Жигули, которые ценятся до сих пор

Содержание

В советские времена купить машину было непросто. Но если уж человеку повезло стать автовладельцем, то автомобиль ему служил много лет. Тогда не было возможностей часто менять машины, чаще всего, авто покупали один раз и на всю жизнь.

Это сейчас принято ругать отечественный автопром, а тогда покупка иномарок была доступна разве что дипломатам. А все остальные ездили на советской технике и были очень довольны. Нужно сказать, что любители советских моделей есть и сейчас. Это столичные жители считают «неприличным» покупать «Жигули», а в глубинке эта техника ценится и сейчас.

Во-первых, за доступность. Это любители старины могут переплатить за возможность приобрести ретро-автомобиль, обычные же граждане с невысоким доходом просто стараются найти машину за доступную цену.

Вторая причина, по которой все еще ценятся «Жигули», это ремонтопригодность. Запчасти пока еще достаточно просто приобрести, да и стоят они недорого.

Третья причина – неприхотливость, «Жигули» прекрасно приспособлены к езде по не самым хорошим дорогам. Конечно, эту езду нельзя будет назвать комфортной, амортизация оставляет желать лучшего, но зато не нужно будет полностью менять «ходовку» после одной поездки «по буеракам».

2106

Одна из самых популярных марок – легендарная «шестерка». Машина отличалась надежностью и неплохими ходовыми качествами. ВАЗ 2106 выпускалась 30(!) лет подряд, первый автомобиль этой модификации сошел с конвейера в 1976 году, а последний – в 2006. Основные характеристики модели:

Выпускалось несколько модификаций «шестёрок». Самый популярный вариант – ВАЗ 21063, она отличалась улучшенной комплектацией. Остальные модификации поставлялись, в основном, на экспорт.

2104

Автомобиль начали выпускать в 1984 году. Это бюджетный вариант с кузовом «универсал», эдакая «рабочая лошадка» с увеличенным объемом багажника и грузоподъемностью. Машина была особенно популярна в сельской местности.

«Четверка» была выпущена на замену уже несколько устаревшей «двойке». На АВТОВАЗе «четверку» выпускали до 2003 года, а на Ижевском автозаводе – до 2009.

  • максимальная скорость – 137 км/ч;
  • время разгона до 100 км/ч – 18,5 секунд;
  • расход топлива – 10,1 л;
  • объем двигателя – 1294 куб. см;
  • количество цилиндров – 4;
  • система питания – карбюратор.

Выпускалось несколько модификаций с увеличенным объемом двигателя и дизельным движком. Были даже модели с моно впрыском, их отправляли на экспорт.

2107

Довольно большим спросом пользуются и «семерки». Модель отличается большим ресурсом двигателя и надежностью конструкции в целом. На АВТОВАЗе даже подумали возродить выпуск «семерки» в виду её большой популярности, однако, все же решили отказаться от этой затеи, поскольку модель все же технически устарела.

Первые технические прототипы «семерки» появились в 1978 году, но они потребовали существенных доработок. Серийный выпуск был налажен только в 1982 году. С 2006 года автомашина стала выпускаться под названием «Лада 2017».

Производился автомобиль на Украине (на трех автозаводах), в Чеченской республике (город Аргун) и в городе Ижевске. Окончательно производство модели прекращено в 2014 году.

  • максимальная скорость – 155км/ч;
  • время разгона до 100 км/ч – 16,5 секунд;
  • расход топлива – 8,9 л;
  • объем двигателя – 1450 куб. см;
  • количество цилиндров – 4;
  • система питания – карбюратор или инжектор в зависимости от модификации.

Выпускалось большое количество модификаций с разными вариантами двигателя и топливными системами.

Кто на каком авто ездил или ездит до сих пор? Напишите в комментариях.

<< Ставьте ? если понравилась статья. >>>
<<< Подписывайтесь в раздел. >>>
< --- Спасибо, что читаете мой канал. --->

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Жигули, которые ценятся до сих пор.