Прощание с легендой! Мой последний тест Lexus lx 570

Почему тест последний? Да просто в этом году был представлен новый Toyota LC, который лишился самого большого мотора V8, пневматики и многого другого. Нет, автомобиль скорее всего не стал от этого хуже, но каких-то привычных вещей мы скорее всего больши никогда не увидим. Но так ли он похож на своего собрата #LandCruiser? И стоит ли переплачивать за бренд? Что бы ответить на этот и другие вопросы, наверное для начала стоит разобраться с позиционированием. Итак, с одной стороны Lexus плоть от плоти #Toyota LC. Да, с технической точки зрения они очень похожи. Но простите, а что разве не одни и те же моторы и подвески стоят в премиальных #Audi и Porsche. И совсем НЕ премиальном #Volkswagen Touareg. Да, ответите вы. Но ездят то они совершенно по разному. И тут вы будете правы на все сто.

Вот и тут имея общую платформу с "крузоком" LX едет совсем иначе. Ведь вся подвеска перестроена в нем для того что бы его владелец, не важно едет он за рулем или на заднем сидении, чувствовал себя максимально комфортно. Вы никогда не встретите на "пролетарском" Land Cruiser того набора оборудования, что предлагает Lexus. Это касается не только отделки салона и системы мультимедиа, но и шумоизоляционных материалов и даже высококачественной стереосистемы Mark Levinson. А если уж говорить о топовой версии LX 570 Heritage Black Vision V8 то его японцы решили максимально отдалить даже от своих собратьев с тем же именем. А ведь именно такой автомобиль и достался мне на тест. Увы, в следующем году мы увидим совсем другую машину, не похожую на эту. Так что давайте просто вернемся в прошлое. Ведь это, на сегодняшний день, последний представитель семейства еще тех, мастодонтов которым было плевать на размеры и расход топлива, для которых объем восьмерки и ее мощность были важнее всего.

Он действительно огромен. Эдакий айсберг на колесах. Тестовый автомобиль был выкрашен в цвет "искрящийся белый, специальный металлик". Контрастные двухцветные 21 диски делали его еще более громоздким. Первая мысли, а как в него попасть? Вроде не грузовик, но сидит довольно высоко на дорогой. Но подойдя ближе замечаешь, что внедорожник "присев" на пневмобаллонах как бы приглашает в салон. Все для вашего удобства. Действительно, стоит выключить мотор, как машина для начали опустит "нос", а потом и корму. Даже силовой порог по большому счету не нужен.

Как я уже говорил, мне достался автомобиль в топовой комплектации. А это означало, что это уже не просто внедорожник, а скорее представительский внедорожник. Иначе для чего снабжать второй ряд сидений раздельным климатом и подогревом/вентиляцией сидений. Для чего сами кресла, это уже не привычный диван, можно отрегулировать при помощи электроприводов. Да и зачем, если это не модель для пассажиров сидящих именно позади, устанавливать в спинках передних сидений два огромных монитора мультимедиа.

Передние сидения, хотя они и правда больше напоминают именно кресла в гостиной, предполагают наличие огромного числа регулировок. Есть даже холодильник установленный в переднем подлокотнике. Он может не только поддерживать температуру, но и действительно охлаждать продукты. На "бороде" торпедо масса "крутилок" и тумблеров. Словно автомобиль и правда приехал из прошлого. И это при том, что через огромный дисплей мультимедиа , можно настроить почти любые функции машины.

Обратите внимание: Обзор Lexus NX 300h .

Нет, японцы пошли своим путем. Я понимаю, что это не всегда удобно, но, они ведь плены не из дешевого пластика, они металлические, поэтому и выглядят не архаично. С другой стороны, мы же тратим огромные деньги на ламповые усилители, а они того уж точно пришли к нам из прошлого. Так и тут, россыпь кнопок мне лично не мешает. Да и пользоваться им почти не нужно. Аналоговая приборная панель смотрится в автомобиле более гармонично чем любой ее цифровой заменитель. И да, есть же просто гигантский проекционный дисплей. На который можно вывести любую интересующую вас информацию.

При огромном внедорожном потенциале изначально заложенной в эту машину, его владелец скорее всего просто никогда не будет съезжать с асфальта. Да и обилие аэродинамических "юбок" делает эту затею совершенно бессмысленной. Нет, конечно LX 570 в состоянии проехать и по грязи, и по снежной целине, но вот правда после придется срочно обращаться к дилеру, ведь передний и задний бамперы скорее всего так и останутся лежать на поле или в лесу. Так что не нужно экспериментов. Буду ездить по асфальту.

Нажимаю кнопку активации двигателя и многолитровая восьмерка оживает. Однако в салоне ее почти не слышно, как я уже писал выше в Lexus очень трепетно относятся к таким вещам и промашек не допускают. А вот находиться рядом с машиной в этот момент трудно. Внедорожник побывал у меня на тесте в тот момент когда Москву накрыла настоящая жара и теплоотдача силового агрегата вкупе с температурой окружающей среды сделало пребывание рядом с капотом просто невозможным. Жаль, что я негу передать звук издаваемый движком даже на холостых оборотах. Это музыка. А ведь дни атмосферников сочтены. И скоры вы будете искать такие машины. Только их не будет.

Переводим селектор восьмиступенчатого автомата в положение Drive и отправляемся в путь. Вы ждете вдавливающей в кресло динамики? Или вас вдохновляет филигранное прохождение поворотов? Тогда ищите себе другую машину. LX про другое. Словно океанский лайнер, ну или хотя бы большая яхта, он плавно покачиваясь на пневматике неспешно едет по дороге. Правда вот колебаний кузова вы не ощутите. Там стоит мощнейший демпфер их нивелирующий. Да и я плохо представляю себе человека который очертя голову кинется штурмовать повороты на максимальном ходу. Даже при наличии всех активных систем безопасности машина этого не поймет и уж точно не простит.

Что же у #Lexus LX 570 нет недостатков? Конечно же есть. Но просто покатавшись на этой машине месяц, я неожиданно поймал себя а мысли. Я не хочу и не буду замечать недостатки. Ну не нравится мне управление системой мультимедиа, так такой алгоритм есть у всех собратьев по семейству. Это уже воспринимается как фишка. Ну нельзя на нем "вваливать" в повороты. Так и скоростной режим в городе и на трассах ограничен. И пусть я никогда не числился большим поклонником этой модели я могу признаться ей в любви. Ведь Lexus LX, сам того не ведая, вернул меня в юность. Когда и деревья были больше, и жизнь казалась легче. Вот за это ему спасибо!

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Прощание с легендой! Мой последний тест Lexus lx 570.