Сегодня наши коллеги из Motor-Informations-Dienst покатались на более мощной версии нового Kia Sportage (а предыдущий тест-драйв мы опубликовали в начале декабря). Посмотрим, какие она оставила впечатления.
Kia Sportage 1.6 T-GDI GT Line: большая вафельная решетка радиатора, интересные ДХО и светодиодные фарыKia Sportage 1.6 T-GDI GT Line: спортивный силуэт, сложные формы панелей, двухцветная окраскаKia Sportage 1.6 T-GDI GT Line: корма тоже очень непростая.Kia Sportage 1.6 T-GDI GT Line: а какой дизайн дисков!Внешность пятого поколения этого популярного SUV изменилась довольно кардинально: вместо закруглений отныне острые грани и углы в соответствии с нынешней модой. Да и впервые доступная двухцветная окраска добавляет облику свежести. А какие колеса! Нет, дело не 19 дюймах, в рисунке спиц. Новый логотип восседает над черной решеткой радиатора с вафельной структурой, серийные светодиодные фары (а в нашем экземпляре даже с матричным светом) ярко освещают дорогу и при поворотах.
Kia Sportage 1.6 T-GDI GT Line: мягкий гибрид под капотом не впечатлил своей эффективностьюПод капотом на выбор несколько агрегатов. Бензиновые, дизель, заряжаемый гибрид, мягкие 48-вольтовые гибриды... Чисто электрической тяги у Спортейджа, к сожалению, не будет. (Оставим эти сожаления нашим немецким коллегам). Что касается нашего «тествагена», то в нем стоит 1,6 литровая турбочетверка, 48-вольтовая бортовая сеть, полный привод, адаптивное шасси и 7-ступенчатый робот DSG. В цифрах наш Kia Sportage GT-Line выдает 132 кВт /180 л.с. и 265 ньютонометров. Этого достаточно для максималки в 189 км/ч и спурта до сотни за 9,6 с.
Обратите внимание: Отзыв о KIA Sportage .
Не спорткар, хоть и Спортейдж, конечно, но для достойного движения в потоке вполне достаточно. Если верить данным WLTP, на сотню километров пробега будет достаточно 6,6 литров бензина, но в нашем тест-драйве мы укладывались между 7 и 9 литрами.Что доставляет удовольствие в корейском компактном кроссовере, так это функция выбега. Если убрать ногу с педали газа, двигатель выключается и автомобиль свободно и почти бесшумно катится. Стоит вновь прикоснуться к акселератору, как мотор незаметно пускается вновь.
Kia Sportage 1.6 T-GDI GT Line: кокпит вполне современенKia Sportage 1.6 T-GDI GT Line: составной экран изогнут в сторону водителяСалон Kia Sportage вобрал в себя последние достижения технологий и лучшее из электромобиля Kia EV6. Два 12,3-дюймовых экрана составляют вместе изогнутый дисплей, причем информационно-развлекательная часть его является тач-скрином. А для управления климатом есть еще и нажимные кнопки снизу, причем можно вызвать следующее меню и напрямую управлять кнопками некоторыми приложениями вроде радио или навигации.
Предусмотрено множество портов USB-C, есть индуктивная зарядка для смартфонов, сопряжение с которыми через Android Auto или Apple CarPlay потребует, однако, проводов. Head-up дисплея нет, зато есть две камеры в зеркалах заднего вида, которые при повороте или перестроении транслируют картинку из мертвых зон прямо на спидометр или тахометр.
Что еще полезно, так это пакет Park-Plus, камера кругового обзора с безупречной оптикой, которые направляют Kia Sportage в любое свободное место для парковки. Есть даже 3D-модель автомобиля, которую можно двигать жестами и так рассмотреть каждый уголок вокруг машины.
Kia Sportage 1.6 T-GDI GT Line: передние сиденья с подогревом и вентиляциейKia Sportage 1.6 T-GDI GT Line: задние сиденья только с подогревом, но имеют регулировку наклона спинок. Места для ног не так, чтобы очень много.В удобных передних креслах предусмотрен обогрев и вентиляция, сзади только обогрев. При этом задние сиденья позволяют регулировать наклон спинки, оснащены двумя креплениями детских кресел Isofix и могут складываться в отношении 40-20-40 прям из багажника ради увеличения его штатного объема в 562 литра.
Kia Sportage 1.6 T-GDI GT Line: багажник вмещает 562 литраKia Sportage 1.6 T-GDI GT Line: сиденья складываются движением рычагаЧто не очень понравилось, так это твердый пластик в багажнике, который легко царапается, пластиковые емкости в дверях, маловатые для стандартных бутылок с напитками и завышенный расход топлива.
Технологии стоят денег, так что Kia Sportage 1.6 T-GDI 48V AWD DCT в топовой комплектации "GT Line" стартует от 45.460 евро, а наш экземпляр был еще немного дороже. Двухцветный окрас "Experience Green plus Pearl Black", люк, аудиопакет и пакет Park-Plus обошлись в дополнительные 3.890 евро взвинтив общую стоимость почти до 50 000. Впрочем, самая дешевая версия Kia Sportage "Edition 7" стоит всего 27.790 евро.
На вынесенный в заголовок вопрос предлагаем ответить нашим читателям и что-то подсказывает, что ответы будут разные. Вы только еще о лайках не забывайте.
#kia sportage #suv #киа спортейдж #кроссоверы #корейские автомобили #тестдрайв
Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Kia Sportage 1.6 t-gdi: стоит ли он своих денег?.