Азиатская элегантность
Этот автомобиль создан не в Европе, но его дизайн говорит на международном языке стиля. Азиатское происведение читается в его линиях, однако это уже не просто региональная особенность, а полноценный участник глобального дизайнерского диалога.
Мне довелось одновременно тестировать Genesis G80 и BMW пятой серии, и этот опыт оказался крайне показательным. Сразу отвечаю на возможные сомнения: сравнивать эти автомобили не только можно, но и нужно. Однако, на мой взгляд, главным конкурентом для корейского седана является Mercedes E-класса. Именно на него нацелен Genesis в борьбе за клиента в премиальном сегменте. С каждым новым поколением корейский бренд делает уверенный шаг вперед, повышая не только качество, но и ценовую планку. Тестовая версия в максимальной комплектации оценивается в 5.7 млн рублей.
Предыдущее поколение G80 было, по сути, надежным, но довольно безликим большим седаном, который выделялся разве что размерами среди одноклассников.
Эволюция дизайна
Нынешняя модель кардинально изменилась. Ее силуэт в профиль напоминает лифтбэк, что добавляет динамики. Фирменная двухъярусная светодиодная оптика и массивная решетка радиатора, соответствующая современным трендам, создают образ солидного и стильного автомобиля.
Роскошь, которую можно потрогать
Салон Genesis G80 — это, пожалуй, один из самых эффектных интерьеров в своем классе. Комбинация кофейной кожи, натурального дерева и металлических вставок создает атмосферу подлинной роскоши. Здесь практически нет дешевых имитаций: дерево — настоящее, металл — подлинный. Аудиосистема Lexicon радует плотным и детализированным звуком, который понравится большинству melomanov.
Если от немецких премиальных брендов мы безоговорочно ожидаем высочайшего качества, то салон Genesis вызывает приятное удивление. Скоро, думаю, мы к этому привыкнем.
Интерьер предыдущей модели выглядит скромнее на фоне нового.
Оснащение и силовые агрегаты
Перечислять оснащение тестового автомобиля нет смысла — в нем есть абсолютно все и даже больше. Интересно, что корейцы предлагают гибкую систему заказа опций пакетами, что позволяет сэкономить, не переплачивая за ненужное оборудование. Базовая комплектация с менее мощным двигателем также выглядит очень достойно.
Моя тестовая машина была оснащена топовым бензиновым V6 объемом 3.5 литра и мощностью 379 л.с. Однако основным для продаж станет 2.5-литровый турбомотор на 249 л.с. с внушительным крутящим моментом в 422 Нм. Именно его будут выбирать большинство покупателей, которых пугают высокие налоги на мощные двигатели. Отсутствие дизельного варианта, доступного у конкурентов, выглядит как упущение, особенно учитывая, что такой двигатель есть в арсенале концерна. Аппетит у бензинового V6 серьезный, так что для экономии лучше выбрать младший двигатель.
Важное конкурентное преимущество — полный привод в стандартной комплектации для всех версий. На фоне заднеприводных немецких конкурентов и Lexus это серьезный козырь, особенно в условиях наших зим.
Впечатления от вождения
При резком нажатии на газ автомобиль уверенно стартует с легким пробуксовыванием колес. Двигатель издает приятный басовитый звук, который, как выясняется, частично усиливается через аудиосистему — неожиданное решение для этого класса. 8-ступенчатый автомат работает плавно и своевременно. В спортивном режиме переключения становятся более агрессивными, что полезно при активной езде.
Виртуальная приборная панель знакома по топовым Hyundai, но здесь она выполнена на высшем уровне — информация читается идеально. Центральное место занимает огромный 14.5-дюймовый экран мультимедийной системы. Управлять им можно как сенсорно, так и с помощью поворотной шайбы, что часто оказывается удобнее. Качество отделки салона на высоте, лишь один элемент из серебристого пластика показался мне склонным к бликам.
Мультимедийная система предлагает различные визуальные темы, включая анимацию дождя или огня — фишка, характерная для автомобилей концерна.
Комфорт для всех пассажиров
Задний диван предлагает более чем достаточно пространства. По этому параметру G80 явно стремится быть лучшим в классе. Все необходимые для комфорта задних пассажиров опции присутствуют. Несмотря на отсутствие пневмоподвески, ходовая часть настроена превосходно, вероятно, переняв опыт у флагманской модели G90. Автомобиль прекрасно справляется с неровностями, но на скоростных дугах при около 80 км/ч возникает легкое ощущение "плывучести", требующее подруливания. G80 создан для размеренной, плавной езды, и ездить иначе на нем просто не хочется.
Просторный и качественный салон делает G80 отличным вариантом как для бизнеса, так и для семьи.
Центральный подлокотник на заднем диване функционален, хотя блестящая отделка могла бы быть и менее маркой.
Практичность
Багажник соответствует классу: аккуратная отделка, скрытые петли, приличный объем. Для бизнес-седана этого достаточно, ведь его главная задача — перевозить людей в комфорте, а не грузы.
Официальной статистики по надежности этой модели еще нет, но есть все основания полагать, что она продолжит славные традиции марки. Более полное впечатление можно составить, посмотрев видеообзор, где эмоции дополняют сухие факты.
Целую, обнимаю, пока.
Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Новый Genesis g80. Уже не серая мышь.


