Автосервис. Прими его, какой он есть

Я не профессиональный водитель и даже не продвинутый автолюбитель. Всеми вопросами обслуживания авто занимается мой муж.

Да, со временем, я научилась заправлять авто – приезжаешь на заправку, говоришь на какую сумму заправить, меня заправляют, и я расплачиваюсь.

С этим я справилась!

Но есть вопросы, к которым я стараюсь не приближаться, точнее меня муж не подпускает так как это мужское – автосервис.

Мы купили авто в 2018 году. Машина среднего уровня, но новая. Естественно, пока машина на гарантии, она обслуживалась, да и сейчас обслуживается на авторизованном сервисе.

При возникновении каких-либо вопросов муж едет на авторизованный сервис.

Казалось бы – АВТОРИЗОВАННЫЙ сервис. Должно быть все по фирменному, с гарантией, но…. Нет…

В первый раз, с аккуратностью и внимательностью к нашему автомобилю, мы столкнулись в первый же месяц владения железным конем.

В нас врезалась бабулька. Да, именно бабулька и по документам ей 83!! Года и она до сих пор за рулем. "Не заметила нас"

На Кипре очень много возрастных водителей и с одной стороны это воодушевляет, что автожизнь здесь долгая, а с другой стороны это пугает и раздражает – возрастная медлительность и чрезмерная аккуратность приводит к аварийным ситуациям.

Так вот после того, как задняя дверь превратилась в непонятно что, мы были направленны в сервис на замену задней двери. Весь процесс ремонта автомобиля занял МЕСЯЦ!!!!! Да, месяц, здесь с этим не торопятся. Во первых, запчасти привозятся с континента, а во вторых….зачем торопиться?

Ну да ладно. Отремонтировали. Слава Богу!

Покатавшись с неделю, муж, в зеркало заднего вида, заметил, что изнутри, задняя дверь стало выглядеть как-то иначе.

При детальном осмотре, выяснилось – уплотнительная резинка заднего стекла….перевернута!!!!!

Ну ок. все бывает. Поехал муж на сервис.

Сервис подтвердил, да, мол, простите нас, вернем все как было, но вот только сейчас нет времени. Мы вам позвоним, как освободимся.

Еще раза три, мы пытались добиться, чтобы нам резинку перевернули, но вот уже 4 года так и ездим с эти.

Обратите внимание: Какой седан купить в 2021 году? ТОП 5 Б/У Седанов до 1 миллиона рублей..

Устали с этим бороться. Вину признают, но времени у них сделать нет.

Мы толерантные люди в этих вопросах. Продолжаем ждать. Может быть, когда ни будь, автосервис и починит. Данная ошибка на скорость не влияет.

Другой случай, произошел сравнительно недавно, но он стал следствием «огромной любви» к авторизованному сервису.

Сдали машину на очередное ТО. Поменять масло, проверить узлы.

Первый раз позвонили мужу через два часа и предложили поменять дворники (с тройной ценой) и лампочку заднего фонаря. Кстати, это здесь просто норма, когда пригоняешь машину на сервис со всеми лампочками, а потом сообщают, что одна из них перегорела и продать ее хотят вам за Х10 раз больше, чем стоит лампочка.

Но муж нашел как с этим бороться. Во-первых он стал делать фото перед заездом в сервис всех лампочек, а во вторых, у него в запасе коробка лампочек и он сам умеет их менять.

Когда сервису не удалось продать нам дворники и лампочку, еще через час раздался очередной звонок из сервиса.

К такому мы небыли готовы.

Голос из трубки сказал….мы разбили вашу машину, но мы все починим и надо немного подождать.

Класс!!!!!

Что ж, дело уже сделано. Поехал муж забирать машину.

Да, крыло было помято.

«немного подождать» вылилось в ожидание в течение двух месяцев.

Специфика острова такова, что авторизованный сервис производителя авто на острове только один и при этом, механический сервис с кузовным сервисом разнесены…нет не в рамках города, а в рамках острова! Так что чинить крыло, нашей машинке предстояло в другом городе, на другом краю острова.

В ходе обсуждения, как все будет происходить, сервис, абсолютно без задней мысли, сказал, что машина сама с водителем автосервиса, своим ходом поедет за 100 км.

Такой расклад нас не устраивал и сервис нехотя, признался, что да, у них есть эвакуатор и он может отвезти. Очаровательно! Вот так и поступим. Но все таки это была тайна автосервиса, которую мы выведали, как буржуи у мальчиша-кибальчиша!

Ремонт опять затянулся на три недели.

Настал тот день, когда мы забрали нашу малышку и решили больше не вспоминать про авторизованный сервис, а как нормальные люди на острове, ездить в гаражный сервис, потому что как мы поняли, разницы нет и может даже гаражный сервис будет более внимателен к деталям и не будет пытаться втюхать нам запчасти по цене золота, так как боится потерять клиента.

Но не тут-то было!!!!!!!!!

Через месяц авторизованный сервис напомнил о себе в виде отвернувшейся гайки от колеса! Когда ремонтировали колесо, гайку не затянули.

И ладно бы простая гайка… Так это была секретка!

Муж полез в багажник, чтобы взять ключ от секретки и о ужас! Ключа на месте не было!

Муж в сервис. Сервис – «ничего не знаем, можем предложить новый набор секреток за каких-то 110 евро».

Конечно, от такого щедрого предложения, мы вынуждены были отказаться.

На сегодня, у нас есть 3 секретки, которые отвернуть никто не может на острове.

Муж пытается решить эту проблему, но пока безрезультатно.

Вывод только один.

Авторизованный сервис на острове не есть гарантия качества, внимания к клиенту и никаких разводов на деньги.

#автосервисы #авто #машина #сервис #кипр #ремонт авто #путешествия

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Автосервис. Прими его, какой он есть.