Представляю вашему вниманию уникальный автомобиль — представительский седан Москвич-2142-164 «Князь Владимир». Эта модель изначально создавалась для чиновников среднего звена, что подчеркивает её особый статус. Однако из-за высокой стоимости она не получила широкого распространения среди обычных автолюбителей и стала настоящей редкостью.
Автомобиль «Князь Владимир» вид сбоку
Производство «Князя Владимира» велось с 1998 по 2002 год, и за это время было выпущено всего около 1310 экземпляров. Сегодня найти такой автомобиль в свободной продаже — большая удача, почти невероятная.
И мне повезло! Я обнаружил в продаже редкий коллекционный образец, да ещё и оснащённый двигателем Renault. Это настоящая жемчужина для коллекционера, экспонат, который есть далеко не в каждом автомобильном музее.
Технические характеристики
Автомобиль стоит на заводских литых дисках размером 14 дюймов.
Конструкция подвески:
- Спереди — независимая типа «Макферсон» со стабилизатором поперечной устойчивости.
- Сзади — зависимая пружинная с балкой и стабилизатором поперечной устойчивости.
Тормозная система: дисковые тормоза на передней оси и барабанные на задней.
Габариты автомобиля впечатляют: длина составляет 4710 мм, ширина — 1690 мм, высота — 1400 мм. Колёсная база равна 2780 мм. Снаряжённая масса — 1145 кг, а грузоподъёмность — 400 кг. Благодаря таким параметрам «Князь Владимир» демонстрирует отличную устойчивость и управляемость на дороге.
Автомобиль «Князь Владимир» вид сзади
Внешний вид «Князя Владимира» выделяет его среди современных машин. Он привлекает внимание: некоторые видят в нём черты Volvo и Opel 80-90-х годов, другие воспринимают как миниатюрный, но престижный лимузин.
Что под капотом?
Автомобиль «Князь Владимир» вид спереди
Автомобиль «Князь Владимир» фото подкапотного пространства
Сердцем автомобиля является бензиновый (АИ-95) четырёхцилиндровый рядный двигатель Renault F3R объёмом 2.0 литра. Его мощность составляет 113 лошадиных сил.
Обратите внимание: Грунтуем машину электрокраскопультом. ВАЗ-2115.
Трансмиссия представлена пятиступенчатой механической коробкой передач. Привод — передний.Динамические показатели: разгон до 100 км/ч занимает 11,5 секунды, а максимальная скорость, заявленная производителем, — 175 км/ч. Расход топлива на трассе при скорости 90 км/ч — 6.1 л/100 км, в городском цикле — около 10.3 л/100 км.
Кондиционер в конструкции «Князя Владимира» не предусмотрен, но зато установлен мощный отопитель салона с солидным электромотором. Видно, что инженеры позаботились о комфорте пассажиров на заднем сиденье.
Интерьер и комфорт
«Князь Владимир» — это четырёхдверный пятиместный седан.
Фото второго ряда сидений в автомобиле «Князь Владимир»
Пассажирам второго ряда обеспечено ample пространство для ног. В спинке переднего сиденья встроен удобный подлокотник. Приятным бонусом являются электростеклоподъёмники на всех дверях. Не хватает разве что подогрева сидений и USB-портов для зарядки устройств.
Рабочее место водителя
Кресло водителя, возможно, не столь просторно, как задние сиденья, но и оно хорошо оснащено. Здесь есть удобный подлокотник, электростеклоподъёмники, гидроусилитель руля немецкой фирмы «ZAHNRADFABRIK» и вакуумный усилитель тормозов «LUCAS». Для начала 2000-х годов автомобиль был укомплектован по высшему разряду.
В заключение: объявление о продаже этого Москвича-2142-164 «Князь Владимир» я нашёл в интернете. Владелец просил за машину всего 250 000 рублей. На мой взгляд, для такого редкого, почти музейного экземпляра цена занижена в несколько раз — аналогичные модели иногда выставляют за 1 000 000 рублей. Дорогие читатели, а что вы думаете о «Князе Владимире»? Делитесь мнениями в комментариях! На этом всё, до новых встреч.
Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: В свободной продаже нашёл очень редкий автомобиль Москвич "Князь Владимир". Еду смотреть машину.
