Свежие Toyota настоящей японской сборки: показываю 4 варианта, доступных в продаже во Владивостоке

На нашем рынке продается много разных автомобилей, но тем не менее, все производители везут к нам лишь ограниченный ассортимент. Ограничен он естественно целесообразностью, ведь везти к нам какой-нибудь непопулярный у населения универсал или минивэн, который купит несколько десятков сумасшедших, так себе бизнес затея в рамках крупной компании.

Однако автомобили к нам как ввозили из Европы и Японии, так и продолжают, несмотря на пошлины и другие ограничения, просто спрос уже не тот, что был когда-то. Давайте посмотрим, что нам могут предложить сейчас из Японии, смотреть конечно же нужно во Владивостоке.

Начнем с седана, которые у нас из каких-то соображений любит большая часть населения – Toyota Mark X. Японский E класс или Camry для тех, кому Camry мало. Привезти такой во Владивосток обойдется примерно в 1.3 млн рублей, что довольно неплохо при актуальной цене Соляриса и Camry на вторичке. Причем можно немного доплатить и привезти не просто седан, а полноприводный седан.

В основном везут автомобили с V-образным мотором 2.5 литра в парке с 6-ти ступенчатым гидроавтоматом. Комплектации встречаются самые разные, но как правило оптимальный минимум с камерой заднего вида, бесключевым доступом, 2-х зонным климатом и электрорегулировкой водительского есть везде.

Обратите внимание: Обзор Toyota Sequoia .

Но можно найти авто с адаптивным круиз-контролем, вентиляцией сидений и другими классными опциями.

Следующий автомобиль – Toyota Harrier. По цене это примерно Новый Kia Seltos, можно взять во Владивостоке примерно за 1.9 млн рублей, это автомобиль с пробегом около 40 000 18 года выпуска.

У автомобиля довольно интересный внешний вид, приятный салон, а главное это достаточно большой кроссовер, длина более 4.7 метров. В продаже довольно много гибридных вариантов данного авто, а также встречаются версии с 2-х литровым атмосферным и турбомотором.

Говоря о японских автомобилях, сложно пройти мимо Toyota Prius – автомобиль на стыке технологий: привычный ДВС с развитой сетью АЗС и СТО, достаточно чистый по выбросам и вновь проталкиваемый электромотор. Просят за Prius примерно 1.1-1.3 млн рублей. Получаем мы довольно своеобразный по дизайну автомобиль, в арсенале которого достаточно надежная гибридная связка, которая обеспечивает нам расход около 4-5 литров топлива, вместо 7-9 на аналогичных по мощности атмосферных моторах, также есть возможность получить полный привод.

Далее поговорим о Camry, купить которую можно и у нас, но что может быть лучше даже Camry 3.5? Возможно праворульная (Word предлагает исправить это слово на “правильная”) Camry для внутреннего рынка с гибридным мотором, панорамной крышей и полным приводом?

Стоят подобные Camry, в зависимости от комплектации, пробега и года около 1.6-1.8 млн рублей, полностью оплаченные и готовые для постановки на учет. Гибридный мотор 2.5 литра развивает мощность 178 или 208 л.с, разгоняется до первой сотни автомобиль с передним приводом за 9 или 7.6 секунд, расход топлива при этом около 4,5-6 литров, что примерно в половину меньше, чем у аналогичного атмосферника.

Также стоит отметить комплектации, так как гибридные автомобили Camry, как правило, имеют хороший набор опций – цифровая приборная доска, проекция, система распознавания знаков, помех при выезде с парковки и ещё много интересного.

В продаже доступно намного больше моделей, в том числе различные минивэны, микроавтобусы, кей-кары, но об этом поговорим уже в следующих заметках. Всем спасибо за внимание!

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Свежие Toyota настоящей японской сборки: показываю 4 варианта, доступных в продаже во Владивостоке.