А так ли важен возраст автомобиля?

Большинство телефонных заявок, начинаются со слов:

Найдите мне машину. Не битую, не крашенную, с одним владельцем и обязательно не старше 2011 года выпуска (например)

И если первые пункты с пожеланиями, люди хоть как-то могут обосновать и объяснить, то последний, вызывает сильные затруднения

И на мой вопрос:

А почему именно от 2011 года

чаще всего следует ответ:

Ну что-бы не совсем старая

#авто #авто с пробегом #выбор автомобиля #покупка авто #автоподбор

Моё фото из моей группы Вк: https://vk.com/podbormashin

То есть машина 2010 года сильно отличается?)

И её видно сразу... Едет вся ржавая, дыры в дверях и густой черный дым из выхлопушки валит. А за рулём сидит измученный, отощавший владелец и всем своим видом кричит:

Брат, только не 2010 год. Только не 2010. Не совершай мою ошибку!
Бери 2011!!!"
И будешь ездить долго и счастливо

Причем "старость машины" у всех людей-разное понятие
Каждый устанавливает свою планку старения
И с чем это связанно-непонятно

Но в процессе своей работы, я точно понял одно!

Год выпуска автомобиля, далеко не самый важный параметр

Зайдите на тот же Авто.ру и вы увидите, что автомобиль 2010 года, может стоить дороже, чем точно такой же, но 2012 года.

Но почему?

Да потому что он скорее всего выигрывает по всем параметрам, кроме года выпуска: и по технике, и по кузову, и по количеству владельцев

Конечно бывают исключения, когда люди тупо завышают цены, но мы рассматриваем именно разумный подход.

Я очень часто сталкиваюсь с тем, что люди, в процессе подбора, меняют своё отношение к возрасту. А связано это с тем, что человек зачастую не может объяснить, даже самому себе, почему именно 2011?

Обратите внимание: Какой средний пробег соответствует определенному возрасту автомобиля.Бизнес по продаже авто..

Ну вот просто так

Он чётко знает, что ему нужен автомат, потому что это удобно.
Так же он чётко знает, что ему нужен универсал, так как возить он будет всю семью, грабли, картошку и тещу

А вот почему именно 2011, он точно не знает

И когда такому человеку присылаешь фотографии классного варианта, с маленьким пробегом, одним владельцем и очень ухоженным салоном, он ооочень быстро соглашается

Забывая про прежние пожелания.

И правильно делает

Конечно при прочих равных, стоит отдать предпочтение более свежему автомобилю. Просто потому, что его потом немного проще продать.

Но если передо мной будет выбор между машиной помладше, но похуже и постарше, но получше, я однозначно отдам предпочтение состоянию.

Так как возраст-это только цифра в ПТС. А от технического состояния машины, зависит поеду я сегодня на работу или пойду пешком

Запомните:

  • Сам по себе возраст, не определяет ничего
  • Главное, как относились и обслуживали машину

Но всегда есть исключения, и их достаточно много

Например Audi A4 (B8)

У этой машины была глобальная проблема-масложор

Что только не делали владельцы и как только не пытались её решить, бесполезно

Очень тонкие маслосъемные кольца, со временем закоксовывались и забивали масляные каналы. 

И вот производитель наконец-то услышал стоны покупателей и с Мая 2011 года начал устанавливать двигатели с доработанной поршневой.

И проблема почти ушла!

То есть в данном случае, между автомобилем 2010 года и автомобилем 2011 года, будет очень большая разница

Это очень наглядный пример того, когда стоит пристально обратить внимание не только на год выпуска, но даже на месяц

Не учтёте, купите геморрой

Так же год выпуска иногда важен, если был рейсталинг автомобиля.

Чаще всего производители меняют только внешность, а именно переднюю оптику и решетку радиатора (а чё париться? поменяем оптику и будем впаривать дороже).

Но бывают случаи, когда вместе с "мордой", устраняют старые косяки и после рейсталинга, машина приносит намного меньше проблем

Ну и последняя причина париться с годом, это "временная" машина.

Если вы берете машину на несколько месяцев, а потом хотите продать, то конечно выгоднее купить максимально свежий год.

Особых проблем она не успеет принести, а вот по цене сможете выиграть.

Но справедливости ради, хочу сказать, что классные варианты, даже старых годов выпуска, продаются оочень хорошо

За хорошими машинами целая охота

Итак, подведем итоги:

В каких случаях стоит заморачиваться годом выпуска автомобиля?

  • Если у машины были известные проблеммы и начиная с какого-то периода их устранили.
  • Если у машины был полноценный рейстайлинг.
  • Если машина нужна на короткое время. Купил, покатался и быстро и выгодно впарил

Во всех остальных случаях-не заморачивайтесь

Тем более, если машине уже больше 5-ти лет, то она уже потеряла основную часть от первоначальной цены. И плюс-минус год, в этом случае, не сыграют никакой роли.

Отдайте предпочтение ухоженному и обслуженному варианту и будет вам счастье

Делитесь своим мнением. Будет интересно почитать

Больше жизненных историй, советов и примеров, как должен выглядеть честный автоподбор - ищи на моём сайте: Автоподбор Сергея Ломонова

Я освещаю то, о чем не принято говорить вслух и рассказываю как нужно подходить к выбору авто с пробегом. Подписывайся, чтобы не допускать ошибок.

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: А так ли важен возраст автомобиля?.