Многие, почитав мои статьи, решат, что я приверженец японских драндулетов, да и вообще «японолюбитель». Отнюдь. Есть много прекрасных автомобилей европейских марок, некоторые из которых проектируются настоящими гениями инженерной мысли. Пример - немецкая школа автомобилестроения. Четкость, точность, холодность, строгость и агрессия – вот что подкупает в образе автомобилей концерна VAG. Но если Вы подумали, что я про Шкоду Рапид, то нет. Есть интересные модели Audi, а есть очень интересная A6.
Посмотрите на пропорции автомобиля: и большая и красивая, и «расстояние престижа» имеется. И строгая и по-немецки аккуратная. Ничего лишнего и всего хватает. Технику опустим: выбор силовых агрегатов настолько широкий, что, по сути, 2 внешне похожие А6 могут быть в корне разными автомобилями по начинке. Комфорт, эргономика, качество сборки, престиж – тут все на высоте, спорить я думаю, никто не станет.
Фото из открытых источниковКульминацией всего этого великолепия является версия Allroad. Легковая машина, по сути – бизнес класс, но в кузове «сарай», да с полным приводом, да слегка приподнятый: что еще надо для счастья! Подъехать на работу? С шиком! Перевести комод? Легко! Выехать зимой со двора? Без проблем! Взять на буксир соседа? Да хоть двоих! Как владелец моноприводной и низкой машины с завистью смотрю на свою соседку, лихо паркующую А6 в заснеженном дворе хоть вдоль, хоть поперек! Там где Ауди пролетает, как пробка шампанского, авто схожих размеров виснет на брюхе.
Что до Audi, так тут чистый кайф.
Обратите внимание: Обзор Audi A6 allroad quattro .
Едет так весело, что порой забываешь, что все это происходит в реальности. Феноменальная управляемость, отличный держак в поворотах. Отдача даже младших в линейке моторов такова, что зазевавших не замечаешь, как стрелка спидометра подходит к третьей сотне. Один мой хороший товарищ, который ни разу не лихач, водил такую и честно признался: «понимаешь, мол, думал 100-120 еду, глянул на спидометр, а там 190!!!». Ощущение скорости крадет отменная шумоизоляция и солидные габариты авто. Все-таки легковые, по сути, автомобили не идут ни в какое сравнение с кроссоверами и внедорожниками по части рулежки, да вообще обратной связи с машиной.Не стоит скептикам углубляться в разговоры про роботы и турбомоторы. Ни для кого не секрет, что последние генерации этих агрегатов от группы VAG не чета своим предшественникам и ходят в заботливых руках довольно долго. Предыдущее поколение A6, вообще можно было купить с безнаддувным двигателем 2.8 V6, кому очень надо в продаже много таких машин. Регламентные ТО вовремя, а то и чаще положенного, не экономить на расходниках, любить машину и ресурс Вам обеспечен. Секрета тут никакого нет. Просто надо понимать, что машина не простая. Дешево отделаться не получится, вообще никак.
И тут подходим к самому печальному в этой повести. Цена… Увы, Audi A6, да еще версия Allroad никогда не была доступным автомобилем. Но вторичка на эту модель вполне масштабна! И потеря стоимости нового автомобиля достаточно велика, пятилетние экземпляры стоят более чем вдвое дешевле новых моделей. В общем каждый сможет подобрать свою Audi по вкусу. Если Вы такой же противник кроссоверов, смотрите на немецкие авто, машину хочется большую, престижную и универсальную, A6 Allroad – Ваш вариант! Среди группы VAG есть много и более доступных автомобилей в похожем форм-факторе, спору нет, но то поперечно-моторные Passat Alltrack и Octavia Scout, они проще, причем существенно. Хорошие автомобили, спору нет. Но они не АУДИ…
Концепция бизнес-седана с полным приводом, точнее бизнес-универсала с полным приводом это действительно впечатляет. Водите аккуратно, удачи на дороге, да прибудет с Вами сила Quattro!
О другом знаковом автомобиле группы VAG читайте тут. Подпишитесь на канал, поставьте лайк и напишите в комментариях, о каком автомобиле подготовить материал следующий раз!
#audi #a6 #audiA6 #vag #quattro #авто #автообзор #volkswagen #audiquattro #dsg
Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Audi a6 Allroad.