Что происходит с запасными частями для китайцев?

Помните как все в интернете писали, а где вы на своего китайца запчасти то брать будете? Я вот лучше Тигуан возьму или какой-нибудь Киа. И что мы имеем в итоге? По слухам и рассказам некоторых автоблогеров и журналистов, владельцам Фольцов и Киа отказывают в гарантийных ремонтах или меняют детали на б/у вместо новых, в то время как Chery, активно завоевывает Российский рынок.

«Открытие второго склада в городе Красноярске позволяет значительно ускорить логистику по доставке необходимых запасных частей и компонентов к дилерам марок EXEED и CHERY, расположенным в регионах Сибири, Урала и Дальнего Востока», — прокомментировал директор АО «ЧЕРИ АВТОМОБИЛИ РУС» Владимир Шмаков.

Склад запчастей в Московском регионе расположен на территории площадью 10000 кв.м, относится к категории класса A, который полностью соответствует требованиям данной категории складов и позволяет профессионально обрабатывать и качественно хранить различные типы груза.

Обратите внимание: Худший автомобиль 21 века из Германии. Он даже хуже некоторых китайцев!.

Склад оборудован современной погрузо-разгрузочной техникой, за счет чего предлагает различные отраслевые решения в области ответственного хранения, такие как: многоярусные системы для паллетного товара, напольное хранение и ячеистое хранение (для мелких деталей). На текущий момент на складе хранится более 10 500 наименований запасных частей (более 550 000 штук), что позволяет поддерживать уровень удовлетворения спроса в центральном регионе не менее 90%.

Второй склад АО «ЧЕРИ АВТОМОБИЛИ РУС», также предназначенный для хранения запасных частей, аксессуаров, дополнительного оборудования, масел к автомобилям марок Чери и Иксид, относится к высшей категории A и занимает площадь 5000 кв.м. Функционально склад в городе Красноярске соответствует московскому складу. На текущий момент на складе хранится более 3200 наименований запасных частей (более 140 000 штук), что позволяет поддерживать уровень удовлетворения спроса в регионах Сибири, Урала и Дальнего Востока не менее 90%.

У каждого официального дилера Чери и Иксид согласно условиям и требованиям дистрибьютора функционирует собственный оперативный склад, который укомплектован всем необходимым для оперативного ремонта клиентских автомобилей.

Если дилер сообщает клиенту об отсутствии необходимой запасной части, компонента или сроках ожидания более 10 дней, дистрибьютор рекомендует сообщить об этом по круглосуточным телефонам горячей линии: 8 (800) 555-9998 (Chery) и 8 (800) 700-800-3 (Exeed).

#Сhery #exeed #китайский автопром #автозапчасти #запчасти для авто #ремонт автомобиля #Чери

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Что происходит с запасными частями для китайцев?.