Стоит ли покупать старый мерседес? Бизнес класс по цене не новой lada

Существует поговорка:

"Если у вас есть мерседес, значит у вас всё есть. Если у вас старый мерседес, значит у вас уже давно всё есть".

Конечно же, многие хотят ездить на комфортном и престижном автомобиле, но настолько это будет беззаботным владением?? Будем разбираться в этом вопросе. Ну и, конечно же, я поделюсь своим личным опытом владения Е класса от компании Mercedes Benz.

легендарный Е класс w210

Желание приобрести такой автомобиль появилось после того, как я единожды прокатился на стареньком S классе в 220 кузове. Машина была сильно уставшей, но, при этом, была очень комфортной. Внутри было много электроники и разных прибамбасов. Стоили они тогда с Е классов приблизительно одинаково, но вот стоимость запчастей, налога и прожорливость склонила меня всё же к покупке Е-шки.

два друга на фоне Крымских гор

Свой автомобиль я целенаправленно выискивал около года. Тут как и везде: либо цена зашкаливала, либо состояние оставляло желать лучшего. Очень многие автомобили продавались уже уезженными до крайности. Какие варианты за год я только не пересмотрел! Проверял каждый датчик, мотор, коробку, подвеску, юридические моменты... Но самый главный нюанс этого автомобиля заключается не в этом.

На берегу Чёрного моря

Проблема этих автомобилей в том, что они очень сильно гниют. В суровых реалиях нашей зимы, автомобиль за 10-15 лет мог превратиться в решето. Именно этот момент нужно учесть при подборе автомобиля.

Ну а теперь пробегусь непосредственно по автомобилю:

Салон

В моём "глазастике" был кожаный салон, комплектация Avangarde. Кожа самая что ни на есть настоящая, приятная на ощупь и стойкая к истиранию. За 20 лет лишь немного загрязнилась и потеряла форму. Сиденья очень комфортные, даже по сравнению с современными Маздами, солярисами и Киа. Качество отделки на высоте. Дерево настоящее, а не крашеный пластик.

Телефон братков из 90-х был в комплектесзади очень много места и могут с комфортом расположиться два взрослых пассажираводительское сиденье лишь немного поистрепалось

Мотор и АКПП

За всё время производства этой модели было установлено очень много различных силовых агрегатов.

Обратите внимание: Обзор новой Mazda СХ-9.

Лично на моём был установлен М112 мотор объёмом 2,4 литра. Среди фанатов марки, он считается одним из самых лучших творений Мерседеса. Встречается он на многих моделях. Динамика у него приличная, едет быстро, со светофора стартует уверенно. Чем сильнее нажмёшь на педаль газа, тем больше будет расход 95 бензина. Самое минимальное потребление было по трассе 7,4 литра на 100 км пути. Основная проблема этого мотора, так это расход масла. Если ехать со скоростью более 110-120 км, то и масла будет уходить порядочно.

АКПП устанавливалось двух видов. Обе надёжные, если их не мучали.

Среднее значение за путешествие на море

Кузов

Самая главная проблема автомобиля. При покупке нужно обратить внимание на чашки крепления передней подвески. Очень часто продают автомобили, которые внешне выглядят хорошо, а вот снизу может ждать разочарование.

передние крылья требовали замены, что я и сделал

Подвеска

Если вовремя менять расходники и не экономить на их качестве, то проблем с ней никаких. Так же не стоит использовать его в качестве дачного автомобиля. Всё таки это автомобиль бизнес класса, а не внедорожник.

Цена

Цена зависит от состояния автомобиля и жадности продавца.

Диапазон от 100 тысяч рублей за совсем усталые автомобили и до 500 тысяч рублей.

Брать или не Брать?

Подводя итог могу сказать так: Если вам ну очень хочется ездить на престижном автомобиле, стоимостью как жигули, то следует очень тщательно подойти к выбору автомобиля. На своём я откатал три года без каких либо проблем. Ездил на море, по городам России. Никогда он меня не подводил. Лишь только менял расходники и заменил сгнившие передние крылья. Автомобиль был 2000 года и, к моменту моей покупки, имел всего двух хозяев, которые бережливо относились с своему авто.

Интересные факты:

  • Изначально W210 кузов планировался не как Е класс, а как самый полноценный S.
  • Тюнингованный компанией Brabus мерседес без проблем мог разогнаться до 100 км/ч за 4,9 сек. Для 1996 года это был один из лучших результатов. По своим параметрам он был лучше чем такие машины как Mercedes W140 S600, BMW 750i и топовая Lamborhini Diablo SV.
  • Первоначальные эскизы автомобиля выполнил неизвестный дизайнер
  • Бронированная версия могла защитить пассажиров от трёхкратного попадания с десяти метров в одну точку из АК47

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Стоит ли покупать старый мерседес? Бизнес класс по цене не новой lada.