после 15-20 лет эксплуатации в России. Кто еще походит, а кому пора в утиль? Выбираем.