Москвич берет свое начало в 1967 по 1999г. Выпускаются на заводах АЗЛК и ИЖЕВСК в времена #cccp. В эти годы москвич занимал золотую середину между запорожцем и волгой. Наибольшую популярность имел завод ИЖЕВСК, связано это было тем, что сборка и сами материалы были гораздо лучшего качества такие авто имели обозначение ИЖ на радиаторной решетке.
В 1970 #Москвич был достаточно стильным автомобилем. Динамичный силуэт, плавники задних фонарей а какой вид предавали металлические бампера с хромированными клыками, молдинг на пороге, решетка радиатора или металлическая окантовка стекла. Добавить к этому хромированные колпаки и белые накладки на диски. В солнечную погоду москвич сиял. Хотя справедливости ради сказать все это было на авто выпущенных в 70г. В 80г все приходило к минимализму и удешевлению в следствии чего заменялись хромированные на окрашенные детали либо менялся на пластик.
А каков был салон и сиденья обтянуты белым или красным кож замом. А радио которое можно было извлечь из панели и использовать стационарно так как в нем была своя антенна и батарея. Хромированные ручки стеклоподъемника и накладки дверных карт только прибавлял эстетики салону.
Двигатель устанавливался объемом 1.5, 75 лошадей и 4 ступенчатой #коробка передач.
Обратите внимание: Простоял 29 лет в гараже: В Украине обнаружили идеальную версию Москвича-2141..
Именно в 1970г мощности это двигателя было вполне достаточно. Он не вызывал каких нибудь серьезных проблем, и был не дорог как в ремонте так и в обслуживанииОбъём багажника #автомобиля не велик всего 350л. Грузоподъемность 340кг но есть одно но это рессорная задняя подвеска. Какой только груз не перевозили в москвичах, мешки с картошкой забитые по самую крышку багажника а если установить еще багажник на крышу, то всеми известный и не подъемный холодильник ЗИЛ можно перевезти. В частности дачники были восторги от возможностей грузоперевозок.
А теперь вспомним про другую сторону этого авто. Самым значимым и повсеместным является бензонасос. Как он любил капризничать особенно в летнюю жаркую погоду, Заглох на дороге, вышел из машины, взял тряпочку и намочил ее водой, положил на бензонасос он находился в подкапотном пространстве, перекурил 5 минут и снова в путь пока не высохнет тряпочка. Еще одна особенность присущая этой модели была текущие сальники. Сальники двигателя и заднего моста с завода не были сухими но это больше особенность и не кто на это особо внимания не обращал.
#москвич-412 очень хорошо показал себя на межнациональном авто марафоне Лондон-Сидней где команда заняла 4 место, В 1970 участвовал в рали Лондон-Мехико где команда заняла уже 3 место. Сейчас большая часть москвичей находиться у коллекционеров. Летом такие люди любят в поколесить на ретро автомобиле и можно посмотреть на заводское исполнения отечественного автопрома 70-ых годов
Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Москвич 412 - Мечта и Гордость.