Genesis g70 Shooting Brake: удавшаяся смесь

Genesis G70 Shooting Brake сочетает купе и универсал, динамику и комфорт

Читать, не бояться: стрелять не будут! Это было в далеком прошлом, когда британское дворянство отправлялись на охоту в машинах „Shooting Brake“ и складывали сзади свое снаряжение. Сегодня под этим словосочетанием понимают некое сочетание универсала и купе, позволяющее объединить динамичный дизайн с практичностью. Самый юный представитель этого довольно ограниченного сегмента – Genesis G70 Shooting Brake, премиальной марки концерна Hyundai.

Genesis G70 Shooting Brake украшает хитро интегрированный задний спойлер

Эта модель, изначально разработанная исключительно для Европы, а затем начавшая своё мировое турне, пятая марки Генезис и существует в том числе в дизельной версии. Genesis G70 Shooting Brake, как показывает ее плоская и купеобразная линия крыши при высоте автомобиля 1,40 м (что на 4 см ниже Mercedes CLA) мало приспособлена для перевозки домашнего скарба, скорее, ожидаешь увидеть в ней сумки для гольфа. Тем не менее, багажник под хитро интегрированным в линию кузова спойлером вмещает от 403 до 1535 литров, так что и клюшки для поло войдут туда вместе с сёдлами. Пассажирский же салон отделан ценными материалами и удовлетворит амбиции фанатов премиум-класса. Кожаные передние кресла с подогревом и вентиляцией позволят подобрать наиудобнейшее положение для пилота и пассажира и обеспечивают хорошую боковую поддержку.

Genesis G70 Shooting Brake: сюда можно погрузить и картошку, но, скорее, это будут клюшки для гольфа

Рослые пассажиры заднего ряда, однако, должны будут отдать дань динамичному дизайну в виде низко нависающего потолка, но и там сиденья подогреваются.

Genesis G70 Shooting Brake: качество и стоимость материалов не оставляют желать большего.

Опциональная аудиосистема Lexicon с 15 громкоговорителями вносит свой неоспоримый вклад в ощущение роскоши. Перед водителем распростерлась командная централь, соответствующая всем критериям полноценной связи с интернетом. Удачное сочетание тач-скрина и физических кнопок позволяет интуитивно управлять всеми функциями. Head-up дисплей и опционального пакета Technik помогает сконцентрироваться на дороге. Выбранный режим движения изменяет цвет фона приборов в комбинации (Eco – экономично, но скучновато, Comfort держит свое слово, Sport дает динамичное движение, а Sport plus еще чуть больше). Информационно-развлекательная система позволяет узнать прогноз погоды, цены на АЗС или найти свободные парковочные места.

Всё это работает прекрасно, но остался еще один вопрос: а как Genesis G70 Shooting Brake едет? И вот тут дизель – наилучший выбор.

Обратите внимание: Обзор Hyundai Genesis G70 .

Двухсотсильная четверка отлично разгоняет машину массой 1,8 т и показывает в режиме Спорт, что настроечные заезды по Северной петле Нюрбургринга были не напрасными. Подвеска – впереди Мак-Ферсон, сзади многорычажка – стала удачным компромиссом между демпфированием и упругостью и с трудом позволяет вывести автомобиль из невозмутимости. Genesis G70 Shooting Brake, конечно, не спорткар, но демонстрирует при необходимости такие динамичные качества, которые отсутствуют у бензиновых версий. Крутящий момент в 440 Н·м появляется уже с 1750 оборотов, так что машине всегда хватает тяги. Для небольшого спурта достаточно включить спортрежим и активировать тем самым необходимую добавочную динамику.

При этом щеки сиденья автоматически плотно обхватывают водителя и улучшают и без того хорошую боковую поддержку. Но в любом случае Genesis G70 Shooting Brake остается комфортным. Благодаря опциональным электронно-регулируемым амортизаторам, свою дозу удовольствия получат и фанаты спортивного стиля езды, не утрачивая комфорта. Точное управление работает безупречно, а 8-ступенчатый автомат незаметно подбирает оптимальную передачу. Вот только в этом случае вместо обещанных семи литров на сотню, Genesis G70 Shooting Brake сожжёт 8,6.

В части безопасности автомобиль оснащен среди прочего ассистентом езды по автобану, который поддерживает безопасную дистанцию и выполняет функции адаптивного круиз-контроля. Есть сигнализатор опасности столкновения спереди и интеллектуальный темпомат, поддерживающий разрешенную на каждом участке скорость. Новым является разработанный корейцами средний эйрбег, надувающийся между водителем и пассажиром.

Прайс Genesis G70 Shooting Brake начинается от 40.300 за бензиновый вариант с мотором 2,2 литра и задним приводом. Дизель в комплектации Спорт и тоже с задним приводом обойдется уже от 46.910т евро.

Технические характеристики Genesis G70 Shooting Brake 2.2 Sport

Габариты: 4,68 x 1,85 x 1,40 м

База: 2,83 м

Рабочий объем двигателя: 2199 куб. см

Мощность: 147 кВт / 200 л.с. при 3800 об/мин.

Максимальный крутящий момент:: 440 Н·м при 1750–2750 об/мин.

Максимальная скорость: 225 км/ч

Разгон 0 – 100 км/ч: 5,8 с

WLTP средний расход: 6,8 – 6,9 л/100 км

Выбросы CO2: 177 – 182 г/км (WLTP)

Снаряженная масса / полезная нагрузка: 1810 / 465 кг

Объем багажника: 403 – 1535 л

#genesis g70 #hyundai #дженезис g70 #корейские автомобили #премиум авто

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Genesis g70 Shooting Brake: удавшаяся смесь.