Внешность: Воплощение мощи и агрессии
Дизайн этого автомобиля не оставляет равнодушным. Это массивная, агрессивная и невероятно брутальная машина, которая с первого взгляда заявляет о своем присутствии. Именно такой стиль я и ценю в автомобилях.
Мечта о красивом и дорогом автомобиле становится реальностью, когда находишь свое призвание и получаешь заслуженное признание. Это идеальный, хоть и долгий путь. GMC Yukon Denali 2021 — один из символов такого успеха.
Важный нюанс: эту модель вы не найдете в официальных дилерских центрах или на сайтах импортеров американских авто в России. Она не поставляется к нам официально, что добавляет ей эксклюзивности.
Сердце зверя: Выбор двигателей
Под капотом Yukon может скрываться один из трех мощных двигателей, каждый из которых потребует значительных вложений в виде транспортного налога.
- Базовый вариант: 3-литровый 6-цилиндровый дизель, выдающий 281 л.с. и 623 Нм крутящего момента.
- Средний: Бензиновый V8 объемом 5.3 литра с отдачей в 360 л.с. и моментом 519 Нм.
- Топовый для Denali: Атмосферный V8 на 6.2 литра, развивающий 426 лошадиных сил и 620 Нм. Именно он обеспечивает феноменальную динамику — разгон до сотни чуть более чем за 7 секунд.
Мощный 6.2-литровый мотор — это настоящий прирученный зверь. Легкое касание педали газа вызывает глубокий рык и резкий рывок вперед. Пассажиры второго ряда при интенсивном разгоне могут невольно переместиться на третий, поэтому пристегиваться здесь обязательно. Этот двигатель дарит незабываемые эмоции, заставляя водителя улыбаться, а прохожих — оборачиваться на клекот выхлопа.
Каждый из трех моторов по-своему хорош и найдет своего поклонника.
Экономичность и технические особенности
Аппетит у такого аппарата, конечно, не скромный. Однако система отключения цилиндров помогает снизить расход: в некоторых режимах двигатель работает всего на двух цилиндрах. Производитель заявляет о возможности достижения расхода в 12 литров, но на практике он будет сопоставим с бензиновым Land Cruiser 200 с V8. Система старт-стоп также вносит свой вклад в экономию. Для заправки рекомендуется 95-й бензин, 92-й — лишь на крайний случай.
Интересно, что даже с 6.2-литровым мотором под капотом остается много свободного пространства. Двигатель смещен в сторону салона для улучшения развесовки. В новом поколении увеличены радиаторы и добавлена дополнительная помпа для улучшения терморегуляции.
Лично я считаю, что длиннобазная версия нарушает гармоничные пропорции автомобиля.
Дизельная версия — это совсем другой характер. Она превращается в просто большой и удобный автомобиль, но теряет часть своей харизмы из-за характерного «тракторного» звука.
Кузов: Непоколебимая глыба
Yukon — это настоящая гора металла. Длина стандартной версии составляет 5.33 метра, а длиннобазной (XL) — целых 5.72 метра. Ширина — 2 метра (без зеркал), высота — 1.92 м. Создается впечатление, что этот кузов не подвластен ни времени, ни внешним воздействиям. Количество хромированных элементов спереди хватило бы на отделку грузовика. Небольшие катафоты по бокам бампера — вынужденная мера, продиктованная нормами. В этом поколении увеличен дорожный просвет под передним бампером, что избавляет владельцев от проблем, знакомых по прошлым моделям Tahoe и Escalade.
Свет, комфорт и ходовая часть
Оптика стала значительно лучше, теперь нет необходимости в дополнительных доработках. Свет отличный.
Выезжающие пороги — опция для дорогих комплектаций, но без них не обойтись из-за высокой посадки. Их необходимо обслуживать как минимум раз в год.
Комфорт и плавность хода находятся на высочайшем уровне, главное — не злоупотреблять газом. Ходовая часть в новом поколении была серьезно переработана, особенно задняя подвеска. Теперь это точно не «грузовик» по ощущениям.
Что под кузовом?
Рама на месте, заводское антикоррозийное покрытие присутствует. Спереди установлены 4-поршневые суппорты. Задняя подвеска — независимая, многорычажная. На обеих осях используются пневмобаллоны с регулировкой клиренса. Для удобства посадки автомобиль может «присесть» на 15 мм и поддерживает высоту при загрузке.
Обратите внимание: 9 причин, по которым хэтчбек имеет наибольший смысл в городе.
Салон: Роскошь и технологии
Интерьер с места водителя производит сильное впечатление, особенно в топовой комплектации Denali. Конечно, новейший Escalade будет богаче, но Yukon легко обходит Tahoe и составляет достойную конкуренцию новому Land Cruiser 300. Материалы — натуральная кожа и дерево.
Огромный центральный подлокотник напоминает офисный МФУ. С помощью электропривода он сдвигается, открывая потайной отсек.
Приборная панель аналоговая, с крупными, хорошо читаемыми циферблатами. Мультимедийный экран большой, с высоким разрешением и быстрым откликом. Качество камер высокое, отдельная камера передает изображение на экран в зеркале заднего вида.
Салон очень удобный, собран добротно, оснащен всем необходимым.
Присутствует полный набор систем помощи водителю, которые реально работают и помогают управлять крупногабаритным автомобилем в городе. Полный комплект подушек безопасности. Через динамики реализована система активного шумоподавления, а также интерком для общения с пассажирами. Есть беспроводная зарядка для смартфона.
На центральной консоли — крупные, тактильно приятные кнопки и регуляторы, которыми удобно пользоваться даже в зимних перчатках. Большие подстаканники, множество портов для зарядки и практичных карманов — американцы знают толк в организации пространства для путешествий.
Знаменитой «кочерги» — селектора АКПП на руле — больше нет. Передачи теперь переключаются кнопками. АКПП — 10-ступенчатая, с ручным режимом и выбором режимов движения.
Пространства на втором и даже третьем ряду более чем достаточно.
Эпоха «кочерги» закончилась! Управляйте кнопками. Камеры отличные, органы управления — безошибочны.
Багажник: Пространство для всего
Второй и третий ряды сидений складываются электроприводом одним нажатием кнопки, образуя ровный пол. Получившееся пространство сравнимо с однокомнатной квартирой. Говорить о его размерах излишне — вам всего хватит. Управлять трансформацией салона и электроприводом двери багажника можно с места водителя (блок управления на потолке), что очень удобно.
С таким объемом можно смело давать объявления о грузоперевозках.
Цена и итоги
Стоимость этой машины на рынке составляет около 136 тысяч долларов США, или примерно 10 миллионов рублей. Это сопоставимо со стоимостью квартиры в Москве, но сегодня все статусное — дорого. Можно сэкономить, выбрав дизельную версию или менее богатую комплектацию. Широкий выбор агрегатов, приводов (бывает и задний) и баз позволяет варьировать цену от 8 до 11 миллионов рублей.
На этом все. Целую, обнимаю, пока. Смотрите видеообзоры, чтобы прочувствовать все эмоции от знакомства с этим автомобилем.
Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Gmc Yukon Denali 2021. Ты брутал. Город твой. Конкурент lc 300.


