Детальный осмотр днища и подвески новой Лады Гранты: качество комплектующих на высоте

Знакомство с новым автомобилем и первые впечатления

В этом материале мы детально рассмотрим, как выглядит днище и подвеска нового автомобиля Лада Гранта. Вы сможете визуально оценить состояние и качество установленных комплектующих, а также узнать мнение владельца, который недавно приобрёл эту машину.

Как постоянный читатель сайта <МЕХВОД>, я хочу поделиться своим опытом. Три недели назад я стал владельцем новой Лады Гранты 2021 года выпуска. За это время я проехал на ней почти 1000 километров. Если говорить о технических замечаниях, то их пока просто нет. Зато есть множество положительных эмоций от владения автомобилем, которыми я с удовольствием делюсь.

А вы в курсе, что многие детали и узлы у Лады Гранты по качеству не уступают бюджетным иномаркам? Звучит как шутка? А это чистая правда! Чтобы подтвердить свои слова, я подготовил подробный фотоотчёт, основанный на реальном осмотре.

Передняя подвеска: проверенная временем конструкция

После того как автомобиль был поднят на подъёмнике, мы приступили к тщательному изучению нижней части кузова. Начнём наш осмотр с передней подвески.

Передняя подвеска выполнена по классической независимой схеме типа «МакФерсон». Эта конструкция была разработана ещё в прошлом веке и впервые применена на АвтоВАЗе на модели ВАЗ-2108.

За почти сорок лет, прошедших с выпуска первой «восьмёрки», передняя подвеска на различных моделях завода (таких как «десятки», «четырнадцатые», «Калины») постоянно модернизировалась. И сегодня мы видим результат этой долгой эволюции — всё самое лучшее и отработанное.

Если охарактеризовать переднюю подвеску Гранты двумя словами, то это «дёшево и надёжно». Да, она действительно проста в обслуживании, а стоимость её комплектующих более чем доступна. Разумеется, это сравнение справедливо на фоне аналогичных деталей для иномарок.

Вопрос о необходимости подрамника для Гранты уже стал почти риторическим. Хотите улучшенную управляемость — будьте готовы доплатить. Нужен доступный по цене автомобиль? Он перед вами!

Коробка передач и днище: приятные сюрпризы

Тот факт, что на Ладу Гранту стали устанавливать коробку передач с тросовым приводом, не может не радовать. На смену старой кулисе с её нечётким, разболтанным ходом пришла современная система. Теперь передачи переключаются коротко, чётко и мягко, почти как на многих иномарках.

Теперь перейдём к одному из главных преимуществ. На днище Лады Гранты с завода нанесено антигравийное покрытие.

Обратите внимание: 10 Лучших автомобилей в категории цена-качество.

Причём обработка выполнена по всему периметру, включая труднодоступные места за экранами глушителя и вокруг топливного бака. Внутренние полости лонжеронов также обработаны антикоррозийным составом. Отдельно стоит отметить, что топливный бак сделан из пластика, что исключает его коррозию и гниение со временем.

Выхлопная система и задняя подвеска

Выхлопная система тоже преподносит приятный сюрприз. Глушитель и резонатор изготовлены из нержавеющей стали, что является отличным решением для долговечности. Единственный открытый вопрос — это ресурс гофры, установленной между катализатором и резонатором, но время покажет.

Задняя подвеска — классическая полунезависимая торсионная балка. Амортизаторы работают в паре с пружинами. Этот тип подвески зарекомендовал себя как очень надёжный и неприхотливый в обслуживании. Единственный элемент, который может потребовать внимания раньше пробега в 80 000 км (не считая тормозных колодок), — это ступичный подшипник. Он здесь всё тот же, проверенный «восьмёрочный». К слову, тормозные барабаны также унаследованы от ВАЗ-2108.

Итоги осмотра и внимание к деталям

И, наконец, приятная мелочь, которая влияет на комфорт. На Ладе Гранте установлены фетровые подкрылки. Они значительно эффективнее обычных пластиковых. Благодаря им уровень шума в салоне на хорошем уровне.

Итак, мы вместе провели визуальный осмотр днища и оценили качество комплектующих новой Лады Гранты. Теперь я обращаюсь к вам, друзья. Что вы думаете о качестве сборки и применяемых решениях? Делитесь своим мнением в комментариях! До новых встреч.

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Смотрим днище у Лады Гранты, визуально оцениваем качество комплектующих.