Пресс-парк Тойоты – Рай для фанатов марки. И мне эта марка тоже нравится. Мне вообще много что нравится, но и Тойота тоже) Импонирует она мне своей простоватостью (скорее достаточностью), надежностью и какой-то основательностью. Такими раньше были мерседесы, вольво, бмв и прочие супер-пупер бренды пока над ними не стали развиваться разноцветные флаги.
Искали частный Крузак, но когда снимали это видео их просто не было еще. Звонили в региональные дилерские центры, там продают минимум за +1,5 млн рублей, и то не машину, а очередь, напихивая массу ненужных и иногда просто смешных опций, предлагая страховку за 600-700тр., и прочие чудеса, которые пришли в голову менеджерам и их руководителям. Чтоб им пусто было (( Правило бумеранга никто не отменял, прилетит вам, прилетит.
Пока под капотом только бензин, а ведь дизель был лидером по продажам в прошлой генерации.На сайте производителя есть и машины в комплектации Элеганс, от 5 613 000 рублей, с принудительной блокировкой центрального дифференциала, но их живыми еще никто не видел. Есть и комплектация Комфорт+, за 6 861 000 рублей, с блоком переднего и заднего дифференциала. Ну и наша 70 юбилейная, от 7 665 000 рублей, понятие «от» тут самое главное…
Мы приехали в пресс-парк за новым Крузером 300, заберем и поедем работать. Постараемся снять и рассказать вам что-то более интересное, чем банальная городская или загородная проездка, тем более что в этой дисциплине мы уже отметились, сняв встречу 300 и Эскалейда. Машина не частная, представительство не будет в восторге от полной разборки автомобиля. И в Рай нас могут больше не пустить. Сделаем что успеем.
Вот головной свет точно стал значительно лучше. Но еще не Европа.Забрали 300-ю машину, «белую на белом», естественно бензин и погнали в сервис. Подняли. Новенькая, приятно посмотреть. Рядом висит 200-ка, сравним что у нас под брюхом. А там тоже рама. Рама сильно похожа. Подушки крепления кузова к раме несколько поменялись, может просто форма их изменилась, принцип крепления похож. Стабилизатор у новой машины поменял свое место и находится перед мостом (у старой машины за мостом), за мостом тяга. Стойки стабилизатора иные, современнее все сделано. На рулевом вале у нас есть электромотор, без него невозможно реализовать ряд современных функций (удержание в полосе, активный круиз), которые уже обязаны быть в приличном автомобиле. Но гидроусилитель оставили, на бездорожье с ним привычнее. Скинули защиту, кстати карбоновую. Все солидно. Более массивный корпус рулевой рейки, сайлентблоки тоже покрупнее. Алюминиевый поворотный кулак на новой машине заменил стальной, облегчили. Пока пневмы у машин нет, но я уверена, что она достанется Лексусу, а 300-ка получит ее с очередным, 3 или 4 рестайлингом, для повышения интереса к машине. Маркетинг правит балом, господа. Амортизаторы с переменной жесткостью, электрика вторглась и сюда. Ручник электронный, суппорты с электромоторами. Производитель утверждает, что балка заднего моста стала легче, но визуально она идентична, думаю врать не будут и изменения внутри.
Трубки заднего контура кондиционера также неудачно проложены, будем ремонтировать и менять как прежде.
Коробка передач совершенно другая. Теперь у нас 10 ступеней.
Обратите внимание: Расмотрим-Плюсы и Минусы газоболонного оборудования на автомобиле.
Добавился термостат.В светлом цвете производит впечатление дорогого автомобиля, но материалы отделки на четверочку.За руль, на время, посадили приятеля моего оператора. Он пилот гражданского лайнера и не мало покатался на ЛК200, может сравнить. Да и скорости его не пугают. Надавил, оценил, говорит скорость не чувствуется, не то, что раньше. С бензиновым турбомотором машина на самом деле «пуляет», вызывает какие-то животные эмоции. Капот поднимается вверх и этот белый айсберг на четырех колесах просто сжимает пространство. Улыбаетесь? Смеетесь? Да, да, я ездила на машинах куда быстрее этой, и моя Тесла даст ей фору, но это же не спорт-седан, ребята! Это огромный рамный внедорожник, с мягкой подвеской, который до этого поколения не умел так ездить и не дарил таких эмоций. Руль уже не тяжелый, по салону тебя не бросает, и водить эту машину уже не работа. На асфальте машина стала ближе, если не к легковым автомобилям, то к кроссоверам точно. Масса современной вспомогательной электроники помогает водителю.
Сзади достаточно опций для комфорта, и места конечно достаточноКресла, на вид, стали интереснее, чем в прошлом автомобиле. Конечно есть подогрев и охлаждение. Но, чтобы понять, на сколько хорош их профиль, в них надо провести 1-2 дня.Темный верх и белый низ. Классика. Но некоторые производители делают самый нижний уровень темным, это практичнее.Позже добавится и комплектация для офф-роуда. Думаю, это будет максимально простая машина, с дизелем, без массы электрики и электроники, которыми напичкана эта гражданская машина. Может и полный привод реализуют по более простой схеме. А эта машина сейчас будет есть клиентов у Лексуса LX 570. И этот внутренний каннибализм будет продолжаться до обновления Лексуса, и главное до его подорожания.
Немного простоватая корма. Но это я придираюсь. Тормоза. Боль этих машин в прошлом. Меряем диаметр тормозного диска – прежний показатель. Площадь прилегания колодки почти аналогичная, но колодка немного длиннее. Что это даст? Хотелось бы чтобы хоть что-то дало. Но ведь рецепты лечения заболевания уже написаны, все знают, что делать, и куда идти. Жаль производитель не знает.На этом пока все. Мы продолжим знакомиться с этой машиной. Понять и оценить ее невозможно за 1-2 дня тестов, в нее надо вкататься. Ищу эту возможность. Глава семьи возжелал приобрести этот автомобиль, это серьезная заявка на победу.
Посмотрите видео, там есть эмоции. Целую, обнимаю, пока.
Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Лэнд Крузер 300. Смотрим на реальные изменения конструкции.