Новый Genesis g80. Уже не серая мышь

Нет, не в Европе нарисовано.Азиатские корни легко увидеть в экстерьере автомобиля.

Одновременно с БМВ пятой серии у меня в тесте оказался Genesis G80, и это был очень интересный контраст. Сразу отвечу скептикам: эти машины действительно можно сравнивать. Но, прежде всего я бы сравнивала G80 с Мерседесом Е-класса. Да, на мой взгляд именно на Мерседес нацелено копье успеха корейской марки. Корейский производитель в своей премиальной линейке с каждой новой моделью ощутимо двигается вперед. Правда, не только по качеству, но и по цене на свои автомобили. Тестовое авто в полной комплектации стоит 5700 тр.

Первый раз G80 я увидела на статической презентации осенью. Внешне тогда он мне очень понравился. Прошлое поколение, на мой взгляд, было безликим крупным седаном с ореолом надежности, неприхотливости и размером несколько больше одноклассников.

Машина прошлого модельного ряда, просто крупный седан.

Сейчас же силуэт в профиль напоминает лифтбэк, двухэтажная передняя оптика с полностью светодиодными фарами (стиль марки в настоящее время), огромная решетка радиатора по современной моде – красивый и солидный автомобиль.

Сажусь в салон и понимаю, что это один из самых красивых интерьеров в классе. Кофейная кожа, коричневое дерево, кнопки и шайба селектора – все качественно и дорого. Дерево – значит дерево, металл- значит металл, крайне мало имитаций. Музыка LEXICON играет плотно и ярко, подавляющему большинству точно понравится.

Если от премиальных немецких авто безоговорочно ждешь качества, то попав в салон этого автомобиля все воспринимаешь очень восторженно и с удивлением. Привыкнем думаю скоро)Старая машина.

Не вижу смысла перечислять оборудование тестового автомобиля, я не знаю чего не хватает и чего еще пожелать, есть абсолютно все и больше чем нужно. Посмотрела начальную комплектацию менее мощной машины, уверяю, что многим хватит и ее. Кстати, корейцы дают возможность заказывать оборудование пакетами, умно и можно сэкономить.

У меня машина в топовой версии V6, 3.5 литра, 379 лс. Конечно, я предпочла бы в тест четырехцилиндровый 2.5, мощностью 249 лс, тоже бензиновый, с солидными 422 Нм момента, который и заберет на себя основную долю продаж. Ведь такую машину, как у меня сейчас, будут брать единицы, ибо смерть и налоги пугают абсолютно всех. Дизеля, как у, например, бмв пятерки и ли Ауди А6, здесь не предлагается, а зря, ведь такой мотор есть у производителя. Бензин кушает с аппетитом, но если вас очень интересует расход, то надо брать 2,5 литровый мотор.

А вот полный привод положен всем машинам и это серьезное преимущество над одноклассниками из большой немецкой тройки и Лексусом. Давайте вспомним наши зимы. Брррр.

Нажимаю газ в пол и машина прыгает вперед, слегка взвизгнув колесами. Двигатель басит очень приятно, но – стоп – это не выхлоп.

Обратите внимание: Новый Хендай Солярис 2018.

Это звук из колонок. Удивительно для этого класса авто. 8-ступенчатый автомат шинкует передачи в режиме обычных стартов очень ладно. При ускорениях «на всю» ставлю в спорт-режим, чтобы не было рывков. Виртуальная приборная панель перед глазами знакома по хорошим комплектациям Хендэ. Но не бойтесь, все красиво сделано и читается хорошо, развели бренды внутри концерна качественно. В центре медиасистема с экраном 14,5 дюймов, вдумайтесь только - 14,5 дюймов. Тянусь к сенсорному экрану, но потом перехожу на управление шайбой. Так удобнее. Всего в одном месте нашла кусочек неприятного и бликующего на солнце серебристого пластика, удивилась даже.

Фишки с дождем или огнем есть во всех современных мультимедиа стоящих в автомобилях концерна.

Пересаживаюсь на задний диван. Места более чем достаточно, в этой дисциплине он хочет быть чемпионом, все что должно быть для задних пассажиров в премиуме тут есть. У Дженезиса нет и не может быть пневмоподвески, но шасси настроено прекрасно, учился видимо у старшего G90, тот и без пневмы плывет над дорогой. Не трясет вообще. Но вот за рулем, на дуге, при скорости около 80 было ощущение, что машина немного плывет, приходилось подруливать. G80 прекрасен для размеренной плавной езды, и ездить иначе на нем не очень хочется.

Просторно, удобно, качественно. В качестве членовоза запросто можно использовать. Думаю увидим скоро.Подлокотник. Хотелось бы меньше блеска, но функционально очень удобно.

А багажник? А что багажник? Кнопка. Скрытые петли. Качественная и аккуратная отделка. Пристойный размер. Но ведь бизнес-седаны это вообще не про багажник, так что задерживаться тут не будем.

Статистики именно по этой модели еще нет, но что-то мне подсказывает что она не посрамит честь марки. Посмотрите мое видео в разделе, там есть не только буквы, там есть эмоции.

Целую, обнимаю, пока.

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Новый Genesis g80. Уже не серая мышь.