Seat Leon Sportstourer пошёл против мейнстрима и отправил заряжаемый гибрид в отставку!

Seat Leon Sportstourer стал выглядеть энергичнее

Прайс универсала компакт-класса Seat Leon Sportstourer начинается с 22.440 евро, а его топовые комплектации FR и FR Plus стоят от 27270 и 29080 евро соответственно. При этом самые большие изменения по сравнению с предшественником, обозначавшимся еще буковками ST вместо Sportstourer, он претерпел в отдельных нюансах и салоне. Дизайн хотя и развивает прежнюю линию, но выглядит теперь куда энергичнее.

Seat Leon Sportstourer: плечевая линия переходит в светодиодную красную полосу на корме

Увеличившаяся решетка радиатора стоит вертикальнее и обрамлена с боков серийными, очень узкими светодиодными фарами. Выштампованная в металле заметная плечевая линия ведет взгляд наблюдателя к корме, где и заканчивается сплошной светодиодной полосой. В габаритах Seat Leon Sportstourer подрос незначительно: на 93 мм в длину, тогда как ширина и высота, наоборот стали меньше на 17 и 3 мм. При этом, благодаря увеличенной на 50 мм колесной базе, простор на заднем диване значительно вырос, как и объем багажника, который теперь составляет 617 л (+ 30 л).

Der Seat Leon Sportstourer построен на поперечно-модульной платформе MQB Evo, что особенно заметно, если уделить внимание технике. Тогда как зрительно интерьер лишь незначительно доработан, теперь, благодаря наличию интегрированной eСИМ карты, машина полностью сопряжена с Интернетом и оснащена современными ассистентами. Тогда как к цифровым приборам и индуктивной подзарядке смартфонов мы уже попривыкли, теперь переключатели света и климат-контроля уступили место тач-падам.

Seat Leon Sportstourer: перед монитором руками не размахивать и не выражаться! ИИ может вас не так понять.

На панели приборов водружен 10-дюймовый тач-скрин (в базе 8,25 дюйма), реагирующий также на слова и жесты. Так что будьте с ними аккуратнее. Apple CarPlay работает впервые по беспроводному интерфейсу.

Обратите внимание: Suzuki Ignis: гибридный кроха для города. Suzuki Ignis.

Связь со всемирной сетью обеспечила Seat Leon Sportstourer многими возможностями вроде Seat Connect App и возможностью последующей инсталляции и обновления разных функций.

А теперь – обещанное в заголовке: о моторах. Так вот, их линейка у Seat Leon Sportstourer охватывает наряду с классическими бензиновыми и дизельными двигателями, также мягкие гибридные агрегаты и 130-сильный метановый вариант. А вот e-Hybrid версия (заряжаемый гибрид) приказала долго жить! Причина? Трудности с поставками плюс больший спрос на такие в моделях Cupra. Так что отныне всё начинается с литровой турботрёшки в 90 или 110 сил. За ней идет полуторалитровая турбочетверка мощностью 130 или 150 л.с. И, наконец, 2-литровый TSI на 190 лошадей и с серийным роботом DSG. Кроме того, можно выбрать также между двумя 2-литровыми дизелями в 115 или 150 л.с. Что касается мягкого гибридного агрегата на основе 48-вольтовой бортовой сети и стартер-генератора с ременным приводом, то он может сопрягаться с бензиновыми моторами в 110 или 150 сил, которые тогда получают наименование eTSI. К ним в комплект можно, как и для газового мотора или 150-сильного дизеля, заказать и коробку DSG.

#seat leon #сеат леон #авто универсалы #испанские авто

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Seat Leon Sportstourer пошёл против мейнстрима и отправил заряжаемый гибрид в отставку!.