В России растет спрос на универсалы — эти автомобили ценятся за практичность, вместительность и комфорт, что делает их отличным выбором для семьи. А если добавить к этому полный привод, японскую надежность и цену в районе 250–300 тысяч рублей, предложение становится еще привлекательнее. Именно таким автомобилем является Mitsubishi Legnum — модель, заслуживающая внимания несмотря на свой возраст.
Что представляет собой Mitsubishi Legnum?
По сути, Mitsubishi Legnum — это универсальная версия седана Galant с увеличенной колесной базой и более премиальным оснащением. Выпускался он с 1996 по 2002 год и официально в Россию не поставлялся, однако стал известен благодаря «серому» импорту, особенно на Дальнем Востоке, где праворульные «японцы» всегда были в почете.
Mitsubishi Legnum.
Несмотря на возраст, Legnum предлагал для своего времени богатое оснащение: климат-контроль, качественная аудиосистема, бортовой компьютер, система курсовой стабилизации, электростеклоподъемники, круиз-контроль, подушки безопасности и даже подруливающая задняя подвеска, которая улучшала управляемость.
Технические особенности и поведение на дороге
Основным двигателем для Legnum стал атмосферный 2.5-литровый агрегат мощностью 165 л.с., который работал в паре с 4-ступенчатой автоматической трансмиссией, имеющей спортивный режим. Полный привод, реализованный по схеме Full-Time 4WD, обеспечивает отличную курсовую устойчивость и сцепление на скользкой дороге, хотя для бездорожья автомобиль не предназначен — это типичный «асфальтовый» универсал.
Именно на асфальте раскрываются его сильные стороны: задняя подвеска с эффектом подруливания обеспечивает четкую управляемость в поворотах, минимальные крены кузова и уверенное поведение на высоких скоростях. При весе около 1.4 тонны 165-сильный мотор дает достаточно динамики для уверенных обгонов и резких стартов.
Обратите внимание: Есть ли альтернативы ламп в галогеновые фары?.
Салон Mitsubishi Legnum: устаревший, но продуманный и удобный.
Надежность и слабые места
Двигатель 4G64 с системой непосредственного впрыска GDI требует качественного бензина с октановым числом не ниже АИ-95. При соблюдении этого условия и своевременном обслуживании мотор может пройти долгий путь без серьезных проблем. Автоматическая коробка передач также считается надежной и при аккуратной эксплуатации способна отходить 300+ тысяч километров.
Подвеска полностью независимая, что обеспечивает хороший комфорт и управляемость, но ее элементы (амортизаторы, шаровые опоры, ступичные подшипники) требуют внимания, особенно при эксплуатации на плохих дорогах. Ресурс шаровых и подшипников может составлять 50–100 тыс. км.
В салоне Mitsubishi Legnum с комфортом разместятся пять взрослых пассажиров.
На что обратить внимание при покупке?
Главный враг 20-летнего автомобиля — коррозия. Особенно тщательно нужно осматривать колесные арки, пороги, днище и элементы подвески. Состояние лакокрасочного покрытия может быть далеким от идеала, но обширные очаги ржавчины — серьезный повод задуматься.
Кузов Mitsubishi Legnum требует тщательной проверки на наличие коррозии.
Mitsubishi Legnum — автомобиль с характером. Он морально устарел, но по-прежнему способен дарить удовольствие от вождения благодаря острой управляемости, надежной технической начинке и неповторимому японскому шарму. Это отличный вариант для тех, кто ищет практичный, вместительный и при этом интересный в управлении автомобиль за разумные деньги.
А что вы думаете о Mitsubishi Legnum? Поделитесь своим мнением в комментариях! Если статья была полезной, ставьте лайк и подписывайтесь на наш раздел.
Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Альтернатив нет: полноприводный японский универсал с надежным движком за 250 000 рублей.


