Бу Андерссон - на мой взгляд, лучший руководитель АвтоВАЗа за всю историю. Вот 5 важных изменений, которые внедрил швед

Приветствую вас, друзья. Многим россиянам не нравится, что АвтоВАЗ принадлежит французской Renault Group. Ещё больше им не нравится тот факт, что в руководстве АвтоВАЗа очень много иностранцев.

Я это недовольство абсолютно не разделяю. Не понимаю, какая разница какая национальность или гражданство у того или иного человека. Главное, если мы говорим о работе, чтобы он был профессионалом, выполнял свои обязанности на высоком уровне и давал результат.

Бу Андерссон - глава АвтоВАЗа с 2014 по 2016 год. Источник иллюстрации - Яндекс.Картинки

Более того, я считаю, что на данный момент лучшим руководителем АвтоВАЗа за всю историю был как раз таки иностранец. На мой субъективный взгляд, это швед Бу Андерссон, который руководил отечественным автогигантом с 2014 по 2016 год.

Я считаю, что именно Бу Андерссон перезагрузил АвтоВАЗ и дал ему новый свежий импульс. Несомненно, к автомобилям Lada есть ещё очень много вопросов. Но глупо отрицать тот факт, что за последние 5-7 лет АвтоВАЗ изменился в лучшую сторону. Я выделил 5 самых основных и важных изменений, которые привнёс швед. Давайте их рассмотрим. Поехали!

Lada Vesta и Lada Xray появились во времена руководства Бу Андерссона. Источник иллюстрации - Яндекс.Картинки

Начнём с самого очевидного и простого. Именно во время руководства Бу Андерссона АвтоВАЗ выпустил свои флагманские модели - Lada Vesta и Lada Xray. Поэтому миллионы владельцев Вест должны сказать спасибо за свои машины в том числе и шведу.

Кроме Vesta и Xray при Бу Андерссоне было выпущено ещё 4 новых модели: Lada Largus Cross, Lada Kalina Cross, Lada Niva Urban 4x4 и Lada Granta Liftback.

Бу Андерссон пересадил весь топ-менеджмент АвтоВАЗа с дорогих иномарок на машины Lada. Источник иллюстрации - Яндекс.Картинки

Следующее очень важное изменение, которое произвел Бу Андерссон, это то, что он пересадил весь топ-менеджмент АвтоВАЗа на автомобили Lada.

Обратите внимание: 5 лучших моделей Ferrari за всю историю.

Это кстати было одним из первых указаний шведа в должности президента компании. До прихода Бу Андерссона старшее руководство АвтоВАЗа передвигалось на служебных Infiniti QX56.

Швед считал, что это очень плохо отражается на имидже компании. Поэтому всех пересадил на машины Lada, а дорой автопарк распродал. Сам же Бу Андерссон передвигался сначала на служебном универсале Lada Largus VIP, а затем на удлинённом седане Lada Vesta Signature.

Бу Андерссон улучшил условия труда простых рабочих АвтоВАЗа. Источник иллюстрации - Яндекс.Картинки

Большое внимание Бу Андерссон уделял условиям, в которых трудятся простые работники АвтоВАЗа. Наши руководители в большинстве своём думают об этом в самую последнюю очередь. В первый же день швед распорядился навести чистоту и порядок во всех помещениях завода.

А после распродажи служебных Infiniti QX56, все вырученные деньги Бу Андерссон решил пустить на ремонт помещений на заводе. Были отремонтированы все туалеты, душевые, раздевалки и столовые.

Бу Андерссон навёл порядок в поставках комплектующих. Источник иллюстрации - Яндекс.Картинки

Следующее важное изменение - наведения порядка в поставках комплектующих. Казалось бы, банальная вещь, но никто до шведа в АвтоВАЗе решением этого вопроса всерьёз почему-то не занимался.

Во-первых, Бу Андерссон исключил всех посредников между производителями комплектующих и заводом. Во-вторых, швед заставил всех поставщиков строго соблюдать стандарты качества изготавливаемой продукции.

Бу Андерссон внедрил стандарты качества альянса Renault-Nissan. Источник иллюстрации - Яндекс.Картинки

Ну и последнее по списку, но совсем не последнее по важности - Бу Андерссон внедрил в работу АвтоВАЗа стандарты качества альянса Renault-Nissan. Это конечно же положительно отразилось на качестве сборки автомобилей Lada.

Именно благодаря шведу автомобили Lada на сегодняшний день почти ничем не отличаются по качеству сборки от других бюджетных иномарок, продаваемых на российском рынке.

Как вы считаете, иностранные руководители в АвтоВАЗе это хорошо или плохо?

Спасибо за внимание. Если вам понравилась статья, то поставьте лайк, поделитесь ей в соцсетях и подпишитесь в раздел. Мне будет приятно!

Советую прочитать:

В России начали принимать заказы на новый кроссовер. На мой взгляд, он обречён на провал.

Самые дешевые новые кроссоверы иностранной сборки, которые продаются в России. ТОП-4 модели.

Автомобили Lada европейцам не нужны. АвтоВАЗ занял последнее место по продажам в Европе.

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Бу Андерссон - на мой взгляд, лучший руководитель АвтоВАЗа за всю историю. Вот 5 важных изменений, которые внедрил швед.