Введение: Лада Веста является молодой моделью, ей всего 6 лет. Со временем автомобиль начинает «болеть», многие владельцы данной модели жалуются на проблемы с двигателем. По каким причинам возникают поломки и как с ними справиться?
Масложор мотора 1.8
Повышенный расход масла в Ладе Веста происходит по нескольким причинам:
- форсунки в автомобиле расположены не очень удачно: под вкладышем коленвала и под углом к поршню;
- масляный туман высокой плотности;
- процесс реактивного истечения.
Несмотря на то, что на автомобильном заводе ВАЗ масложор двигателя 1.8 уже пытались лечить, это не слишком помогло. В верхней мертвой точке форсунка продолжает бить в дренажные отверстия, из-за чего масло попадает на поршень и сгорает.
Как справиться с проблемой:
Если машина используется ежедневно, автовлалельцу следует убрать форсунки и внедрить маслоотражающую пластину в картер. Чтобы сохранить гоночные способности транспортного средства, следует заменить форсунки на аналоги другой конструкции. Кроме того, рекомендуется установить в форсунки часть самореза, чтобы масло двигалось по спирали. Это позволит маслу двигаться медленнее и сократит расход.
Свист двигателя 1.6
Данный агрегат имеет особый модуль впуска. Рессивер оснащен системой пневмопривода заслонки, позволяющей изменить длину впуска, что увеличивает крутящий момент на высоких оборотах. Система включает шланги, выходящие из строя через определенное время, из-за их растрескивания из моторного отсека начинают доноситься посвистывания.
Как справиться с проблемой:
Если автовладелец обратится к дилерам с запросом замены родного, испортившегося шланга Весты, замена произойдет на точно такой же, что не исправит ситуацию. Намного адекватнее купить более качественный шланг вакуумного октан-корректора трамблера от «классики» и осуществить замену самостоятельно.
Протечка топливного шланга
С данной проблемой сталкивается множество владельцев Лады Веста с 1,8-литровым двигателем ВАЗ-21179. Бензин протекает в большинстве случаев там, где топливный шланг соединяется с пластиковой трубкой, именно в этом месте чаще всего возникают трещины.
Компания АвтоВАЗ в рестайлинговой версии Lada Vesta, которая будет выпускаться в 2021-2022, обещает доработать двигатель. Автопроизводитель собирается не только исправить существующие проблемы, но и увеличить мощность мотора до 136 лошадиных сил.
Верхняя опора двигателя LADA Vesta: стуки, щелчки, дребезг
Во время движения автомобиля опорой гасятся поперечные колебания, которые передаются детали от двигателя. Таким образом, опора становится подвижной. Если между центральными боковыми частями существуют зазор более 2 мм, то водитель может слышать посторонние шумы.
Обратите внимание: Лада Веста и всем 16ти клапанникам посвещается. Идеально ровный холостой ход - ПОБЕДА!!! Зло под копотом № 001.
Возможно ли осуществить ремонт по гарантии в данном случае определить может только диагностический центр.Как справиться с проблемой:
Чтобы убрать посторонние звуки подушки, автолюбитель может смазать опору. Сделать это можно с помощью специальной силиконовой смазки в тех местах, где резинка соприкасается с металлом. Универсальную WD-40 при этом лучше не использовать.
Масло в свечных колодцах
Протечка возникает из-за недостаточной герметизации ДВС между клапанной крышкой и головкой блока цилиндров. Наиболее часто образование подтеков происходит во втором и четвертом свечных колодцах. Подтекающее масло легко заметить при замене свечей после снятия индивидуальных катушек зажигания. Официальный дилер устранит этот дефект бесплатно.
Как справиться с проблемой:
Чтобы самостоятельно почистить свечи от масла, автовладельцу придется разобрать ГБЦ, вытащить все катушки и очистить колодцы и соединительные части. После чего понадобится обработать обезжиривателем места контакта клапанной крышки, корпусов подшипников распределительных валов и основного корпуса, а также покрыть все свежим герметиком.
Перегрев мотора
Проблема связана со сложностями работы системы охлаждения. После того как машина начинает движение, стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости переходит в красную зону несмотря на кратковременную работу агрегата.
Причиной дефекта становится крыльчатка водяного насоса, которая разрушается и оказывает негативное влияние на систему охлаждения. Когда циркуляция отсутствуют, а охлаждающая жидкость перестает двигаться должным образом, установка перегревается.
Как справиться с проблемой:
Ремонтировать машину самостоятельно в данном случае опасно как для двигателя, так и для владельца. Если агрегат перегревается, стоит обратиться за помощью к специалистам.
Громкая работа ДВС и выхлопной системы
Виновником является гофрированная вставка дополнительного глушителя, она часто разрушается либо прогорает. При наличии гарантии владелец Лады Веста может заменить по ней глушитель в сборе. Если же гарантия истекла, намного проще вварить новую гофру самостоятельно.
Как справиться с проблемой:
Отремонтировать гофру невозможно, решить проблему можно только заменив элемент. По мнению экспертов, рекомендуется выбирать запасную деталь, обладающую тремя слоями в металлической оплетке. Подойдут модели, похожие по характеристикам на Interlock.
Ставьте лайк если статья показалась полезной и подписывайтесь на наш сайт в Яндекс.сайт!
Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Проблемы двигателя Лада Веста и... решения!.