После увиденного и услышанного в автосалонах я был в шоке! Если мне кто-то рассказал такую историю я в жизни бы не поверил, что такое может быть!
Я присмотрел вполне себе симпатичный внешне и красивый внутри Haval Jolion. Но если честно, то больше всего меня конечно привлек ценник, который заявил производитель на презентации автомобиля.
1 189 000 рублей. Именно такую сумму озвучила компания Haval на презентации.
Обратите внимание: Как часто нужно менять воздушный фильтр на автомобиле и почему..
Учитывая сейчас реальную стоимость новых машин, цена правда была очень заманчивой.Так как Haval испортил себе репутацию то что у него горят машины зимой, то я думал, что со скидками Jolion вообще выйдет купить чуть дешевле 1 000 000 рублей.
Цены, которые написаны на официальном сайте Haval и в июльском журнале "За рулем" абсолютно не соответствует реальным, за которые вы можете купить авто.
Сверху цены из июльского журнала "За рулем" снизу минимальный прайс от официального дилера.В уважаемом издании написано, что вы можете купить машину за 1 119 000 рублей в минимальной версии с передним приводом и максимальную комплектацию с полным приводом за 1 680 000 рублей.
В прайсе дилера цены на Haval Jolion за самую бедную версию оказались намного выше тех, что пишут в журналах. Минимум 1 529 000 рублей за голый автомобиль, а максимальная версия обойдется почти в 2 000 000 рублей!
Не успел я отойти от шокового состояния посмотрев на цены указанные в автосалоне, я решил поехать и поискать машины по более низкой цене.
После общением с менеджером по продажам в Haval, чуть не потерял дар речи!
Мне сказали, если я хочу купить Haval, то его минимальная стоимость составит 2 050 000 рублей. Дешевле автомобилей не найти, а если хотите купить, то что указано в прайсе, то ждите несколько месяцев и мне сказали, что скоро Хавалы еще прилично подорожают.
Каковы реалии? Если вы хотите купить Haval, то вы не найдете машину дешевле 2 000 000 рублей, потому что дилер накручивает допы минимум на 421 тысячу рублей! Когда я спросил, что входит в стоимость почти на 500 тысяч рублей, то мне ответили антикор, видеорегисторатор и тому подобное...
То есть по сути реальная стоимость дополнительного оснащения наберет сумму только на тысяч 50 рублей, а всю остальные деньги без стыда и совести забирает дилер.
Как вы считаете навар с каждой проданной машины в 370 тысяч это не много ли?
Поехал дальше по китайским дилерам, чтобы посмотреть сколько крутят на другие марки. Заехал в автосалон Chery и здесь вместо того, чтобы крутить цены на допы, мне еще предложили скидку от тех цен, что указаны у производителя на сайте!
Тот же Сheryexeed, который считается премиальной китайской маркой
в максимальной версии продают по цене как указано на официальном сайте за 2 399 900 рублей.
Так еще пообещали скидку на машину, в подарок дают коврики, комплект резины и оклеят детали защитной пленкой.
Очень странно, что у одной китайской компании дилеры наглеют и продают машину с допами минимум на 400 тысяч, а другие наоборот делают скидки и дают подарки.
При том у Сhery весьма хорошие продажи и автомобили достойные, те кто ездил на них поймет про что я говорю.
Напишите комментарии, что думаете когда дилеры накручивают допы на китайские авто минимум на 421 тысячу рублей?
Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Почему продажи китайских авто обречены на провал.