Не для кого не секрет, что в нашем городе проходит транспортная реформа. К ней привлечен РОСДОРНИИ. Из названия понятно, что это исследовательский институт. До конца 2021 года он должен был провести анализ состояния пассажиропотока на основных маршрутах и дать свое заключение. Заключение он дал, но насколько оно окажется оправданным для горожан покажет время. Или точнее уже показало.
Из эксплуатации будут выведены те маршруты, которые по мнению экспертов администрации и РОСДОРНИИ, являются невостребованными или дублирующими. В частности, это касается маршрута №33с, как дублирующего маршрут №33ск. Планируется усиление последнего дополнительными машинами, взятыми с того же маршрута №33с.
На рисунке 1 показана удаленность конечных пунктов остановки маршрутов №33с и №33ск друг от друга. Дистанция составляет 2 километра.
Рис. 1 – Удаленность конечных остановок маршрута №33ск и №33сФактически исходные точки отправления №33ск и №33с находятся на равноудаленном расстоянии от ул. Нововосточная. Маршруты обслуживают два равноудаленных микрорайона (рисунок 2).
Рис. 2 – Районы обслуживания маршрутов №33ск и №33сНа рисунке 3 показан маршрут маршрутного такси №33с, а на
рисунке 4 №33ск, также на этих рисунках отмечено расстояние от конечной остановки маршрута №33с до ближайшей точки прохождения маршрута №33ск. Расстояние составляет около 1 километра. Основная часть обоих маршрутов совпадает, однако проходит вне спальных районов.
Обратите внимание: История создания автобусов модели ПАЗ в СССР. Какие изменения были у этого транспорта и за что его хвалили граждане.
Основной пассажиропоток формируется как раз в начале этих маршрутов, в районах, приближенных к конечным остановкам, то есть в спальных районах, обозначенных на рисунке 2. Остальная часть маршрута слабо влияет на наполняемость маршрутных такси обоих маршрутов и в основном является целью поездки.Рис. 3 – Схема движения маршрутного такси №33сРис. 4 – Схема движения маршрутного такси №33скПредлагаемое решение экспертов о ликвидации маршрута №33с не учитывает потребности жителей района, обслуживаемого этим маршрутом. Среди жителей района превалируют граждане пенсионного возраста и семьи с маленькими детьми, которые активно пользуются услугами маршрута №33с. В частности, дети рано утром направляются на этом маршруте в свои школы (лицей 1-й, школы 12, 40 и т.д.), родители и бабушки с дедушками возят малышей в детские сады и в детскую поликлинику на ул. Студенческая, 4а. Неоправданным выглядит решение усиление маршрута №33ск за счет ликвидации №33с. Предлагаемые жителям альтернативы не могут покрыть их потребности. Транспортная инфраструктура в спальном районе находится в плачевном состоянии, особенно по улице Куликова, от ул. Куликова, 34 до ул. Куликова, 63 что крайне затрудняет передвижение.
Понятно, что никого обидеть не хочется и на этом основании была написана петиция. Она призывает сохранить оба маршрута в неизменном состоянии.
Она заполнена на сайте Российской Общественной Инициативы https://www.roi.ru и в данный момент проходит модерацию.
Тех кого волнует этот вопрос, прошу переходить на сайт петиции и если модерация окончена, голосовать. Вместе МЫ отстоим маршрут!
Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: В Астрахани безальтернативно убирают социально значимый маршрут общественного транспорта №33с.