К чему подержанный Лада Ларгус за 500-600 тысяч рублей: нашел породистого, функционального «немца» ему на замену

Такой универсал, как Lada Largus, в России пользуется просто бешеной популярностью. По сути, представляет он из себя Рено Логан первого поколения на растянутой платформе, но многие считают его чем-то более значимым, чем бюджетный автомобиль. Конечно, вряд ли данная модель имеет довольно вместительный багажный отсек. Но нужно честно признать, что на вторичном рынке она переоценена и стоимость автомобилей в нормальном состоянии легко доходит до 600 тысяч рублей, что не слишком то и мало за машины первой половины 2010-х годов. Поэтому решил предложить вам альтернативу, за которую стыдно не будет.

Речь сегодня пойдет о Volkswagen Golf Plus второго поколения. Автомобиль появился в 2009 году и продержался в продаже до 2014-го. Он спроектирован на платформе обычного Golf и в нашей стране выступил более функциональным заменителем универсала Golf, который популярен в Европе, но в России не слишком востребован. При этом именно Гольф Плюс, больше всего, ориентирован на семью, ибо имеет множество практичных решений, которыми и привлекает людей рациональных.

VW Golf Plus.

Силовая гамма модели состоит из бензиновых двигателей. Первый, базовый и атмосферный – при рабочем объеме в 1,4 литра развивает 80 лошадиных сил. Далее, идет безнаддувный 1,6 литра на 102 силы, ну а, альтернатива представлена в виде турбированных 1,2 и 1,4 литра с отдачей в 105, 122 лошадиные силы. Среди трансмиссий значатся обычная «механика» либо «робот» DSG с двумя сцеплениями.

Подвеска обеих осей полностью независимая. При этом привод на колеса, исключительно – передний.

Краткую справку по модели я вам дал. Теперь, неплохо было бы перейти к практике и посмотреть, что может нам предложить рынок подержанного автотранспорта. Итак, в пределах 500-600 тысяч рублей Фольксваген Гольф Плюс будет представлен вам во всех доступных модификациях – свобода выбора есть, однако я буду советовать остановить свой выбор лишь на двух. О них я вам расскажу чуть ниже, а пока что, начнем по порядку.

Итак, снаружи модель смотрится вполне неплохо. Фирменный корпоративный стиль ФВ прошлых лет ни с чем не спутаешь. Первое, что бросается в глаза – это строгость линий. Автомобиль гармоничен при взгляде на него с любого ракурса, при этом привлекает граненными очертаниями оптики головного освещения, лаконичной решеткой радиатора, прозрачными стоп-сигнальными секциями задних фонарей.

Обратите внимание: Aston Martin DB11 — спорткупе ультрапремиального уровня.

Некоторую интригу в образ вносит спойлер на пятой двери, на а, наличие рейлингов в некоторых комплектациях дает явный намек на практическую составляющую Гольф Плюс.

В салоне простенько, но удобно.

Беспокоиться по поводу состояния кузова особо не приходится, если автомобиль, конечно же, не побывал в аварии. А все потому, что лакокрасочное покрытие кузова практически не выгорает, тогда как, коррозия отсутствует напрочь. Мне всегда нравилось в немецких автомобилях то, как хорошо они защищены от гниения и этот Фольксваген стал очередным тому подтверждением.

Внутреннее убранство у многих может вызвать тоску. И действительно, оформлено оно как-то скромновато – яркие дизайнерские решения отсутствуют, как таковые. При этом пластик местами неприлично жесткий, что говорит об экономии со стороны разработчика. Но, если абстрагироваться от подобных моментов, то эргономика водительского пространства воспринимается вполне достойной. Более того, передние кресла имеют мощную боковую поддержку, выверенный профиль и широкий диапазон регулировок, поэтому устроиться в них сможет практически любой.

Диван второго ряда, при желании, сможет принять и третьего седока. Места для коленей хватает при росте в 185 сантиметров, но еще радует и тот факт, что присутствуют на спинках передних кресел откидные столики с подстаканниками – вполне можно использовать их для трапезы.

Если сложить задний диван, то получается вполне объемное грузовой отделение.

Итак, теперь переходим, непосредственно, к модификациям. Я буду советовать вам остановить свой выбор на версии с бензиновым восьмиклапанным двигателем 1,6 литра. Такой агрегат нельзя назвать слишком вялым для Гольф Плюс и тяговых возможностей вполне хватает для размеренного передвижения в пространстве. При этом мотор технически надежен, неприхотлив и ремонтопригоден, а значит, рассчитан на долгий срок службы.

Второй вариант – это 1,4 литра без турбины. Конечно, 80 «лошадок» явно мало для компактвэна. С другой стороны, и это устроит тех, кто никуда торопиться не привык. Недостатков не особо много, но периодическая проверка компонентов привода ГРМ и навесного оборудования крайне желательна.

Что касается подвески, т она обеспечивает приемлемую плавность хода при преодолении мелких и средних ухабов. Кроме того, до 150 тысяч километров замена основных частей практически не требуется. Правда, это не относится к стойкам стабилизатора поперечной устойчивости, к ступичным подшипникам, менять которые принято через каждые 50-70 тысяч километров.

Напоследок, мне хотелось бы отметить, что желательно избегать самостоятельного вторжения в электрическую проводку VW Golf Plus – она не любит неумелых рук. В целом же, автомобиль практичный, в меру просторный и надежный. Нет никаких сомнений в том, что прослужить он способен долго.

А как вы считаете, можно ли рассматривать Гольф Плюс в качестве полноценной альтернативы Ларгусу? Пишите свое мнение в комментариях.

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: К чему подержанный Лада Ларгус за 500-600 тысяч рублей: нашел породистого, функционального «немца» ему на замену.