Как оценить прочность и надежность машины? Правильно! Посмотреть что с ней станет через 15-20 лет! Понятно, что в гарантийный период даже с самыми нежными немцами ничего не случиться. Запас прочности и ресурс проявляют только тысячи пройденных километров и смена собственников в ПТС.
Только дальняя дорога и большой пробег всех рассудят...Анализ рынка доступных машин 15-20 летнего возраста показывает, что даже со старыми "дедушкиными" Тойотами нет желающих расставаться дешево. Цены ломят, что рука не поднимается столько отдать! А за отдельные модели в хорошем состоянии просят больше чем за свежих немцев! Нонсенс! Кому нужны японские "мамонты" на треть дороже свежего "немецкого комфорта"! Такой "премиум" может оставить без штанов при больших пробегах. Стоит рискнуть? Авось повезет? Увы, чудес не бывает. Главное качество автомобиля - возить хозяина. Поэтому за японцев люди готовы переплатить, а хлопотного немца готовы отдать лишь бы избавиться.
Спасибо, что живой!Хорошо, цена не всегда является объективным показателем. Иногда фанатики переоценивают "легендарность" своих древних рисовозок. Тогда сравним состояние 20 летних немцев и японцев на улицах.
Обратите внимание: Выбираем подержанный автомобиль. Пусть не быстро, но надёжно..
И снова сравнение не в пользу "европы". Японцы поживее будут! Немцы с дымящими моторами и кузовами с дырами, а японки "еще походят"!Посмотрите насколько хорошо сохранились Toyota Mark 2 по сравнению с "Бумерами" и "Меринами"! И дело не только в отсутствии соли на дорогах Сибири, где больше всего Тойот. В России всем достается одинаково! Японцы страдают от доморощенного школьного тюнинга, а немцы от "пацанов на районе".
Главное в авто - довольный владелец!Но не стоит спешить с выводами! Во многом состояние машины зависит от владельца. Встречаются и живые 20-летние немцы! Да и некорректно сравнивать только по одному параметру - надежности. А ведь многим машина нужна что бы покрасоваться перед девчонками и показать соседям, что "в люди выбился". Или просто получить удовольствие за рулем. И тут ситуация разворачивается в сторону европейцев! Каждому свое!
:
Немецкий эталонный VAG! Лучшие в мире машины по технологиям, комфорту и езде! Объясняю почему я все равно выберу "японца"Техника мужика18 январяПочему вместо моторов-миллионников и тройной оцинковки сегодня предлагают "электронные цацки"? Теория "идеального автомобиля"Техника мужика4 январяСпасибо что дочитали до конца! Если материал понравился - не забудьте поставить лайк. Каждый лайк помогает развивать канал.
#автомобили с пробегом #jdm #выбор автомобиля #техника мужика
Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Японцы или немцы после 15-20 лет эксплуатации в России. Кто еще походит, а кому пора в утиль? Выбираем.