Был недавно на сервисе, и пока ждал свою машину, зашёл в соседний салон, посмотреть на новую Крету. Я уже видел рекламный ролик, в котором автомобиль показался мне весьма интересным.
Понятное дело, предыдущая модель отличалась простотой и грубостью форм, поэтому, когда я увидел в ролике детали нового авто, мне сразу показалось, что грядёт "бомба", которая взорвёт рынок.
Ролик был снят так, что акцент делался в основном на детали, что лишь подогревало интерес: хотелось увидеть машину в общих чертах. И вот – она передо мной. Спорный дизайн передка, пожалуй, самая сильная сторона нового поколения. И то, если снимать с нижней точки. Хотя, подозреваю узкие "бойницы" фар – явный перебор для многих.
Силуэт машины тоже вызывает вопросы, но не вызывает ярких положительных эмоций. Скорее это напоминает приподнятый хэтчбэк, чем кроссовер.
Взгляд в салон из окна вызывает смешанные чувства. Сидения смотрятся стильными, как и "подрезанный" руль, доставшийся по наследству от старших моделей.
Но только садишься внутрь и сразу ощущаешь бедность интерьера. Создаётся впечатление, что экономили на всём.
Обратите внимание: Обзор новой Mazda СХ-9.
А внутренние обводы пластика словно нарисованы практикантом, а не маститым дизайнером.Даже мультимедийный центр смотрится как дешёвая китайская история из начала 2010.
И чтобы покупатель совсем не приуныл, в это всё недоразумение поставили красивый руль, рычаг КПП, и дефлекторы воздуховодов, которые смотрятся непрошенными гостями на этом "празднике жизни".
Цены и комплектации. Автомобиль с передним приводом, механической коробкой и мотором 1,6 л (121 л.с.) обойдётся в один миллион двести тысяч рублей, что делает данную модель прямым конкурентом Renault Duster.
Впрочем, на мой личный вкус, Дастер красивее и внутри и снаружи. И функциональнее.
Так уж вышло, что я катаюсь на Mitsubishi Pajero Sport, у которой дизайн "кормы" вызывает много вопросов с её "плачущими" стоп-сигналами. И я согласен, что дизайн Мицу весьма спорный, но смирился с ним, т.к. в своём классе у модели практически нет конкурентов с точки зрения соотношения цены и потребительских качеств.
Но вот зачем покупать уродливый субкомпактный кроссовер, имея массу предложений на рынке – вопрос. Теперь, я знаю, что в мире существуют автомобили с более уродливой кормой. Ей-Богу – какой-то "беременный пылесос на маленьких колёсиках".
Как по мне, так нет никакого сравнения между Seltos вышедшим в 2020 и Creta, появившейся у нас в 2021. Если бюджет позволяет, я бы взял Селтос, пусть и дороже. А если нет, то Duster на голову интереснее за те же деньги.
Что скажете: нравится новая Крета?
Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Ну почему такая страшная: обзор новой Hyundai Creta.