Наш отпуск в Крыму впервые. Дорога. Часть 1

Как мы съездили в Крым в этом году отдохнуть. И захочу ли я вернуться туда ещё когда-нибудь.

Началось все с того, что я начала искать жилье на море примерно в марте. Сначала предполагала что поедем снова в Лазаревское и забронировала там квартиру, студию за 3000 руб. в сутки.

Примерно в мае коллега на работе мне в красках поделилась как ездила отдыхать в прошлом году в Крым. Наслушавшись, я конечно стала искать отели там, приценивалась. И вот наткнулась на пансионат на первой береговой линии в Николаевке. Позвонила администратору. Оказалось, осталось пара свободных номеров, но цена показалась кусачей. Бюджетные варианты номера расхватали.

Но что-то я стала искать по Гугл карте отели именно в Николаевке и наткнулась на гостевой дом. Название не буду писать. Цена приятно удивила. За сутки в июле цена составляла 2100. В трехместном номере душ, туалет, кондиционер. Во дворе гостевого дома бассейн. Недолго думая, я забронировала номер и внесла предоплату в размере 10%.

Вот так мы попали первый раз а Крым. Николаевка расположена на западном берегу полуострова в 50 км от Симферополя.

Добирались мы туда на собственной только что купленной машине, решили провести обкатку так сказать.

Долгая дорога до места это целое приключение. Тем более что таким способом мы добирались на море впервые.

Выехать решили пораньше, в 6 утра. Легли достаточно поздно, собирала я свои и дочкины вещи около полуночи, так вышло. Муж собрал свои и лег спать, ему ведь с утра за руль.

Ехать до моря нам 2 дня. Первый день прошел достаточно спокойно и легко. Мы быстро проехали Саранск, добрались до Пензы, а там решили ехать через Саратов. Пейзаж вокруг состоял сплошь из полей с пшеницей и подсолнухами. Обедали мы в поле, съехав с трассы, едой взятой с собой, попили чай и двинулись дальше.

Перед Волгоградом стали задумываться о ночлеге. Солнце клонилось к закату, я начала искать по карте в телефоне придорожные отели через пару часов пути.

Обзвонив несколько гостиниц, где все номера были заняты, забила ночлег в "Изумрудном городе".

Обратите внимание: Топ 18 самых дорогих машин (без учëта налогов) часть 1.

Там рядом и ужинали, в кафе.

Около мотеля "Изумрудный город".

Помню, что быстро уснула, сил не было даже принять душ. С непривычки тело устало, дорога вымотала. За 5 км до отеля мы попали в пробку, вообще ближе к югу нашей необъятной родины на многих участках дороги ведутся строительные работы, вот на таком участке мы и простояли целый час.

Утром приняла душ, сделала зарядку и снова почувствовала себя человеком. Разбудила дочку и мужа. Попив чаю, мы тронулись в путь. Выехали в 5:30. И быстро без проблем прошли Волгоград, завтракали уже за ним.

Проезжая Волгоград....))

Второй день пути оказался длиннее, так как до места нам оставалось ещё примерно 1200км. После Волгограда погода была уже более южной. Температура +35, жара чувствовалась.

Ехать было тяжеловато и мне и мужу. Спасало то, что в машине установлен климат контроль.

Славянск на Кубани проезжали уже вечером в сумерках, перед ним ужинали в придорожной сетевой столовой "Сели Поели".

После Славянска на Кубани навигатор показывал длительную пробку. Я знала маршрут объезда по статьям . Время у нас поджимало и мы решили ее объехать полями.

Это было незабываемо. Видимо мы свернули не в том месте на поле и немного заблудились. Мне стало жутко, интернет не ловил, темно, вокруг поля. Выручил дядька, который гнал нам на встречу на фургоне, видимо местный.

Так мы и объехали пробку. На Таманской заправке сделали перекур. Дочка спала. Было около 11 ночи, а нам ещё ехать. На заправочной кассе взяла кофе себе и мужу, попили, поболтали с дядечкой лет 70. Путешествует один, с собакой. Хороший такой, разговорчивый , начитанный, но видно, что одинокий. Остался хорошее впечатление о разговоре. Люблю когда остаётся долгое "послевкусие" после разговора с некоторыми людьми.

Крымский мост ночью.

Остаток пути пили с мужем энергетик, ели оставшиеся огурцы и фрукты, любовались южным небом, останавливаясь на перекур. Я тоже боролась со сном, разговаривала постоянно с мужем, боялась он уснет за рулём.

В Николаевку приехали в 4 утра.

Продолжение следует..,.

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Наш отпуск в Крыму впервые. Дорога. Часть 1.