В этом выпуске вы увидите как выглядит днища автомобиля Лады Гранты, так же визуально познакомимся с подвеской автомобиля и поговорим о комплектующих.
Постоянные читатели сайта <МЕХВОД> в курсе того, что три недели назад я купил новую Ладу Гранту, 2021 года выпуска. На данный момент на машине проехал около 950 км. Что касается замечаний по технической части автомобиля, то их у меня пока нет. Зато есть масса позитивных эмоций, которыми поделюсь сейчас с вами!
А вы знали, что некоторые комплектующие у Лады Гранты не хуже, чем у бюджетной иномарке? Думаете я шучу? А вот и нет! Это действительно так, а в подтверждение своих слов подготовил подробный фотоотчёт.
После того, как Ладу Гранту подняли на подъемнике, перейдем к тщательному осмотру нижней части кузова, то есть днища, а начнём с передней подвески.
Передняя подвеска независимая типа Макферсон. Разработана подвеска в прошлом столетии и была впервые применена АвтоВАЗом на автомобиле ВАЗ-2108.
На протяжении почти сорока лет, после выпуска первой "Восьмёрки", передняя подвеска в различных моделях авто: "Десятках", "Четырнадцатых", "Калине" проходила этапы модификации, и вот сегодня перед вами предстало все самое лучшее!
Если описать переднюю подвеску Гранты двумя словами, то это дешевизна и надёжность. Да, да она проста в обслуживании, а её комплектующие "копеечные", разумеется я сейчас провёл черту, сравнивая с иномарками.
Нужен ли подрамник Гранте? Этот вопрос уже из отряда риторических. Быть или не быть!? Хочешь хорошую управляемость, будь добр доплатить. Нужен доступный авто? Он перед вами!
Тот факт, что на Ладу Гранту стали устанавливать коробку с тросовым приводом переключения передач, не может не радовать. Нет больше той кулисы, с бесконечным раздолбанным ходом рычага КПП, теперь передачи переключаются на коротке и мягко, как говорится, одним нажатием пальца. Как на иномарочке!
Теперь о главном. У автомобиля Лада Гранта на днище присутствует заводское антигравийное покрытие.
Обратите внимание: 10 Лучших автомобилей в категории цена-качество.
Причём антигравийка сделана по всему периметру, даже в таких труднодоступных местах, как за экранами глушителя и топливным баком. Внутренние полости ланжеронов обработаны антикоррозийным составом. Кстати, топливный бак "пластиковый", а значит не сгниёт со временем.Что касается выхлопной системы, то здесь сложно поверить глазам. Глушитель и резонатор выполнены из нержавеющей стали. Что очень круто! Правда остаётся открытым вопрос долговечности гофры, что установлена между катализатором и резонатором.
Задняя подвеска полунезависимая ( торсионная балка). Амортизаторы работают в паре с пружинами. Данный тип подвески очень надёжный и не прихотлив в обслуживании. Единственное что может выйти из строя раньше 80 000 км, не считая, конечно, тормозных колодок, это ступичный подшипник, здесь он всё тот же "восьмёрочный". Кстати, тормозные барабаны тоже от ВАЗ-2108.
Напоследок самое классное - на Ладе Гранте установлены фетровые подкрылки, которые на голову выше пластиковых локеров. Благодаря им шумоизоляция в салоне шикарная. После того, как мы вместе с вами провели визуальный осмотр днища и оценили качество комплектующих, обращаюсь к вам, друзья. Что вы скажете насчёт качества сборки? Пишите комментарии! До новых встреч.
Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Смотрим днище у Лады Гранты, визуально оцениваем качество комплектующих.