Продолжаем разбирать автомобили, покупка которых может обернуться частыми визитами в сервис и серьёзными финансовыми тратами. В этой части мы рассмотрим ещё несколько моделей, чья надёжность оставляет желать лучшего, основываясь на опыте владельцев и статистике поломок. Если вы пропустили первую часть, рекомендуем с ней ознакомиться для более полной картины.
Nissan Juke: спорный дизайн и частые поломки
Nissan Juke (2010-2019 гг.) известен не только своим неоднозначным, поляризующим дизайном, но и низкой надёжностью. Согласно данным, 37% автомобилей этой модели сталкивались с серьёзными неисправностями. В список проблемных узлов входили аккумулятор, элементы проводки, двигатели (особенно бензиновые агрегаты) и компоненты подвески. Хотя 80% ремонтов проводились по гарантии, сам процесс часто затягивался примерно на неделю. Владельцам, обращавшимся за платным ремонтом, приходилось выкладывать от 30 до 70 тысяч рублей.
Range Rover Sport: роскошь с дорогими сюрпризами
Модели Range Rover Sport моложе 2013 года выпуска часто страдали от проблем с силовым агрегатом. Реже возникали неполадки в системе спутниковой навигации. К сожалению, компания не всегда оперативно и качественно решала эти вопросы в рамках гарантийного обслуживания, затягивая ремонты. Более того, в некоторых случаях автовладельцам, несмотря на гарантийные обязательства, выставляли счета на астрономическую сумму около 150 тысяч рублей.
Alfa Romeo Giulia: итальянская эмоциональность и капризность
Каждый четвёртый экземпляр Alfa Romeo Giulia имел проблемы либо с двигателем, либо с тормозной системой. Ремонт, как это часто бывает с премиальными марками, занимал более недели. Парадоксально, но, несмотря на действующую гарантию, производитель соглашался выполнить бесплатный ремонт лишь для половины обратившихся. Некоторым владельцам предъявляли счета в 200-300 тысяч рублей, что выглядело особенно несправедливо при наличии гарантийных обязательств.
Range Rover Evoque: проблемы с электроникой
У современных версий Range Rover Evoque (2019 года и новее) основной «головной болью» стало электрооборудование. Однако в этом случае компания проявила оперативность: треть всех поломок устранялась всего за один день, и лишь немногие ремонты длились дольше недели.
Обратите внимание: Почему не стоит покупать Toyota Camry. Привожу минусы. Toyota Motor Corporation сэкономили деньги?.
Кроме того, платными оказались только 4% ремонтов, а максимальная сумма чека не превысила 11 000 рублей, что на фоне других моделей бренда выглядит скромно.Audi A6: разрыв между репутацией и реальностью
Поколения Audi A6, выпущенные до 2018 года, показали неожиданно низкую надёжность — поломки фиксировались у 40% автомобилей. Это особенно контрастирует с репутацией модели, которую некоторые агентства называют одной из самых надёжных в истории. Это заставляет задуматься о независимости подобных рейтингов. Что касается ремонта, то 80% работ были выполнены бесплатно, но оставшимся 20% владельцев пришлось заплатить от 10 до 70 тысяч рублей.
Land Rover Discovery Sport: чемпион по поломкам
Land Rover Discovery Sport (с 2014 года) оказался, пожалуй, самым проблемным в своём классе. Неисправности могли возникнуть практически в любой системе: кондиционер, тормоза, двигатель. Иронично, что единственным безотказным узлом оказалась рулевая система. 73% автомобилей были отремонтированы по гарантии, однако с остальных владельцев взыскивали крупные суммы, доходившие до 200 тысяч рублей.
Peugeot 2008: немного проблем, но очень серьёзных
По сравнению с другими участниками списка, Peugeot 2008 выглядит не так плохо — общий процент поломок составил 16%. Однако проблемы затрагивали критически важные узлы: тормозную систему и подвеску, что часто делало автомобиль неисправным. Ремонт, длившийся более недели, обходился дорого. Только треть работ была покрыта гарантией, а за остальные владельцы платили до 80 тысяч рублей.
Range Rover (полноразмерный): бесплатный, но долгий ремонт
Полноразмерный Range Rover (моложе 2013 года) также продемонстрировал недостаточную надёжность. 31% владельцев жаловались на проблемы с двигателем, кузовом и низкокачественную отделку салона. Все ремонты занимали больше недели, но компания, по крайней мере, полностью взяла на себя расходы, выполнив 100% работ бесплатно, что можно считать ответственным шагом.
Надеемся, этот обзор был полезен! Если у вас есть опыт владения этими моделями, делитесь в комментариях. Ставьте лайки, подписывайтесь на канал и делитесь статьёй с друзьями, чтобы предостеречь их от возможных ошибок. До новых встреч!
#авто #ненадежные автомобили #авто с пробегом #не стоит покупать #обзор авто
Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Не тратьте на это деньги! Самые ненадёжные авто Часть 2.
