В свободной продаже нашёл очень редкий автомобиль Москвич "Князь Владимир". Еду смотреть машину

Знакомьтесь! Перед вами представительский седан Москвич-2142-164 "Князь Владимир". Да, да, вы не ослышались, именно представительский автомобиль, так как был разработан в первую очередь для чиновников среднего звена. Что касается свободной продажи в "народные руки", то здесь "Князь Владимир" из-за своей дороговизны пришёлся не по нраву.

Автомобиль "Князь Владимир" вид сбоку

Выпускался Москвич-2142 "Князь Владимир" с 1998 по 2002 год, всего было выпущено около 1310 машин. В наше время найти в свободной продаже автомобиль "Князь Владимир" практически невозможно.

Однако мне повезло! Я нашёл в продаже редкий коллекционный экземпляр, да ещё и с "Реношным" двигателем. Это настоящая редкость! Не в каждом крупном автомобильном музее есть такой экспонат.

Про техническую часть

На автомобиле установлены заводские легкосплавные литые диски на 14.

Подвеска:

  • Спереди - независимая типа "Макферсон" со стабилизатором поперечной устойчивости.
  • Сзади - пружинная, зависимая, где установлена балка и стабилизатор поперечной устойчивости.

На передней оси тормоза дисковые, на задней барабанные.

Длина машины около пяти метров, если точнее - 4710 мм. Ширина - 1690 мм. Высота - 1400 мм. Колёсная база - 2780 мм. Снаряженная масса автомобиля - 1145 кг. Грузоподъемность - 400 кг.

Благодаря таким характеристикам "Князь Владимир" обладает хорошей устойчивостью и управляемостью на дороге.

Автомобиль "Князь Владимир" вид сзади

Что касается внешнего вида, то здесь "Князь Владимир" выделяется на общем фоне современных автомобилей. Чем кстати, и привлекает к себе внимание общественности: одни сравнивают этот авто с "Вольво" и "Опелем" из 80-90 х годов, другие наоборот воспринимают "Князь Владимир" как престижный лимузин, пусть даже и в миниатюре.

Под капотом

Автомобиль "Князь Владимир" вид спередиАвтомобиль "Князь Владимир" фото подкапотного пространства

"Князь Владимир" оборудован бензиновым (АИ-95), четырёхцилиндровым, рядным двигателем Reno F3R. Объем двигателя 2.0 литра, мощность 113 лошадиных сил.

Обратите внимание: Грунтуем машину электрокраскопультом. ВАЗ-2115.

Коробка передач пятиступенчатая механическая. Тип привода - передний.

Время разгона до 100 км/ч - 11,5 секунды. Максимальная заявленная производителем скорость - 175 км/ч. Расход топлива при движении по трассе с постоянной скоростью 90 км/ч - 6.1 литра на 100 км. В городе - 10.3 литра на 100 км.

Наличие кондиционера в "Князе Владимире" конструктивно не предусмотрено, зато есть отопитель салона с "огромным" электромотором. Сразу видно, инженеры спроектировали автомобиль с тем умыслом, чтобы разместившимся пассажирам на втором ряду сидений уж точно холодно не было.

Заглянем в салон

Автомобиль "Князь Владимир" четырёхдверный, пятиместный.

Фото второго ряда сидений в автомобиле "Князь Владимир"

Чего-чего, а вот свободного пространства для ног у пассажиров второго ряда предостаточно. В спинке сидения встроен удобный подлокотник. Самым смаком являются электростеклоподъемники, которыми оборудованы двери. Не хватает подогрева сидений и пары USB разъемов для подзарядки гаджетов.

На рабочем месте водителя

В кресле водителя уже не так комфортабельно, как на втором ряду. Но функционалом оно всё же не обделено, где присутствуют: удобный подлокотник, электростеклоподъемники, гидроусилитель руля немецкой фирмы "ZAHNRADFABRIK", вакуумный усилитель тормозов "LUCAS". В общем для начала 2000 годов машина "нафарширована" по полной.

Подытожу: Объявление о продаже Москвича-2142-164 "Князь Владимир" я нашёл в интернете. Владелец продавал машину всего лишь за 250 000 рублей. Думаю, что для редкого музейного экспоната цена занижена раз в пять! Я видел объявления, где аналогичную машину продавали за 1 000 000 рублей. Обращаясь к вам, мои дорогие читатели, хочу спросить:-"Что вы думаете по поводу "Князя Владимира"?" На этом у меня всё до новых встреч.

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: В свободной продаже нашёл очень редкий автомобиль Москвич "Князь Владимир". Еду смотреть машину.