На российском рынке подержанных автомобилей Lada Largus пользуется огромным спросом, однако его цена зачастую не соответствует реальной стоимости. За 500-600 тысяч рублей можно найти экземпляры первой половины 2010-х годов, что для бюджетного универсала на базе Renault Logan кажется завышенной ценой. В связи с этим предлагаю рассмотреть более выгодную и качественную альтернативу — Volkswagen Golf Plus второго поколения.
Почему Volkswagen Golf Plus?
Эта модель, выпускавшаяся с 2009 по 2014 год, построена на платформе обычного Golf и позиционируется как практичный семейный автомобиль. В отличие от Golf Variant (универсала), который не получил широкого распространения в России, Golf Plus предлагает множество функциональных решений для повседневного использования.
VW Golf Plus.
Технические характеристики
Автомобиль оснащался бензиновыми двигателями: атмосферными 1.4 л (80 л.с.) и 1.6 л (102 л.с.), а также турбированными 1.2 л (105 л.с.) и 1.4 л (122 л.с.). В качестве трансмиссии предлагались механическая коробка передач или роботизированная DSG с двумя сцеплениями. Привод — исключительно передний, подвеска полностью независимая.
Что можно найти на рынке?
В бюджет до 600 тысяч рублей попадают различные модификации Golf Plus. Однако я рекомендую обратить внимание на две из них, о которых расскажу подробнее.
Внешний вид и кузов
Дизайн автомобиля выполнен в строгом корпоративном стиле Volkswagen тех лет. Гармоничные линии, граненая оптика, лаконичная решетка радиатора и прозрачные секции задних фонарей создают сбалансированный образ. Практичности добавляют рейлинги на крыше (в некоторых комплектациях) и спойлер на пятой двери.
Обратите внимание: Aston Martin DB11 — спорткупе ультрапремиального уровня.
В салоне простенько, но удобно.
Качество кузова и ЛКП традиционно для немецких машин: коррозия практически отсутствует, краска устойчива к выгоранию. Главное — убедиться в отсутствии серьезных аварийных повреждений.
Салон и эргономика
Интерьер Golf Plus может показаться аскетичным: минималистичный дизайн, жесткий пластик на некоторых элементах. Однако эргономика продумана отлично. Передние сиденья с хорошей боковой поддержкой и широким диапазоном регулировок позволяют комфортно устроиться водителю любого телосложения.
Задний диван с легкостью вмещает трех пассажиров. При росте 185 см места для ног достаточно. Дополнительный плюс — откидные столики с подстаканниками на спинках передних кресел.
Если сложить задний диван, то получается вполне объемное грузовое отделение.
Рекомендуемые модификации
1. Двигатель 1.6 л (102 л.с.). Оптимальный выбор для этого автомобиля. Мотор обеспечивает достаточную для размеренной езды динамику, отличается надежностью, неприхотливостью и простотой в ремонте.
2. Двигатель 1.4 л (80 л.с.). Подойдет для неторопливых водителей, не требующих от машины резких ускорений. Важно регулярно проверять состояние ремня ГРМ и навесного оборудования.
Подвеска и обслуживание
Подвеска Golf Plus хорошо справляется с неровностями дороги, обеспечивая комфорт. Основные элементы не требуют замены до 150 тыс. км, однако стойки стабилизатора и ступичные подшипники могут потребовать внимания уже через 50-70 тыс. км.
Особое внимание стоит уделить электрике: не рекомендуется самостоятельно вмешиваться в проводку, так как это может привести к проблемам.
Итог
Volkswagen Golf Plus — практичный, надежный и достаточно просторный автомобиль, который может стать отличной альтернативой переоцененному Lada Largus. При грамотном обслуживании он способен прослужить долгие годы.
А как вы считаете, можно ли рассматривать Гольф Плюс в качестве полноценной альтернативы Ларгусу? Пишите свое мнение в комментариях.
Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: К чему подержанный Лада Ларгус за 500-600 тысяч рублей: нашел породистого, функционального «немца» ему на замену.

