5 аргументов почему лучше купить Ладу Весту, а не Kia Rio, Volkswagen Polo или другую иномарку б класса. Ресурс моторов Весты

Лада Веста одна из популярных машин в России. Только за 7 месяцев текущего года продано 10 223 автомобиля, по сравнению с прошлым годом продажи увеличились на 4 процента, в рейтинге продаж новых автомобилей на протяжении последних четырех лет Веста занимает почетное второе место.

Веста вышла шесть лет назад, осенью 2015 года, первые машины были достаточно сырыми и недоработанными, но АвтоВаз устраняет не достатки и постоянно дорабатывает Весту, сразу после выхода Веста стала конкурентом популярным иномаркам Б класса. В этой статье, я хочу рассказать о пяти аргументах почему лучше купить Ладу Весту, а не Kia Rio, Volkswagen Polo или другую иномарку Б класса. В статье я ничего не рекламирую, а просто высказываю свое мнение, Вестой я владел с 2015-2019 год, за это время проехал на ней 81 тыс.км.

Мои пять аргументов почему лучше отдать предпочтение Ладе Весте:

  • Цена, Весты в кузове седан стоит от 757 тыс.руб. до 1,1 млн.руб., если говорить о Кросс версиях, то самый дорогой универсал в кросс исполнении обойдется в 1,165 млн.руб., да вот мы и дожили, что Лада стоит больше миллиона. Но давайте посмотрим цены у конкурентов, к примеру у Корейского седана Kia Rio, цены начинаются от 919 тыс.руб., самый дорогой седан стоит 1,275 млн.руб., если говорить о кросс версии Rio Xline, то самая дорогая версия стоит 1,335 млн.руб. У Калужского лифтбека Volkswagen Polo, разбег цен от 1 млн.руб. до 1,5 млн.руб. Разница Весты и этих иномарок собранных в России для простого среднестатистического Россиянина просто огромная;
  • Но если бы эти иномарки были надежные и комфортные, то было бы понятно, за что переплата, а назвать комфортными Rio или Polo лично у меня язык не поворачивается, подвеска у Rio и Polo жесткая, в добавок Rio проигрывает Весте по управляемости. У Весты подвеска энергоемкая, да и дорожному просвету 178 мм у простой версии и 203 мм позавидуют многие иномарки. Поэтому по комфорту и энергоемкости подвески выигрывает Веста.
  • Шумоизоляция, хоть какая-то, на основе войлока она у Весты есть, также на Весте установленные шумопоглощающие подкрылки, чего не скажешь о Rio и Polo там шумоизоляция полностью отсутствует, а подкрылки простые пластиковые;
  • Размеры салона, садясь в Весту из любой машины Б класса, ощущаешь простор и создается впечатление, что попал в машину классом выше. В свою очередь пересаживаясь из Весты к примеру в Rio, она кажется тесной, особенно на заднем ряду;

Мотор с чугунным блоком, у которого устранили большинство болячек, которые были на ранних версиях мотора. Двигатель имеет безвтыковую поршневую, гидрокоменсаторы клапанов, мотор давно изучен гаражными мастерами и ходит при адекватном и своевременном обслуживании до первого капитального ремонта около 300 - 350 тыс.км., запчасти на 106 сильный мотор всегда можно найти в практически любом автомагазине.

Обратите внимание: Обзор Volkswagen cross up! .

Веста одна из немногих машин, у которых в 2021 году, стоит мотор с чугунным блоком. Моторы у Kia Rio и Volkswagen Polo алюминиевые, у Polo 110 сильный мотор у многих расходует масло, у Rio 123 сильный мотор без гидрокоменсаторов и имеет проблему разрушения катализатора на ранних пробегах, что приводит к дорогостоящему ремонту. Безусловно сейчас научились ремонтировать моторы с алюминиевым блоком, но процедура это стоит весьма не бюджетно, запчастей нет в наличии даже у дилеров, а ремонт обойдется далеко за 100 тыс.руб., на Весту за 150 тыс.руб. можно купить новый мотор.

Для любителей алюминиевых блоков и экономии на топливе у Весты есть 113 сильный мотор, с цепью в узле ГРМ, который работает с вариатором, но в отличие от тех же Корейцев, данный двигатель не страдает разрушением катализатора и попаданием керамики в цилиндры и ходит около 300 тыс.км. Что касается вариатора, то сейчас многие автопроизводители устанавливают на свои автомобили вариаторы, даже на новой Toyota Camry с двухлитровым мотором идет вариатор. И если соблюдать, все рекомендации и менять масло раз в 40-60 тыс.км., то коробка свои 150-170 тыс.км. до первого ремонта пройдет, ну а дальше как повезет, во всяком случае она ремонтопригодна и давно изучена мастерами. Ну если так разобраться кто из тех, кто покупает машину в автосалоне, ездит до таких пробегов. Большинство современных машин к этому пробегу уже сменят 2-3, а порой и больше хозяев.

Я не говорю, что Kia Rio, Volkswagen Polo, Hyundai Solaris и прочий Б класс плохие автомобили, у каждого из них можно найти свои плюсы, например у Polo лучшая в Б классе оцинковка кузова, у Kia Rio и Hyundai Solaris хороший и надежный классический автомат, который обеспечивает плавные переключения, да и много других плюсов, но покупатель голосует рублем и выбирает неплохие эксплутационные характеристики за более низкую цену. А популярные иномарки собранные в России не на столько хороши, чтобы за них переплачивать в схожих по оснащению комплектациях по 150-250 тыс.руб. Да 757-1,165 млн.руб. за Ладу кажется огромной суммой, но таковы современные реалии, а отношения к Ладе у многих автомобилистов предвзятое, да и со времен СССР в России считается, что импортное значит качественное, а отечественно значит ненадежно, но сейчас это далеко не так, да и у Весты отечественных деталей практически нет, в основном все импортное, поэтому, чем вам Веста не иномарка?

Рекомендую в разделе: Протестировал Renault Duster и Niva Travel, рассказываю, что купить. Основные преимущества обоих автомобилей.

Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки. Статьи в разделе выходят каждый день

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: 5 аргументов почему лучше купить Ладу Весту, а не Kia Rio, Volkswagen Polo или другую иномарку б класса. Ресурс моторов Весты.