Во время визита в сервисный центр я решил заглянуть в соседний автосалон, чтобы воочию увидеть новую Hyundai Creta. Рекламный ролик, который я смотрел ранее, создал впечатление интересного и прорывного автомобиля.
Ожидания vs. Реальность
Предыдущее поколение Creta отличалось простотой, даже некоторой грубоватостью линий. Поэтому, увидев в рекламе проработанные детали новой модели, я был уверен, что на рынок выходит настоящая «бомба», способная его перевернуть.
Ролик был снят хитро: акцент делался на отдельных элементах, что только разжигало любопытство и желание увидеть автомобиль целиком. И вот он передо мной.
Спорный экстерьер
Дизайн передней части, пожалуй, самая сильная сторона новой Creta, но и он вызывает споры. Он выглядит выигрышно только при определённых ракурсах, например, при съёмке с нижней точки. Однако узкие прорези фар, напоминающие бойницы, — явный перебор, который понравится далеко не всем.
Силуэт автомобиля тоже оставляет вопросы. Он больше похож на приподнятый хэтчбэк, чем на полноценный кроссовер, и не вызывает ярких положительных эмоций.
Интерьер: стиль и экономия
Взгляд в салон через окно вселял надежду: спортивные сиденья и «подрезанный» руль, позаимствованный у старших моделей Hyundai, смотрелись стильно.
Однако, садясь внутрь, сразу ощущаешь, на чём сэкономили. Общее впечатление — бедность отделки. Линии пластика кажутся небрежными, словно их рисовал практикант, а не опытный дизайнер.
Обратите внимание: Обзор новой Mazda СХ-9.
Мультимедийная система выглядит устаревшей и напоминает дешёвые китайские решения начала 2010-х годов.
Чтобы как-то скрасить это впечатление, в интерьер добавили стильный руль, рычаг КПП и дефлекторы вентиляции. Но они смотрятся чужими на этом фоне, словно непрошеные гости на скромном празднике.
Цена и конкуренты
Базовая версия с передним приводом, механической коробкой и двигателем 1.6 л (121 л.с.) стоит около 1.2 млн рублей. Это делает Creta прямым конкурентом Renault Duster.
На мой взгляд, Duster в этой ценовой категории выглядит предпочтительнее: он и симпатичнее, и функциональнее, как снаружи, так и внутри.
Субъективное мнение и сравнения
Я сам езжу на Mitsubishi Pajero Sport, дизайн задней части которой со «плачущими» фонарями тоже многим кажется спорным. Но я смирился с этим, потому что в своём классе у этой модели почти нет равных по соотношению цены и потребительских качеств.
Однако непонятно, зачем покупать субкомпактный кроссовер со спорной внешностью, когда на рынке масса других предложений. Теперь я знаю, что в мире есть автомобили с ещё более странной задней частью. Новая Creta сзади напоминает мне «беременный пылесос на маленьких колёсиках».
На мой взгляд, нет никакого сравнения между Kia Seltos, который вышел в 2020 году, и Creta 2021 года. Если бюджет позволяет, я бы выбрал Seltos, пусть он и дороже. А если нет, то Renault Duster за те же деньги выглядит гораздо интереснее.
А что думаете вы? Нравится ли вам новая Hyundai Creta?
Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Ну почему такая страшная: обзор новой Hyundai Creta.


