Приветствую Друзья, Вы на втором сайте OptimaVOD'a.
Как это не грустно признавать, но цены на новые автомобили с каждым разом устанавливают всё новые антирекорды, в связи с чем, становятся всё менее привлекательными для потенциального потребителя. И только вторичный рынок сейчас пока ещё способен предложить что-то вполне адекватное и интересное. Вот для примера, взять ту же Лада Веста SW Cross. Отечественный универсал повышенной проходимости в топовом исполнении сейчас стоит почти 1.2 миллиона рублей, что я считаю суммой большой. Поэтому в качестве альтернативы решил поискать что-то более солидное, технологичное, да ещё и с полным приводом. И альтернативу я нашёл, друзья. Смотрим на неё ниже.
Речь сегодня пойдет об Opel Insignia Country Tourer. Модификация предназначена для покорения сельских дорог умеренной сложности и признаться честно, от немецкой компании я такого откровения в 2010-х годах даже и не ожидал – в то время Opel переживал не лучшие времена, но таки, благодаря поддержке General Motors мог представлять по-настоящему интересные вариации своих моделей. Нужно отметить, что Opel Insignia Country Tourer появилась в продаже на российском рынке уже после рестайлинга модели, поэтому можно говорить, что авто относительно свежий и современный.
Opel Insignia Country TourerОсобенностью такого универсала является система полного привода. Последний реализован посредством муфты Haldex, но и этого вполне достаточно для того, чтобы не растеряться на просёлочной дороге, которую развезло дождями. Кроме того, могу отметить и неплохой дорожный просвет, составляющий 195 миллиметров.
Безусловно, Opel Insignia Country Tourer не создана для покорения серьёзного бездорожья. Скорее, это круизный лайнер для поездок всей семьей на дальние расстояния, который позволяет уверенно съезжать с асфальта на пикники, но признайтесь, часто ли Вам приходится выбираться на машине в непролазные дебри???
Opel Insignia Country TourerПри осмотре подержанных экземпляров к кузову по-крупному придраться вряд ли получится. Металл оказался стойким к коррозии.
Обратите внимание: Обзор Volkswagen cross up! .
К тому же, днище и пороги, кромки колёсных арок надёжно прикрыты пластиковыми молдингами, поэтому можно исключить быстрое гниение указанных частей. Однако недостаток есть – как по мне, он может быть связан с адаптивным биксеноном с функцией динамической подсветки поворотов. Бывает так, что происходит расфокусировка осветительных модулей и пучки света идут в противоположные стороны – нужно это проверять на машине.В салоне уютно и радует добротная отделка, сборка. Респектабельности центральной консоли придает большой монитор мультимедиа, тогда как приборная комбинация примечательна виртуальной секцией спидометра.
Opel Insignia Country TourerПередние кресла имеют множество регулировок – в том числе, по длине подушки и выступу поясничного подпора. Что касается заднего дивана, то по ширине троих он принимает уверенно, но места для ног хватит лишь при росте до 185 сантиметров.
Сердцем Opel Insignia Country Tourer является двухлитровый турбодизель мощностью в 163 лошадиные силы. Сочетается он с АКПП. Конечно, модификация не слишком популярная на вторичном рынке, зато мотор по-настоящему надёжен, если конечно, лить в него проверенную солярку. Касательно автоматической трансмиссии – проверять нужно сальники, а также работу режимов коробки на селекторе, ибо порой выбор между ними затруднён по причине капризов блока управления.
По итогу, хочу сказать, что машина эта во всех отношениях интересная. На рынке сейчас много вариантов в достойном состоянии и по цене в 1.1-1.4 миллиона рублей, поэтому подыскать себе что-то можно однозначно.
А что выберете для себя именно Вы, новую Lada Vesta SW Cross или же подержанный Opel Insignia Country Tourer???
Поделитесь своими мыслями в комментариях под статьёй.
P.S. Если Вам понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен за такую поддержку.
Р.P.S. Не забывайте подписаться на канал, впереди будет ещё много интересного.
Желаю Всем Здоровья. Берегите себя и своих близких. Всем Счастливо, Всем Пока, Удачи!!!
Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Вместо Lada Vesta sw Cross за 1.2 миллиона | Европейский кросс-универсал с надёжным турбодизелем и полным приводом.