Нашел в продаже дорогущие «Волги»: кузов у всех один, но у каждой своя неповторимая судьба

С приходом на рынок Siber'а, сделанного из популярного Dodge Stratus закончилась целая эпоха настоящих "Волг" автозавода ГАЗ. А после того, как "Сайбер" был обречен на провал, "барские" отечественные седаны вовсе канули в лету.

Конечно же, машины эти никуда не пропали, как по щелчку. Они все еще доезжают свой век по дорогам нашей необъятной, да и вторичный рынок до сих пор переполнен предложениями о покупке от 21-й "Волги" до 31105. Но судьба у каждой машины своя: какие-то стоят в частных коллекциях в качестве музейных экспонатов, а другие наоборот - с прогнившими насквозь дырами так и просятся на металлоприемку.

Сегодня я расскажу как раз о тех машинах, которые мне удалось найти в продаже, однако автомобили не совсем обычные "работяги", доезжающие свой век под тоннами бесполезного груза.
Речь пойдет о разных экземплярах ГАЗ-24, и у каждого из этих авто своя судьба, хотя кузов то по сути у них один и тот же, поехали.

1. ГАЗ 24 1973 г. 2 000 000 рублей.

В этой машине от стоковой "Волги" остался сокрее лишь кузов. Как говорит сам владелец, в машину он "вложил душу, много пота, нервов и денег". Оно и понятно, ведь место простенького карбюраторного мотора уже давно занял японский V8 с АКПП.

Вся ходовка так же заменена на "Тойотовскую", как переделано много чего еще. Однако внешнему виду позавидуют даже свеженькие иномарки - машина сверкает новым уникальным цветом кузова. Кругом обилие заводских хромированных деталей. В этой "Волге" сделано все до мелочей.

По моему скромному мнению, это один из самых стильных проектов, которые мне приходилось видеть. Она определенно стоит своих денег.

2. ГАЗ 2404 «Волга» 1979 г. за 5 175 000 руб.

Об этом пикапе я уже как-то рассказывал в одной из прошлых статей, в этот раз тоже не обойду его стороной. Машина принадлежит КБ Смирнова, где хранится множество редких экспонатов подобной Советской техники.

В этой "Волге" сразу несколько уникальных вещей. Во-первых, тип кузова, который довольно нечасто можно встретить хотя бы даже в интернете. Во-вторых, 4 фары спереди - это всего лишь самодельный элемент, и с завода машина вышла с обычной двухфарной "мордой".

Но вот что главное - "Волга" полностью стилизована под служебную милицейскую модель вплоть до устройства многоразового применения для остановки автотранспорта, имеющего пневматические шины. Все это располагается в кузове и полностью функционирует.

Ценник, конечно, немаленький, но автомобиль был практически воссоздан с "нуля" и на данный момент в рабочем состоянии. Возможно, какой-нибудь коллекционер и позарится купить себе этот редкий ГАЗ 24.

3.

Обратите внимание: Teikin – качество в каждой детали.

ГАЗ 24 1988 г. за 1 350 000 рублей.

А это уже итог самодельного творчества - ГАЗ 24 в кузове купе.
Само собой, заводских купе ГАЗ не выпускали, все-таки не для народа такая роскошь. Но владелец изрядно постарался над созданием этого автомобиля.

В качестве силового агрегата "Тойотовский" 2jz-ge на 230 сил с автоматом, а привод задний. Салон - сочетание ГАЗовского торпедо и обшивок с иномарочным центральным тоннелем. Очевидно, что сил в это вложено немало.

Но несмотря на все переделки, владелец уверяет, что машину можно официально оформить. Хотя такое количество переделок никак не вяжется с каким-то внятным пониманием того, как вообще можно их узаконить. В любом случае автомобиль не для ежедневной езды и подойдет лишь для выставок, на дорогах общего пользования увидеть его вряд ли получится.

4. ГАЗ 24 1990 г. за 2 300 000 рублей

Несложно заметить, что этот экземпляр серьезно подготовлен для участия в соревнованиях. Автомобиль и вправду неоднократный призер гонок NLS и MCGP сезона 2014-2015.

"Волга" на данный момент принадлежит КБ Смирнова и сохранена в том самом спортивном виде, хоть сейчас на ней можно участвовать в гонках.
Штатный мотор доработан, теперь в нем 140 л.с. и переведен он на АИ-104. В салоне ничего лишнего, кроме органов управления и каркаса безопасности.

Данная "Волга" не только музейный экспонат в подготовленной к гонкам внешности, а настоящая машина с историей, потому и ценник соответствующий.

5. ГАЗ 24 1981 г. за 3 700 000

Данную машину мне посчастливилось увидеть вживую на одной из выставок и фотографии вряд ли передадут ту атмосферу, которой веет от машины.

Изначально это заводской пикап, предназначенный для какого-нибудь председателя колхоза, теперь же машина выглядит "с иголочки". Кроме двухцветной покраски, сделаны "ламбо"-двери, установлен японский 3-хлитровый мотор. "Волгу" дооснастили ABS и климат-контролем в салоне, который к тому же полностью перешили.

Машину сделали специально для выставок и различных шоу, но с комфортом на ней можно ездить хоть каждый день, привлекая массу внимания окружающих.

Это далеко не все уникальные машины, которые мне удалось найти. В действительности же "Волги" все еще пользуются популярностью, за ними следят, переделывают, на них ездят и ни о чем не жалеют, ведь все эти машины со своей историей, со своей судьбой.

Если вы когда-нибудь обзаведетесь мечтой о подобном автомобиле, не обязательно покупать "Волгу" в идеале, как из статьи. Можно присмотреться к более дешевым вариантам, которых полно на том же авто.ру - там можно купить ГАЗ 24 практически за любую имеющуюся сумму, хоть даже за 50 тысяч рублей. К тому же здесь можно увидеть и те экземпляры, которые не вошли в подборку.

Оставляйте свое мнение в комментариях, ставьте "нравится" и не забывайте подписываться в раздел.

Спасибо за внимание.

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Нашел в продаже дорогущие «Волги»: кузов у всех один, но у каждой своя неповторимая судьба.