Добрый день, дорогие читатели! Сегодня я подробно расскажу о своих впечатлениях от знакомства с обновлённым Hyundai Tucson в топовой комплектации Visioner, оснащённой дизельным двигателем. Это уже четвёртое поколение популярного кроссовера, и долгожданное обновление, особенно в части технологий и интерьера, было более чем необходимо.
Внешний вид: брутальность и элегантность
Первое, что бросается в глаза — радикально изменённый экстерьер. Новый дизайн передней части с решёткой радиатора в тёмном хроме и узкими светодиодными фарами, встроенными в «ноздри» бампера, создаёт агрессивный и в то же время сдержанный образ. Мне он напомнил хищную птицу, готовую к полёту. Отсутствие излишнего хрома и акцент на светодиодное освещение (габариты, головной свет) выгодно отличает Tucson от некоторых перехромированных конкурентов.
Вот так спереди стал выглядеть новый Hyundai Tucson. Автор фотографии kua1102
Комплектация Visioner и пакет безопасности Smart Sense
Комплектация Visioner — это специальная версия, предлагающая расширенное оснащение. Ключевой её опцией является пакет активной безопасности Smart Sense, который включает:
- Систему автоматического экстренного торможения
- Адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go
- Ассистент удержания в полосе движения
- Контроль слепых зон
- Систему предотвращения столкновения при повороте налево
Салон: технологичный прорыв и спорные решения
Внутри нас встречает совершенно новый, высокотехнологичный интерьер. Дизайнеры сделали огромный шаг вперёд, избавившись от устаревших элементов.
Вид переднего ряда сидений с места около водительской двери. Автор фотографии kua1102
Однако не всё идеально. Меня, как и в случае с моделями KIA, разочаровал дизайн руля, стилизованного под спортивный, и неудобный, похожий на пробку, клаксон. Утолщённые спицы руля удобны на трассе, но мешают при активном маневрировании в городе.
С другой стороны, комфорт на высоте: кожаные сиденья с вентиляцией и электрорегулировками (10 положений для водителя), память настроек кресла и зеркал. Для человека моего телосложения (183 см, 80 кг) кресла оказались очень удобными, с хорошей боковой поддержкой.
Пассажирское переднее кресло. Автор фотографии kua1102
Центральная консоль: восторг инженерной мысли
Настоящим открытием стал блок управления трансмиссией. Вместо привычного рычага здесь используется стильный тач-пад с кнопками выбора режимов движения (P-R-N-D). Это не только современно, но и функционально освобождает пространство.
Блок управления режимами автоматической коробки передач и вспомогательными системами автомобиля. Автор фотографии kua1102
Рядом расположен джойстик для выбора режимов движения (Eco, Normal, Sport, Smart) и бездорожья (Снег, Грязь, Песок). Выше — сенсорная панель для управления подогревом сидений и руля, ассистентом спуска и камерами.
Мультимедиа и климат: единый цифровой монолит
Дизайнеры объединили мультимедийную систему и блок климат-контроля в единый 10.25-дюймовый сенсорный экран. Это выглядит стильно и минималистично. Климат-контроль — двухзонный, есть функция обдува лобового стекла.
Совмещенные системы мультимедиа и блок управления климат-контролем. Автор фотографии kua1102
В отделке салона много глянцевого пластика «под рояльный лак» на центральной консоли и дверных картах, что является данью моде, но будет собирать отпечатки пальцев. Интересным решением стала декоративная тканевая вставка, идущая через всю торпеду и на двери.
Недочёты, портящие впечатление
К сожалению, нашлись и явные минусы, странные для автомобиля такого класса:
- Неудобный ремень безопасности: Пряжка расположена так, что её неудобно вставлять в замок, а окружающий пластик явно будет царапаться.
- Дешёвый пластик в зоне отдыха правой ноги: В месте, где колено постоянно контактирует с панелью, использован твёрдый, неприятный на ощупь пластик. Для кроссовера за 3 миллиона рублей это недопустимо.
Ремень безопасности мне было неудобно защёлкивать. Автор фотографии kua1102
Просторный задний ряд и ходовые качества
Благодаря длинной колёсной базе (2755 мм) сзади очень просторно. Сиденья с подогревом, регулируемой спинкой и собственным климатом. Динамика дизельной версии впечатляет: крутящий момент в 416 Н·м обеспечивает уверенный разгон (9.4 сек до 100 км/ч), а расход топлива в смешанном цикле заявлен на уровне 6.3 л/100 км. 8-ступенчатый «автомат» работает отлично.
Главный минус: дилерские накрутки
И вот мы подходим к самому неприятному. Официальная цена Hyundai Tucson Visioner с дизелем на момент теста составляла 2 999 000 рублей. Однако дилер, от которого был автомобиль, установил сигнализацию Starline и шумоизоляцию Mercasol, подняв ценник до 3 317 000 рублей. Наценка в 318 тысяч рублей за эти опции выглядит абсолютно неадекватной и перечёркивает многие преимущества автомобиля.
Выводы: стоит ли покупать?
Hyundai Tucson нового поколения — огромный шаг вперёд. Это технологичный, комфортный, динамичный и стильный кроссовер с отличным оснащением. Однако его покупка в России упирается в политику дилеров. Без грабительских накруток Tucson Visioner — однозначно интересный выбор в своём классе. С ними — нужно очень внимательно считать бюджет и рассматривать альтернативы.
Другие мои статьи
Обзор интерьера Hyundai Santa Fe 4-го поколения в комплектации LifeStyle
Обзор интерьера кроссовера Toyota RAV4 в комплектации Комфорт, двигатель 2.5 литра
Обзор интерьера и экстерьера кроссовера KIA Seltos в комплектации Style
С уважением, Юрий (kua1102)
Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Впечатления от нового Hyundai Tucson в комплектации Visioner с дизельным двигателем.

