Флагманский кроссовер от бренда Exeed резко подорожал в марте. Практически сразу после тест-драйва он прибавил к цене миллион рублей.
Еще прошлой осенью многих удивлял ценник в 3,5 млн рублей, а теперь VX в максимальной комплектации President стоит 5 249 900 ₽ (без учета акций).
В ходе тест-драйва разбираемся, что же получает сегодня покупатель за 5+ млн рублей?
Моя большая статья про Exeed VX уже вышла на сайте китайские-автомобили.рф. Рекомендую ее прочесть, а здесь, чтобы не повторяться, посмотрим на некоторые детали и отличительные особенности модели.
Внешне машина выглядит солидно, да и габариты тут приличные. Но элементов дизайна "на любителя" все-таки больше, чем в том же TXL.
В Сети его часто называют "Бегемотик". Действительно, что-то общее есть.
Ориентироваться в пространстве помогают камеры кругового обзора с высоким разрешением и парковочные радары.
Салон напоминает другие кроссоверы бренда – модели TXL и LX. Преемственность заметна, у всех есть общий, узнаваемый стиль, что безусловно хорошо.
Благодаря огромной панорамной крыше внутри очень светло, это добавляет ощущения простора.
А вот места на заднем ряду не так много, как можно было подумать. Колесная база 2,9 м.
Задний диван регулируется в широком диапазоне, положение спинки и подушки можно настроить так, как вам удобно.
Есть обогрев сидений и своя климатическая зона. Но разъем USB всего один.
У задних пассажиров есть такой интересный индикатор – он предупреждает о наличии препятствий, когда вы открываете двери.
Даже с поднятыми сиденьями третьего ряда в багажнике остается много свободного места, пара чемоданов поместятся без проблем, что редкость для 7-местных кроссоверов.
Но крышка багажника почему-то не поднимается высоко. Есть электропривод и бесконтактное открывание.
За рулем сидеть удобно. Кресла и руль регулируются в широком диапазоне, думаю устроиться без проблем смогут водители любого роста.
Экраны качественные, они уже знакомы по TXL.
Обратите внимание: Готовимся к зиме. Комплекс услуг "Зимний"..
Панели без козырька выглядят футуристично, и на удобстве чтения показаний это не сказывается.В солнечную погоду все хорошо видно, хотя сами темы оформления приборки и вызывают некоторые вопросы.
Есть проекционный экран, у него множество настроек по отображению, либо его можно просто отключить.
Работа адаптивного круиза и ассистентов безопасности наглядно показаны на панели приборов, в том числе видно расстояние до впередиидущего автомобиля.
Встроенная навигация пока что недоступно, это будет исправлено в будущих прошивках.
Графика экрана красивая и сделано все качественно, в разных "менюшках" можно полюбоваться на наглядные изображения.
Благодаря физическим крутилкам пользоваться "климатом" удобно. Ну а в сенсорные кнопки попадать на ходу уже не очень. Специфический звук при их нажатии не отключается.
Удобно расположен блок "горячих" кнопок под панелью климат-контроля (заглушка только одна, в Китае на ее месте бывает активация автопарковщика). Площадка для беспроводной зарядки смартфона тоже радует своим логичным расположением.
Центральный тоннель выглядит красиво и дорого. В дополнительных кнопках управления мультимедиасистемой я особого смысла не нашел, и не пользовался ими. Но шайба для регулировки громкости будет не лишней для пассажира.
Селектор старались выполнить изящно. Верхняя прозрачная часть немного напоминает нам о BMW. Единственный непривычный момент – отсутствие кнопки блокировки. То есть его надо просто качать от себя либо на себя. На торце расположилась кнопка Parking.
Бардачок объемный, отделан мягким материалом, и, само собой, имеет подсветку.
Можно оценить приятную надпись Sony на динамиках (музыка, кстати, звучит хорошо) и непрочищенную зону дворников, она здесь не маленькая.
Друзья, подписывайтесь в раздел. Впереди будет много автомобильного и интересного.
Также рекомендую посмотреть мои ролики с обзором и тест-драйвом Exeed VX.
#exeed #автообзор #тест драйв #китай #автоблог
Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Exeed vx в деталях. Зимний тест.