Новая Hyundai Creta: разочарование после ожиданий

Во время визита в сервисный центр я решил заглянуть в соседний автосалон, чтобы воочию увидеть новую Hyundai Creta. Рекламный ролик, который я смотрел ранее, создал впечатление интересного и прорывного автомобиля.

Ожидания vs. Реальность

Предыдущее поколение Creta отличалось простотой, даже некоторой грубоватостью линий. Поэтому, увидев в рекламе проработанные детали новой модели, я был уверен, что на рынок выходит настоящая «бомба», способная его перевернуть.

Ролик был снят хитро: акцент делался на отдельных элементах, что только разжигало любопытство и желание увидеть автомобиль целиком. И вот он передо мной.

Спорный экстерьер

Дизайн передней части, пожалуй, самая сильная сторона новой Creta, но и он вызывает споры. Он выглядит выигрышно только при определённых ракурсах, например, при съёмке с нижней точки. Однако узкие прорези фар, напоминающие бойницы, — явный перебор, который понравится далеко не всем.

Силуэт автомобиля тоже оставляет вопросы. Он больше похож на приподнятый хэтчбэк, чем на полноценный кроссовер, и не вызывает ярких положительных эмоций.

Интерьер: стиль и экономия

Взгляд в салон через окно вселял надежду: спортивные сиденья и «подрезанный» руль, позаимствованный у старших моделей Hyundai, смотрелись стильно.

Однако, садясь внутрь, сразу ощущаешь, на чём сэкономили. Общее впечатление — бедность отделки. Линии пластика кажутся небрежными, словно их рисовал практикант, а не опытный дизайнер.

Обратите внимание: Обзор новой Mazda СХ-9.

Мультимедийная система выглядит устаревшей и напоминает дешёвые китайские решения начала 2010-х годов.

Чтобы как-то скрасить это впечатление, в интерьер добавили стильный руль, рычаг КПП и дефлекторы вентиляции. Но они смотрятся чужими на этом фоне, словно непрошеные гости на скромном празднике.

Цена и конкуренты

Базовая версия с передним приводом, механической коробкой и двигателем 1.6 л (121 л.с.) стоит около 1.2 млн рублей. Это делает Creta прямым конкурентом Renault Duster.

На мой взгляд, Duster в этой ценовой категории выглядит предпочтительнее: он и симпатичнее, и функциональнее, как снаружи, так и внутри.

Субъективное мнение и сравнения

Я сам езжу на Mitsubishi Pajero Sport, дизайн задней части которой со «плачущими» фонарями тоже многим кажется спорным. Но я смирился с этим, потому что в своём классе у этой модели почти нет равных по соотношению цены и потребительских качеств.

Однако непонятно, зачем покупать субкомпактный кроссовер со спорной внешностью, когда на рынке масса других предложений. Теперь я знаю, что в мире есть автомобили с ещё более странной задней частью. Новая Creta сзади напоминает мне «беременный пылесос на маленьких колёсиках».

На мой взгляд, нет никакого сравнения между Kia Seltos, который вышел в 2020 году, и Creta 2021 года. Если бюджет позволяет, я бы выбрал Seltos, пусть он и дороже. А если нет, то Renault Duster за те же деньги выглядит гораздо интереснее.

А что думаете вы? Нравится ли вам новая Hyundai Creta?

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Ну почему такая страшная: обзор новой Hyundai Creta.