Владелец Saab рассказывает - как поживает бывший шведский премиум за 400 тысяч рублей?

На осмотре был Saab 9-3 2008 года. Сааб – премиальный шведский бренд, который в 2012 году покинул рынок. Его конкурентами были Ауди А4, Lexus IS. Однако теперь, в объявлениях можно найти только поддержанные автомобили.

Saab 9-3 2008 года выпуска, 7 владельцев
Легко купить старый премиум, но очень тяжело его содержать.

Давайте рассмотрим владение этого отличного автомобиля от лица собственника. Владельца зовут Александр.

За 14 лет, как и большинство автомобилей, Сааб был в различных ДТП. Были и небольшие, была притёртость по левой стороне. Задняя левая дверь и задняя левая арка были замятые, следовательно были закрашены.

Стык с бампером ржавчина

Арку зашпаклевали и окрасили. Так как автомобиль оцинкован, то после происшествий, оцинковку заново не восстанавливают и как результат, краска на арках вспучивается, и она ржавеет.

Он попадал в фронтальное ДТП. Был сильно повреждён капот, «Телевизор», бампер, радиатор, лобовое стекло и даже крыша.

Замятый радиатор

Собственник начал восстанавливать. Начал искать оригинальный капот. Так как, компания закрылась 10 лет назад, запчасти стали выпускать другие производители, в том числе и китайские. Капот оригинальный найти крайне сложно, только с авторазбора. С учётом того, что машина не самая популярная, найти оригинальный капот достаточно проблематично.

Александру повезло! Он нашел за 10 000 рублей оригинальный капот с разборки и за 7000 рублей покрасил его. Заменил в ближайшем сервисе.

Шпаклевка на крыше

С лобовым стеклом чуть проще, на рынке много китайских аналогов. Стоимость лобового так же не большая, всего 8 000 р. Благо в комплектации нет обогрева лобового стекла.

?Не забудь поставить лайк за такую редкую машину

Самая дорогая запчасть – бампер. Оригинальный стоит около 20 тысяч рублей плюс покраска.

Бампер

Итого, бампер, капот, лобовое уже обошлись 45000 р.

Обратите внимание: Что взять, если есть только 1500 тысячи долларов, а ездить на машине хочется.

Не дорого для премиальной марки, скажете Вы. Не будем забывать, про китайские запчасти и трудность поиска. «Телевизор» замят, его удалось просто выпрямить, как и радиатор.

Дорого ли обслуживать?

Автомобили марки Сааб славились своими надежными турбированными двигателями. У нашей модели установлен самый доступный двигатель из всей линейки (B207E), объёмом 2 литра на 150 л.с. Он собран на платформе GM.

К 200 000 километра пробега ему нужно заменить цепи ГРМ. Стоимость замены цепей около 60 000 рублей.

Проблема с маслеными подтеками, характерная для марки Opel, не обошла и «9-3». Есть большое количество запотеваний. В том числе, из-за клапана вентиляции картерных газов.

Благодаря общим корням с немецким производителем проблем с запчастями не будет. Кроме одной, самой основной.

Электрика.

Это, пожалуй, самое слабое место этого автомобиля. Электронный блок управления тут уникальный, в случае выхода его из строя очень долго придётся искать, где его купить.

На бытовом уровне, если захотите установить другую мультимедийную систему, нужно будет перепрошивать ЭБУ! Найти мастера с прямыми руками, та ещё задача.

Фары дорогие, поэтому паяем крепление

В автомобиле установлен ксенон. В случае поломки фары, новая стоит 35 000 рублей + 5 000 блок розжига.

Кондиционер на нашем варианте не работает. Александр даже не хочет разбираться с причиной поломки…

Итог.

Как говорит сам владелец:

Машину стоит покупать только в двух случаях, если вы фанат марки или это ваша мечта детства. Основные проблемы были только в поиске запчастей и автосервисе, где эти автомобили знают. Компьютерного диагноста до сих пор найти не могу. Оригинальных запчастей всё меньше, с учётом закрытых поставок, скоро весь сааб будет из Китая состоять.

Дорого ли обслуживать?

Однозначно дороже популярных моделей. И тут нужно понимать, что если в один и тот же сервис приедет Сааб за 400 тысяч рублей и приора за 500, то даже за плановое Т.О. они возьмут денег больше с меня.

Пишите в комментариях, как вы относитесь к таким автомобилям?

?Ставьте лайк и подписывайтесь!


И рекомендую почитать, как выглядит Лексус за 400 тысяч!

#Авто #Автомобили #Автоподбор

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Владелец Saab рассказывает - как поживает бывший шведский премиум за 400 тысяч рублей?.