Это действительно лучшая новость для российского автоспорта! Российский экипаж в составе Ильи Кашина и Бориса Костырко одержал впечатляющую победу на легендарном Историческом ралли Монте-Карло.
Главный триумф
На автомобиле Volkswagen Golf они стали первыми в IV классе, который объединил автомобили 1977-1982 годов выпуска и был самым многочисленным. Это событие — воплощение мечты любого раллиста: не просто стартовать в легендарной гонке, а доехать до финиша и победить.
Достижение Кашина и Костырко выходит далеко за рамки победы в классе. В общем зачете (абсолюте) они заняли шестое место, что является высшим результатом для российских спортсменов за всю историю участия в RMCH. Для многократного чемпиона России по кольцевым гонкам Ильи Кашина эта победа — результат долгой и упорной работы над собой и автомобилем.
Другие российские экипажи на финише
Помимо триумфаторов, до финиша в Монако добрались и другие российские команды, показав достойные результаты в условиях жесткой конкуренции (из более чем 250 стартовавших экипажей финишировало 203).
- Максим Ягуткин и Татьяна Елисеева на «Волге ГАЗ-21»: 8-е место в классе I и 68-е в абсолюте — отличный результат для экипажа, выступающего вместе впервые.
- Алексей Васильев и Константин Жильцов на «Волге ГАЗ-21»: 11-е место в классе I, 75-е в абсолюте.
- Андрей Пономарев и Марат Яруллин на Jaguar E-Type: 31-е место в классе II, 123-е в абсолюте.
- Андрей Козлов и Андрей Цыганков на Lada 1500: 62-е место в классе IV, 192-е в абсолюте. Сам факт финиша в такой сложной гонке — уже большое достижение.
- Денис Мысачев и Владимир Панкевич на «Москвиче-408»: 23-е место в классе I, 195-е в абсолюте. Их автомобиль стал единственным «Москвичом», дошедшим до конца.
Несбывшиеся надежды и сила духа
К сожалению, не всем нашим соотечественникам удалось завершить гонку. Экипаж журналов «За рулем» и «Авторевю» в составе Владимира Мельникова и Никиты Гудкова на «Москвиче-408» показал блестящую скорость, лидируя среди россиян и занимая 20-е место в абсолюте, но был вынужден сойти почти у самого финиша из-за отказа двигателя.
Несмотря на досадный сход, их выступление стало демонстрацией высочайшего мастерства и воли к победе. Трем другим российским экипажам также не удалось финишировать, но главное — не опускать руки и снова выйти на старт в будущем.
Взгляд изнутри: впечатления участницы
Штурман Татьяна Елисеева поделилась эмоциями от гонки. Финальный день, по ее словам, был похож на «затянувшуюся пытку» — 15 часов езды по живописным, но сложнейшим серпантинам, часть из которых неделей ранее штурмовали пилоты чемпионата мира WRC.
Финишировать на 68-м месте в общем зачете и 8-м в классе в такой конкурентной борьбе — серьезный успех. Этот опыт дал понимание, над чем работать в будущем. Татьяна выразила желание в следующем году снова сесть за руль, а не на место штурмана.
Историческое ралли Монте-Карло-2022 стало яркой страницей в истории российского автоспорта, доказав, что наши гонщики способны на самые высокие достижения на мировой арене.
Обратите внимание: Идеальный первый автомобиль существует! Если вы начинаете приключение за рулем, проверьте эти модели..
Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: На ралли Монте-Карло наш Кашин первый.